Азиатские звезды

Реалистичные силиконовые восковые фигуры азиатских звезд. Индивидуальные услуги. Азиатские звезды широко приветствуются туристами во всем мире, с нулевым контактом с азиатскими звездами. Начиная с музея восковых фигур DXDF.


Мы сделали восковые фигуры некоторых известных азиатских звезд для музеев восковых фигур по всему миру, чтобы люди могли делать селфи со своими любимыми звездами на месте.


Привлекательность выполненная на заказ человеческий размер очень похожа на сексуальную красивую женскую восковую статую для внутреннего дисплея
Силиконовая восковая фигура Ю Нан | Популярная китайская актрисаЕсли вас интересуют статуэтки из силиконового воска Yu Nan, нажмите кнопку Отправить запрос кнопку, чтобы связаться с нами сейчас!1. Платиновый силикон:бесцветный, без запаха и масла, высший сорт для пищевых продуктов.2. Супер сходство:как для лица, так и для формы тела до 99,5%, поэтому мы называем реалистичную восковую фигуру.3. Индивидуальные пигменты:Пусть макияж яркий и стойкий.4. Настоящие человеческие волосы:делает восковую статую более реалистичной в деталях.Компания Grand Orient Wax Art Companyизготовила реалистичную силиконовую скульптуру человеческого размера для Yu Nan, компании по производству силиконовых восковых изделий, которая предоставляет универсальное решение для проекта музея восковых фигур по всему миру.Наблюдая за этой восковой фигурой, можно увидеть множество мелких деталей.
Самая реалистичная восковая фигура китайской знаменитости для ученого в мире
Изготовленные на заказ восковые фигуры музея знаменитостей в DXDFЮань известен как «Отец гибридного риса». Очевидно, что его величие не требует слишком много слов, да и не нужно.Его величие достойно нашей тяжелой работы, и мы получили его собственное разрешение, я думаю, многим интересно, как мы это делаем?1. Платиновый силикон:бесцветный, без запаха и масла, высший сорт для пищевых продуктов. 2. Супер сходство:как для лица, так и для формы тела до 99,5%, поэтому мы называем реалистичную восковую фигуру.3. Индивидуальные пигменты: Пусть макияж яркий и стойкий.4. Настоящие человеческие волосы: делает восковую статую более реалистичной в деталях.Если вы также хотите настроить суперреалистичные восковые статуи, пожалуйста, подготовьте фотографии, видео или идеи для восковых статуй, которые вы хотите, и мы сделаем вас максимально довольным восковым подобием.Восковая фигура китайской знаменитости. Юань известен как «отец гибридного риса». Их дух можно передать миру через восковые фигуры.
Самые реалистичные статуи манекенов для китайцев в мире
Ван Ган (актер и ведущий кино- и телепрограмм в материковом Китае), посмотрите на его выражение лица и позу, кажется, что речь остановилась.Как мы можем сделать его настолько реалистичным, стоит обсудить это.1. Платиновый силикон: бесцветный, без запаха и масла, высший сорт для пищевых продуктов.2. Супер сходство:как для лица, так и для формы тела до 99,5%, поэтому мы называем реалистичную восковую фигуру.3. Индивидуальные пигменты: Пусть макияж яркий и стойкий.4. Настоящие человеческие волосы: делает восковую статую более реалистичной в деталях.Если вы также хотите настроить суперреалистичные восковые статуи, пожалуйста, подготовьте фотографии, видео или идеи для восковых статуй, которые вы хотите, и мы сделаем вас максимально довольным восковым подобием.
Первоклассная реалистичная восковая скульптура для человека кунг-фу в мире
Лучшие восковые фигуры знаменитостей и музей восковых фигур | DXDFНе волнуйтесь, они практикуют наше традиционное китайское боевое искусство Вин Чун.Реалистичная восковая фигура выглядит как живой человек. Это действительно потрясающе. Как оно это сделало?1. Платиновый силикон:бесцветный, без запаха и масла, высший сорт для пищевых продуктов.2. Супер сходство:как для лица, так и для формы тела до 99,5%, поэтому мы называем реалистичную восковую фигуру.3. Индивидуальные пигменты:Пусть макияж яркий и стойкий.4. Настоящие человеческие волосы:делает восковую статую более реалистичной в деталях.Если вы также хотите настроить суперреалистичные восковые статуи, пожалуйста, подготовьте фотографии, видео или идеи для восковых статуй, которые вы хотите, и мы сделаем вас максимально довольным восковым подобием.Лучший производитель восковых фигур знаменитостей! Выбирая DXDF, вы получите восковые фигуры с сходством 99,5%. Мы можем поддержать универсальные решения для вашего музея восковых фигур!
Скульптуры воска Лифасайм музея парка атракционов взаимодействующие
