Спортивные звезды

Я наткнулся на статью Бретта& Кейт Маккей и не мог'Т не согласен больше со своими словами, которые:

Хорошие спортивные звезды должны иметь хорошее спортивное мастерство, а хорошее спортивное мастерство охватывает многие аспекты человека человека, самым фундаментальным уважением. Хороший спортсмен уважает как его товарищей по команде, так и его противникам как равных. Он играет с целостностью. Победа, которая не приходит, справедливо не имеет никакого удовлетворения для него. Он честен в его отношениях с противниками, потому что он относится к себе так, как он хочет, чтобы лечиться. Он бескорыстный в своем желании увидеть все его товарищи по команде, участвуют и наслаждаются игрой. Он смирен в его победах, и имеет правильную перспективу на его убытки.

Короче говоря, качества, которые занимаются хорошим человеком, являются одними и теми же, которые способствуют быть великим спортсмен.

Мы мотивированы, чтобы сделать лучшие восковые скульптуры в мире, и только скульптуры великих спортсменов будут с нами.


Футбольный игрок мирового класса Марадона Реалистичная воска скульптура
Диего Марадона, один из величайших игроков в истории спорта. Мы можем еще через статую восковой вспомнить появление этой легендарной звезды холдинга трофея.1. Платиновый силикон: бесцветный, без запаха и без масла, высокий класс для пищевых продуктов.2. Супер сходство: как для лица и тела формы до 99,5%, поэтому мы называем реалистичные восковой фигурой.3. Индивидуальные пигменты:пусть макияж яркий и долговечный.4. Реальный человек волос:делает восковой статуи более реалистичное в деталях.После того, как проверил это, вы думаете, мы очень способны? Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам напрямую, мы можем дать вам больше идей.
Kylian Mbappé |. LifeLike Silicone Wax Sculpture | Графический Французский футболист
Kylian MBAppé силиконовая рисунка | А.Французский профессиональный футболист | DXDF.Производится DXDF, компания Silicone Wax Art Company, которая обеспечивает однократное решение для воскового музея во всем мире.Если вы заинтересованы в Kylian MBAppé Silicone Wax Statues, пожалуйста, нажмите кнопку «Отправить запрос», чтобы связаться с нами сейчас! Для того, чтобы поклонники смотрели на жизнь Kylian MBAppé, мы создали диаграмму 1: 1 воска, основанную на реальном жизненном соотношении. Тогда мы хотели бы сделать короткое введение для этого.1. Platinum Silicone:Бесцветный, без запаха и безмасляных, самый высокий сорт для пищевых продуктов.2. Супер сходство:Для формы лица, так и для тела до 99,5%, поэтому мы называем реалистичную восковую фигуру.3. Индивидуальные пигменты:Пусть макияж яркий и долгосрочный.4. Реальные человеческие волосы:делает воск статую более повторной жизни в деталях.Гранд Восточная Воск Арт Компания Сделал человеческий размер жизни силиконовой скульптуры Kylian MBAppé, чтобы продемонстрировать его выдающийся вклад в область футбола.Наблюдая на этой восковой диаграмме, вы можете увидеть много мелких деталей.
Спортивная тема Жизнь Размер Силиконовая Статуя Футболя Криштиану Роналду
