Политические статуи

Размер жизни несчастной Sissi Princess Wax Sculpture на продажу
Императрица Австрии и королевы Венгрии в браке с императором Францом Джозефом И. прозвищем SISI (также Sissi)Посмотрите на рисунок воска, похоже, что настоящий человек сидит прямо там, туристы потрясающие, как мы это сделали?1. Platinum Silicone: Бесцветный, без запаха и безмасляных, самый высокий сорт для пищевых продуктов.2. Супер сходство:Для формы лица, так и для тела до 99,5%, поэтому мы называем реалистичную восковую фигуру.3. Индивидуальные пигменты: Пусть макияж яркий и долгосрочный.4. Реальные человеческие волосы:делает воск статую более повторной жизни в деталях.Если вы также хотите настроить Super Realistic Wax Statues, пожалуйста, подготовьте фотографии, видео или идеи для Wax Stustues, которые вы хотите, мы сделаем вас наиболее довольным воском сходством.
Знаменитости Модифицированные по размеру жизни Восковая сходство для музей воска
NARENDRA MODI - это индийский политик, служащий 14-м и действующим премьер-министром Индии с 2014 года.Через каждые волосы и бороды каждая, похоже на настоящую моду, стоящую там, как мы это делаем?1. Platinum Silicone:Бесцветный, без запаха и безмасляных, самый высокий сорт для пищевых продуктов.2. Супер сходство:Для формы лица, так и для тела до 99,5%, поэтому мы называем реалистичную восковую фигуру.3. Индивидуальные пигменты:Пусть макияж яркий и долгосрочный.4. Реальные человеческие волосы: делает воск статую более повторной жизни в деталях.Если вы также хотите настроить Super Realistic Wax Statues, пожалуйста, подготовьте фотографии, видео или идеи для Wax Stustues, которые вы хотите, мы сделаем вас наиболее довольным воском сходством.
Заводская статуя коллекционируемая моделируемая величина жизненного размера силиконовые восковые статуи Мохандас Ганди
Мондас Ганди был лидером ненасильственной независимости Индии против британского правила.Мы уважаем Дух Мохандас Ганди и сделали эту восковую личную фигуру на жизнь, надеюсь, что больше людей знают этого великого человека.1. Platinum Silicone:Бесцветный, без запаха и безмасляных, самый высокий сорт для пищевых продуктов.2. Супер сходство: Для формы лица, так и для тела до 99,5%, поэтому мы называем реалистичную восковую фигуру. 3. Индивидуальные пигменты:Пусть макияж яркий и долгосрочный.4. Реальные человеческие волосы:делает воск статую более повторной жизни в деталях.Если вы также хотите настроить Super Realistic Wax Statues, пожалуйста, подготовьте фотографии, видео или идеи для Wax Stustues, которые вы хотите, мы сделаем вас наиболее довольным воском сходством.
Индивидуальный Владимир Путин Lookalike Wax Статуя для достопримечательностей
Владимир Путин является российским политиком и бывшим сотрудником разведки, который служит нынешним президентом России с 2012 года.Почему наш путь Putin Wax является лучшей и более повторной жизни, чем другие, в следующем является причина. 1. Platinum Silicone:Бесцветный, без запаха и безмасляных, самый высокий сорт для пищевых продуктов.2. Супер сходство: Для формы лица, так и для тела до 99,5%, поэтому мы называем реалистичную восковую фигуру.3. Индивидуальные пигменты:Пусть макияж яркий и долгосрочный.4. Реальные человеческие волосы:делает воск статую более повторной жизни в деталях.В следующем будущем мы постепенно введем более известный политик, если вы заинтересованы, пожалуйста, продолжайте обращать внимание на наши новости или связаться с нами напрямую.
Queen Elizabeth Политическая жизнь Размер Силиконовые Воск Скульптуры
Queen Elizabeth, она вечнозеленая елка в Британии, классика среди классики. Текущая королева Англии также является нынешним длинным монархом в Великобритании.Почему наша фигура Queen Elizabeth Wax является лучшей и более повторной жизни, чем другие, следующая причина.1. Platinum Silicone:Бесцветный, без запаха и безмасляных, самый высокий сорт для пищевых продуктов.2. Супер сходство:Для формы лица, так и для тела до 99,5%, поэтому мы называем реалистичную восковую фигуру. 3. Индивидуальные пигменты: Пусть макияж яркий и долгосрочный.4. Реальные человеческие волосы:делает воск статую более повторной жизни в деталях.В следующем будущем мы постепенно введем более известный политик, если вы заинтересованы, пожалуйста, продолжайте обращать внимание на наши новости или связаться с нами напрямую.
Лучший лучший реалистичный размер жизни Joe Bied Silicone Fax поставщик
Вот Джо Байден, он является американским политиком, являющимся 46-го и нынешним президентом Соединенных Штатов, реалистичная воска Bifen с заразной улыбкой.Почему наша фанат воска Messi лучше и более реалистики, чем другие, в следующем является причина. 1. Platinum Silicone:Бесцветный, без запаха и безмасляных, самый высокий сорт для пищевых продуктов. 2. Супер сходство:Для формы лица, так и для тела до 99,5%, поэтому мы называем реалистичную восковую фигуру. 3. Индивидуальные пигменты:Пусть макияж яркий и долгосрочный. 4. Реальные человеческие волосы:делает воск статую более повторной жизни в деталях.В следующем будущем мы постепенно введем более известный политик, если вы заинтересованы, пожалуйста, продолжайте обращать внимание на наши новости или связаться с нами напрямую.
Профессиональные восковые фигуры Производители Симуляторы Срок службы Дональд Трамп Фейс для воскового музея
Я предполагаю, что вы не являетесь незнакомцем для реалистичной воска перед вами, очевидно, Дональд Трамп, он является американским персоналом, бизнесменом и политиком, которые служили 45-м президентом Соединенных Штатов с 2017 года по 2021 год.Как вы думаете об этой восковой статую? Это достаточно реалистично? Позвольте мне сказать вам некоторое доверие.1. Platinum Silicone:Бесцветный, без запаха и безмасляных, самый высокий сорт для пищевых продуктов.2. Супер сходство:Для формы лица, так и для тела до 99,5%, поэтому мы называем реалистичную восковую фигуру.3. Индивидуальные пигменты: Пусть макияж яркий и долгосрочный.4. Реальные человеческие волосы:делает воск статую более повторной жизни в деталях.В следующем будущем мы постепенно введем более знаменитый политик или спорт, если вы заинтересованы, пожалуйста, продолжайте обращать внимание на наши новости или связаться с нами напрямую.