Изготовленные на заказ восковые фигуры в натуральную величину | Поставщик решения для музея восковых фигурЧжан Цзичжун — китайский кинопродюсер, режиссер, преподаватель и писатель. Он известен как один из самых известных телевизионных продюсеров Китая.Сквозь каждый волос и бороду кажется, что там стоит настоящий Чжан, как нам это сделать?1. Платиновый силикон: бесцветный, без запаха и масла, высший сорт для пищевых продуктов.2. Супер сходство:как для лица, так и для формы тела до 99,5%, поэтому мы называем реалистичную восковую фигуру.3. Индивидуальные пигменты:Пусть макияж яркий и стойкий.4. Настоящие человеческие волосы: делает восковую статую более реалистичной в деталях.Если вы также хотите настроить суперреалистичные восковые статуи, пожалуйста, подготовьте фотографии, видео или идеи для восковых статуй, которые вы хотите, и мы сделаем вас максимально довольным восковым подобием.DXDF предлагает полный спектр услуг по изготовлению восковых фигур в натуральную величину и предоставляет комплексное решение для ваших музеев восковых фигур. Платиновый силикон. Свяжитесь с нами сейчас!
Частная силиконовая восковая статуя человеческого размера для внутреннего дисплея
Изготовление на заказ лучших восковых фигур знаменитостей и решение для музея восковых фигур | DXDFЭта реалистичная восковая фигура является самой реалистичной, сделанной нашей компанией с использованием собственных волос восковой фигуры и данных реального тела.С их помощью мы в совершенстве воспроизведем Лэн Цзюня, копируя, как ДНК.1. Платиновый силикон: бесцветный, без запаха и масла, высший сорт для пищевых продуктов.2. Супер сходство: как для лица, так и для формы тела до 99,5%, поэтому мы называем реалистичную восковую фигуру.3. Индивидуальные пигменты: Пусть макияж яркий и стойкий.4. Настоящие человеческие волосы: делает восковую статую более реалистичной в деталях.Если вы также хотите настроить суперреалистичные восковые статуи, пожалуйста, подготовьте фотографии, видео или идеи для восковых статуй, которые вы хотите, и мы сделаем вас максимально довольным восковым подобием.DXDF — лучший в мире производитель восковых фигур знаменитостей. Мы поддерживаем индивидуальные восковые статуи и музеи восковых фигур. Свяжитесь с нами, чтобы получить бесплатные цитаты!
Изготовленные на заказ силиконовые восковые фигуры в натуральную величину для известных людей
Изготовленные на заказ восковые фигуры музея знаменитостей | Производители DXDFМногие люди восклицали, когда впервые увидели эту реалистичную восковую фигуру, она успешно обманула многих людей.Сквозь все детали этой восковой фигуры кажется, что там стоит настоящий человек, как нам это сделать?1. Платиновый силикон: бесцветный, без запаха и масла, высший сорт для пищевых продуктов.2. Супер сходство: как для лица, так и для формы тела до 99,5%, поэтому мы называем реалистичную восковую фигуру.3. Индивидуальные пигменты: Пусть макияж яркий и стойкий.4. Настоящие человеческие волосы: делает восковую статую более реалистичной в деталях.Если вы также хотите настроить суперреалистичные восковые статуи, пожалуйста, подготовьте фотографии, видео или идеи для восковых статуй, которые вы хотите, и мы сделаем вас максимально довольным восковым подобием.Хотите построить музей восковых фигур, но понятия не имеете? Пожалуйста, свяжитесь с DXDF. Предлагаем различные восковые фигуры музеев знаменитостей из пищевого силикона! Заказать!
Индивидуальная восковая фигура индийских звезд Болливуда
Восковые фигуры знаменитостей Болливуда и решение для музея восковых фигур | DXDFЭта реалистичная восковая фигура — актер из Болливуда, очень популярный в местном масштабе.Сквозь каждый волос и бороду кажется, что там стоит настоящий человек, как нам это сделать?1. Платиновый силикон: бесцветный, без запаха и масла, высший сорт для пищевых продуктов.2. Супер сходство: как для лица, так и для формы тела до 99,5%, поэтому мы называем реалистичную восковую фигуру.3. Индивидуальные пигменты:Пусть макияж яркий и стойкий.4. Настоящие человеческие волосы:делает восковую статую более реалистичной в деталях.Если вы также хотите настроить суперреалистичные восковые статуи, пожалуйста, подготовьте фотографии, видео или идеи для восковых статуй, которые вы хотите, и мы сделаем вас максимально довольным восковым подобием.Вы хотите построить музей восковых фигур знаменитостей Болливуда? Не стесняйтесь обращаться к DXDF! Наши восковые фигуры изготовлены из платинового силикона. Заказать!
Индивидуальная восковая скульптура в натуральную величину для музея восковых фигур в рамках продвижения мировой культуры
CAI Guoqing, китайский певец, актер уровня Центральной военной комиссии политической работы отдела песни и певицы танцевальной труппы.Он интересный человек, и у него прекрасный звук, когда он поет, поэтому мы хотели бы сделать из него реалистичную восковую скульптуру.1. Платиновый силикон: бесцветный, без запаха и масла, высший сорт для пищевых продуктов.2. Супер сходство:как для лица, так и для формы тела до 99,5%, поэтому мы называем реалистичную восковую фигуру.3. Индивидуальные пигменты:Пусть макияж яркий и стойкий. 4. Настоящие человеческие волосы:делает восковую статую более реалистичной в деталях.Если вы также хотите настроить суперреалистичные восковые статуи, пожалуйста, подготовьте фотографии, видео или идеи для восковых статуй, которые вы хотите, и мы сделаем вас максимально довольным восковым подобием.