Как футбольный вентилятор, вы не должны пропустить этот вид на всю жизнь: Cristiano Ronaldo, также известный как CR7, он часто считал лучшим игроком в мире и широко считается одним из коз.Почему наш рисунок Роналдо - лучший и более реалистичный, чем другие, в следующем является причина.1. Platinum Silicone:Бесцветный, без запаха и безмасляных, самый высокий сорт для пищевых продуктов.2. Супер сходство:Для формы лица, так и для тела до 99,5%, поэтому мы называем реалистичную восковую фигуру.3. Индивидуальные пигменты:Пусть макияж яркий и долгосрочный.4. Реальные человеческие волосы: делаетСтатуя воска более реалистичных деталей.В следующем будущем мы постепенно введем более знаменитые футбольные звезды, если вы заинтересованы, пожалуйста, продолжайте обращать внимание на наши новости или связаться с нами напрямую.
Bepepoke Wax Concomparts Life-Size Lebron James Wax Статуя для экспозиции
Статуя Леброна Джеймса во Фарс | Wax Museum Solution поставщик | DXDF.Леброн Раймон Джеймс Ср. - американский профессиональный баскетболист; По прозвищу «король Джеймс», он широко считается одним из величайших игроков в истории НБА и часто сравнивается с Майклом Иорданом в дебатах над величайшим баскетболистом.Почему наша фигура Джеймса воска лучше и более повторной жизни, чем другие, в следующем является причина.1. Platinum Silicone:Бесцветный, без запаха и безмасляных, самый высокий сорт для пищевых продуктов.2. Супер сходство:Для формы лица, так и для тела до 99,5%, поэтому мы называем реалистичную восковую фигуру.3. Индивидуальные пигменты:Пусть макияж яркий и долгосрочный.4. Реальные человеческие волосы:делает воск статую более повторной жизни в деталях.В следующем будущем мы постепенно введем более знаменитые звезды баскетбола, если вы заинтересованы, пожалуйста, продолжайте обращать внимание на наши новости или связаться с нами напрямую.Поддержка DXDF для пользовательского музея Статуи Леброна Джеймса во Фарс и воском, сходство составляет до 99,5%. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы получить больше деталей!
Футбольный игрок силиконовые полномасштабные спортивные фигуры для Роберта Льюндовски
Роберт Льюндовский - это польский профессиональный футболист, который играет в качестве нападающего для Bundesliga Club Bayern Munich и является капитаном сборной Польши. Признанный для его позиционирования, техники и отделки, Льюндовский считается одним из лучших нападающих всех времен.Почему наша фанат воска Льюндовского является лучшей и более повторной жизни, чем другие, в следующем является причина.1. Platinum Silicone:Бесцветный, без запаха и безмасляных, самый высокий сорт для пищевых продуктов.2. Супер сходство:Для формы лица, так и для тела до 99,5%, поэтому мы называем реалистичную восковую фигуру.3. Индивидуальные пигменты: Пусть макияж яркий и долгосрочный.4. Реальные человеческие волосы: делает воск статую более повторной жизни в деталях.В следующем будущем мы постепенно введем более знаменитые футбольные звезды, если вы заинтересованы, пожалуйста, продолжайте обращать внимание на наши новости или связаться с нами напрямую.
Опытная фабрика удивительная футбольная звезда Neymar силиконовая воска скульптура