Political Statues

Life Size Miserable Sissi Princess Wax Sculpture for sale
Empress of Austria and Queen of Hungary by marriage to Emperor Franz Joseph I. Nicknamed Sisi (also Sissi)Look at the wax figure, it seems like a real person sitting right there, tourists are amazing, how did we do that?   1. Platinum silicone: colorless, odorless and oil-free, the highest grade for food products.   2. Super similarity: for both face and body shape up to 99.5%, that's why we call lifelike wax figure.   3. Customized pigments: let the makeup vivid and long-lasting.   4. Real human hair: makes the wax statue more lifelike in details.If you also want to customize super realistic wax statues, please prepare the pictures, videos or ideas for the wax statues you want, we will make you a most satisfied wax likeness.
Celebrities Modi Life Size Wax Likeness for Waxwork Museum
Narendra Modi is an Indian politician serving as the 14th and current prime minister of India since 2014. Through the every single hair and beard, it seems like a real Modi standing there, how do we make it?   1. Platinum silicone: colorless, odorless and oil-free, the highest grade for food products.   2. Super similarity: for both face and body shape up to 99.5%, that's why we call lifelike wax figure.   3. Customized pigments: let the makeup vivid and long-lasting.   4. Real human hair: makes the wax statue more lifelike in details.If you also want to customize super realistic wax statues, please prepare the pictures, videos or ideas for the wax statues you want, we will make you a most satisfied wax likeness.
Factory Statue Collectible Simulated Life Size Silicone Wax Statues of Mohandas Gandhi
Mohandas Gandhi was leader of India's nonviolent independence movement against British rule.We respect Mohandas Gandhi spirit, and made this life-size wax figure of him, hope more people know this great man.   1. Platinum silicone: colorless, odorless and oil-free, the highest grade for food products.   2. Super similarity: for both face and body shape up to 99.5%, that's why we call lifelike wax figure.   3. Customized pigments: let the makeup vivid and long-lasting.   4. Real human hair: makes the wax statue more lifelike in details.If you also want to customize super realistic wax statues, please prepare the pictures, videos or ideas for the wax statues you want, we will make you a most satisfied wax likeness.
Living Vladimir Putin Lookalike Wax Statue for Attractions
Vladimir Putin is a Russian politician and former intelligence officer who is serving as the current president of Russia since 2012.Why our Putin wax figure is better and more lifelike than others, the following is the reason.   1. Platinum silicone: colorless, odorless and oil-free, the highest grade for food products.   2. Super similarity: for both face and body shape up to 99.5%, that's why we call lifelike wax figure.   3. Customized pigments: let the makeup vivid and long-lasting.   4. Real human hair: makes the wax statue more lifelike in details.In the next future, we will gradually introduce more famous politician, if you are interested, please continue to pay attention to our news, or contact us directly.
Queen Elizabeth Political Life size Silicone Wax Sculptures
Queen Elizabeth, She is an evergreen tree in Britain, a classic among classics. The current Queen of England is also the current longest-term monarch in Britain.Why our Queen Elizabeth wax figure is better and more lifelike than others, the following is the reason.   1. Platinum silicone: colorless, odorless and oil-free, the highest grade for food products.   2. Super similarity: for both face and body shape up to 99.5%, that's why we call lifelike wax figure.   3. Customized pigments: let the makeup vivid and long-lasting.   4. Real human hair: makes the wax statue more lifelike in details.In the next future, we will gradually introduce more famous politician, if you are interested, please continue to pay attention to our news, or contact us directly.
Best Top Realistic Life size Joe Biden Silicone Wax Representation
Here is Joe Biden, he is an American politician who is the 46th and current president of the United States, the lifelike wax figure of Biden with a contagious smile.Why our Messi wax figure is better and more lifelike than others, the following is the reason.   1. Platinum silicone: colorless, odorless and oil-free, the highest grade for food products.   2. Super similarity: for both face and body shape up to 99.5%, that's why we call lifelike wax figure.   3. Customized pigments: let the makeup vivid and long-lasting.   4. Real human hair: makes the wax statue more lifelike in details.In the next future, we will gradually introduce more famous politician, if you are interested, please continue to pay attention to our news, or contact us directly.
Professional Donald Trump Mannequin Statues for Wax Museum
I guess you are no stranger to the lifelike wax figure in front of you, obviously Donald Trump, he is an American media personality, businessman, and politician who served as the 45th President of the United States from 2017 to 2021. How do you think of this wax statue? Is it realistic enough? Let me tell you some trust.    1. Platinum silicone: colorless, odorless and oil-free, the highest grade for food products.   2. Super similarity: for both face and body shape up to 99.5%, that's why we call lifelike wax figure.   3. Customized pigments: let the makeup vivid and long-lasting.   4. Real human hair: makes the wax statue more lifelike in details.In the next future, we will gradually introduce more famous politician or sport, if you are interested, please continue to pay attention to our news, or contact us directly.