Отправить запрос

Asian Stars

Lifelike silicone wax figures of Asian stars customized services. Asian stars are widely welcomed by tourists worldwide, with zero distance contact with Asian stars. Starting from the DXDF Wax museum.


We have made wax figures of some famous Asian stars for wax museums worldwide so that people can take selfies with their favorite stars locally.


Attraction Custom Made Human Size Highly Like Sexy Beautiful Female Wax Statue for Indoor Display
Yu Nan Silicone Wax Figure | A Popular China ActressIf you are interested in Yu Nan silicone wax statues,  please click the Send inquiry button to contact us now!    1. Platinum silicone: colorless, odorless and oil-free, the highest grade for food products.   2. Super similarity: for both face and body shape up to 99.5%, that's why we call lifelike wax figure.   3. Customized pigments: let the makeup vivid and long-lasting.   4. Real human hair: makes the wax statue more lifelike in details.Grand Orient Wax Art Company made the human size lifelike silicone sculpture of Yu Nan, a silicone wax art company that provides a one-stop solution for wax museum project globally.By observing this wax figure, you can see many fine details.
Amusement Park Interactive Museum Lifesize Wax Sculptures
Custom Life Size Wax Figures | Wax Museum Solution SupplierZhang Jizhong is a Chinese film producer, director, teacher, and writer. He is known as one of the more prominent television producers in China.Through the every single hair and beard, it seems like a real Zhang standing there, how do we make it?   1. Platinum silicone: colorless, odorless and oil-free, the highest grade for food products.   2. Super similarity: for both face and body shape up to 99.5%, that's why we call lifelike wax figure.   3. Customized pigments: let the makeup vivid and long-lasting.   4. Real human hair: makes the wax statue more lifelike in details.If you also want to customize super realistic wax statues, please prepare the pictures, videos or ideas for the wax statues you want, we will make you a most satisfied wax likeness.DXDF offers a full service for producing life size wax figures and provides a one-stop solution for your wax museums. Platinum Silicone. Contact us now!
First-class Realistic Wax Sculpture for Kung Fu Man in the World
Best Celebrity Wax Figures and Wax Museum Solution | DXDFDon't worry, they are practicing our traditional Chinese martial art, Wing Chun.The lifelike wax figure looks like a still real person. It's really amazing. How did it do it?   1. Platinum silicone: colorless, odorless and oil-free, the highest grade for food products.   2. Super similarity: for both face and body shape up to 99.5%, that's why we call lifelike wax figure.   3. Customized pigments: let the makeup vivid and long-lasting.   4. Real human hair: makes the wax statue more lifelike in details.If you also want to customize super realistic wax statues, please prepare the pictures, videos or ideas for the wax statues you want, we will make you a most satisfied wax likeness.Best celebrity wax figures manufacturer! Choosing DXDF, you will get wax figures with 99.5% similarity. We can support one-stop solutions for your wax museum!
Private Human-size Custom Silicone Wax Statue for Indoor Display
Custom Best Celebrity Wax Figures and Wax Museum Solution | DXDFThis lifelike wax figure is the most realistic one made by our company, using the wax figure's own hair and real body data.Through these we will perfectly reproduce Leng Jun, copying like DNA.   1. Platinum silicone: colorless, odorless and oil-free, the highest grade for food products.   2. Super similarity: for both face and body shape up to 99.5%, that's why we call lifelike wax figure.   3. Customized pigments: let the makeup vivid and long-lasting.   4. Real human hair: makes the wax statue more lifelike in details.If you also want to customize super realistic wax statues, please prepare the pictures, videos or ideas for the wax statues you want, we will make you a most satisfied wax likeness.DXDF is the best celebrity wax figures manufacturer worldwide. We support custom wax statues and wax museums. Contact us to get free quotes!
Customized Indian Bollywood Stars Celebrity Wax Figure