Neymar Da Silva Santos Júnior, известный как Neymar, является бразильским профессиональным футболистом, который играет вперед для Ligue 1 Club Paris Saint-Germain и сборной Бразилии. Он широко считается одним из лучших игроков в мире.Почему наша фанат воска Neymar является лучшей и более повторной жизни, чем другие, в следующем является причина.1. Platinum Silicone:Бесцветный, без запаха и безмасляных, самый высокий сорт для пищевых продуктов. 2. Супер сходство:Для формы лица, так и для тела до 99,5%, поэтому мы называем реалистичную восковую фигуру. 3. Индивидуальные пигменты: Пусть макияж яркий и долгосрочный.4. Реальные человеческие волосы:делает воск статую более повторной жизни в деталях.В следующем будущем мы постепенно введем более знаменитые футбольные звезды, если вы заинтересованы, пожалуйста, продолжайте обращать внимание на наши новости или связаться с нами напрямую.
Отличная спортивная звезда MBAppé Life Размер силиконовой восковой статуи для отображения
Футбольная суперзвезда, созданная для футбольных фанатов, MBAppé теперь показывает, насколько это реалистика. Но за этим пожизненным видом воска есть много уникальных методов, скрытых.1. Platinum Silicone: Бесцветный, без запаха и безмасляных, самый высокий сорт для пищевых продуктов.2. Супер сходство: Для формы лица, так и для тела до 99,5%, поэтому мы называем реалистичную восковую фигуру.3. Индивидуальные пигменты: Пусть макияж яркий и долгосрочный.4. Реальные человеческие волосы:делает воск статую более повторной жизни в деталях.Не упустите эту коллекцию Wax Statue, которая также запустит другую восковую статую темы футбольной звезды, так же как Месси и Криштиану Роналду в будущем.
Высококачественные статуи теннисистского игрока человека для Серены Уильямс
Серена Уильямс - американский профессиональный теннисист. Она выиграла 23 синколы Grand Slam, самым любым игроком в открытой эпоху, а второй - больше всего времени за Маргарет Суд. Она единственный американский игрок, мужчина или женщина, чтобы выиграть более 20 хлопьев.Вы должны быть удивлены, почему этот восковой рисунок настолько реалистичный, как в фильме? Позвольте мне рассказать вам некоторые факты:1. Platinum Silicone: Бесцветный, без запаха и безмасляных, самый высокий сорт для пищевых продуктов.2. Супер сходство:Для формы лица, так и для тела до 99,5%, поэтому мы называем реалистичную восковую фигуру. 3. Индивидуальные пигменты: Пусть макияж яркий и долгосрочный.4. Реальные человеческие волосы: делает воск статую более повторной жизни в деталях.Не пропустите эту восковую фигуру, которая также запустит другую восковую статую темы Sport Star, пожалуйста, продолжайте следить за нашими новостями!
Реалистичные полномасштабные силиконовые воска Лионель Месси
Как футбольный вентилятор, вы не должны пропустить этот вид на жизнь: Lionel Messi, также известный как Лео Месси, он часто считал лучшим игроком в мире и широко считается одним из коз.Почему наша фанат воска Messi лучше и более реалистики, чем другие, в следующем является причина.1. Platinum Silicone:Бесцветный, без запаха и безмасляных, самый высокий сорт для пищевых продуктов.2. Супер сходство:Для формы лица, так и для тела до 99,5%, поэтому мы называем реалистичную восковую фигуру.3. Индивидуальные пигменты: Пусть макияж яркий и долгосрочный. 4. Реальные человеческие волосы:делает воск статую более повторной жизни в деталях.В следующем будущем мы постепенно введем более знаменитые футбольные звезды, если вы заинтересованы, пожалуйста, продолжайте обращать внимание на наши новости или связаться с нами напрямую.