Bollywood Celebrity Wax Figures and Wax Museum Solution | DXDFThis lifelike wax figure is an actor from Bollywood and is very popular locally.Through the every single hair and beard, it seems like a real person standing there, how do we make it?   1. Platinum silicone: colorless, odorless and oil-free, the highest grade for food products.   2. Super similarity: for both face and body shape up to 99.5%, that's why we call lifelike wax figure.   3. Customized pigments: let the makeup vivid and long-lasting.   4. Real human hair: makes the wax statue more lifelike in details.If you also want to customize super realistic wax statues, please prepare the pictures, videos or ideas for the wax statues you want, we will make you a most satisfied wax likeness.Do you want to build a Bollywood celebrity wax museum? Don't hesitate to get in touch with DXDF! Our wax figures are made of platinum silicone. Order it!
Custom Life Size Silicone Wax Figures for Notable People
Custom Wax Figures of Celebrities Museum | DXDF ManufacturersMany people exclaimed when they saw this lifelike wax figure for the first time, it successfully deceived many people.Through all the details in this wax figure , it seems like a real person standing there, how do we make it?   1. Platinum silicone: colorless, odorless and oil-free, the highest grade for food products.   2. Super similarity: for both face and body shape up to 99.5%, that's why we call lifelike wax figure.   3. Customized pigments: let the makeup vivid and long-lasting.   4. Real human hair: makes the wax statue more lifelike in details.If you also want to customize super realistic wax statues, please prepare the pictures, videos or ideas for the wax statues you want, we will make you a most satisfied wax likeness.Want to build a wax museum but have no clue? Please contact DXDF. We provide various wax figures of celebrity museums made of food-grade silicone! Order it!
Most Realistic Mannequin Statues for Chinese in the World
Wang Gang (actor and host of film and television in Mainland China), look at his expression and posture, it seems that the language is stopped.How can we make it so lifelike, it is worth to discuss it.   1. Platinum silicone: colorless, odorless and oil-free, the highest grade for food products.   2. Super similarity: for both face and body shape up to 99.5%, that's why we call lifelike wax figure.   3. Customized pigments: let the makeup vivid and long-lasting.   4. Real human hair: makes the wax statue more lifelike in details.If you also want to customize super realistic wax statues, please prepare the pictures, videos or ideas for the wax statues you want, we will make you a most satisfied wax likeness.
Most Realistic Chinese Celebrity Wax Figure for Scientist in the World
Custom Wax Figures of Celebrities Museum in DXDFYuan is known as the "Father of Hybrid Rice", Obviously, his greatness does not require too many words to express, and it is not necessary.His greatness is worthy of our hard work and we got his own authorization, I think lots of people are interested how we do that?   1. Platinum silicone: colorless, odorless and oil-free, the highest grade for food products.   2. Super similarity: for both face and body shape up to 99.5%, that's why we call lifelike wax figure.   3. Customized pigments: let the makeup vivid and long-lasting.   4. Real human hair: makes the wax statue more lifelike in details.If you also want to customize super realistic wax statues, please prepare the pictures, videos or ideas for the wax statues you want, we will make you a most satisfied wax likeness.Chinese Celebrity Wax Figure. Yuan is known as the "Father of Hybrid Rice." Their spirit can be transmitted to the world through wax figures.
Customized Life Size Wax Sculpture for Wax Museum in World Culture Promotion
CAI Guoqing, Chinese singer, a level actor central Military Commission political work department song and dance troupe singer.He is an interesting person, and he got a wonderful sound when he is singing, so we would like to make him a lifelike wax sculpture.   1. Platinum silicone: colorless, odorless and oil-free, the highest grade for food products.   2. Super similarity: for both face and body shape up to 99.5%, that's why we call lifelike wax figure.   3. Customized pigments: let the makeup vivid and long-lasting.   4. Real human hair: makes the wax statue more lifelike in details.If you also want to customize super realistic wax statues, please prepare the pictures, videos or ideas for the wax statues you want, we will make you a most satisfied wax likeness.