Sport Stars

I came across an article by Brett & Kate McKay and couldn't agree more with his words that:

A good sport stars must have good sportsmanship,and good sportsmanship encompasses many aspects of a man’s character, the most fundamental being respect. The good sportsman respects both his teammates and his opponents as equals. He plays with integrity. A win that does not come fairly holds no satisfaction for him. He is honest in his dealings with opponents, because he treats them the way he wants to be treated. He is unselfish in his desire to see all his teammates participate and enjoy the game. He is humble in his victories, and has the proper perspective on his losses.

In short, the qualities that go in to making a good man are the same ones that contribute to being a great sportsman.

We are motivated to make the best wax sculptures in the world, and only the sculptures of great athletes will be with us.


Sport Theme Life Size Silicone Wax Statue of Footballer Cristiano Ronaldo
As a football fan, you must not miss this lifelike wax figure: Cristiano Ronaldo, also known as CR7, he often considered as the best player in the world and widely regarded as one of GOAT.Why our Ronaldo wax figure is better and more lifelike than others, the following is the reason.   1. Platinum silicone: colorless, odorless and oil-free, the highest grade for food products.   2. Super similarity: for both face and body shape up to 99.5%, that's why we call lifelike wax figure.   3. Customized pigments: let the makeup vivid and long-lasting.   4. Real human hair: makes the wax statue more lifelike in details.In the next future, we will gradually introduce more famous football stars, if you are interested, please continue to pay attention to our news, or contact us directly.
High Quality Human-size Tennis player Statues for Serena Williams
Serena Williams is an American professional tennis player. She has won 23 Grand Slam singles titles, the most by any player in the Open Era, and the second-most of all time behind Margaret Court. She is the only American player, male or female, to win more than 20 slams.You must be surprised why this wax figure is so lifelike, just like in the movie? Let me tell you some facts:   1. Platinum silicone: colorless, odorless and oil-free, the highest grade for food products.   2. Super similarity: for both face and body shape up to 99.5%, that's why we call lifelike wax figure.   3. Customized pigments: let the makeup vivid and long-lasting.   4. Real human hair: makes the wax statue more lifelike in details.Don't miss out on this wax figure, which will also launch other wax statue of theme sport star, please kindly keep follow up our news!
Kylian Mbappé | Lifelike Silicone Wax Sculpture | Graphic French Football Player
Kylian Mbappé Silicone Wax Figure | A French Professional Football Player | DXDFProduced by DXDF, a silicone wax art company that provides a one-stop solution for wax museum project globally.If you are interested in Kylian Mbappé silicone wax statues,  please click the Send inquiry button to contact us now! In order for fans to see the lifelike Kylian Mbappé, we created a 1:1 wax figure based on the real-life ratio. Then we would like to make a short introduction for this.   1. Platinum silicone: colorless, odorless and oil-free, the highest grade for food products.   2. Super similarity: for both face and body shape up to 99.5%, that's why we call lifelike wax figure.   3. Customized pigments: let the makeup vivid and long-lasting.   4. Real human hair: makes the wax statue more lifelike in details.Grand Orient Wax Art Company made the human size lifelike silicone sculpture of Kylian Mbappé, to  showcase his outstanding contribution to the field of soccer. By observing this wax figure, you can see many fine details.
World-class Football Player Maradona Realistic Wax Sculpture
Diego Maradona, one of the greatest players in the history of the sport. We can still through the wax statue remember the appearance of this legendary star holding the trophy.   1. Platinum silicone: colorless, odorless and oil-free, the highest grade for food products.   2. Super similarity: for both face and body shape up to 99.5%, that's why we call lifelike wax figure.   3. Customized pigments: let the makeup vivid and long-lasting.   4. Real human hair: makes the wax statue more lifelike in details.After checked it, do you think we are very capable? Please do not hesitate to contact us directly, we can give you more ideas.
Realistic Full-scale Silicone Wax Figure of Lionel Messi
As a football fan, you must not miss this lifelike wax figure: Lionel Messi, also known as Leo Messi, he often considered as the best player in the world and widely regarded as one of GOAT.Why our Messi wax figure is better and more lifelike than others, the following is the reason.   1. Platinum silicone: colorless, odorless and oil-free, the highest grade for food products.   2. Super similarity: for both face and body shape up to 99.5%, that's why we call lifelike wax figure.   3. Customized pigments: let the makeup vivid and long-lasting.   4. Real human hair: makes the wax statue more lifelike in details.In the next future, we will gradually introduce more famous football stars, if you are interested, please continue to pay attention to our news, or contact us directly.
Excellent Sport Star Mbappé Life Size Silicone Wax Statue for Display
The football superstar created for football fans, Mbappé is now showing how lifelike it is. But behind this lifelike wax figure, there are many unique methods hidden.   1. Platinum silicone: colorless, odorless and oil-free, the highest grade for food products.   2. Super similarity: for both face and body shape up to 99.5%, that's why we call lifelike wax figure.   3. Customized pigments: let the makeup vivid and long-lasting.   4. Real human hair: makes the wax statue more lifelike in details.Don't miss out this wax statue collection, which will also launch other wax statue of theme football star just like Messi and Cristiano Ronaldo in the future.
Bespoke Wax Counterparts Life-size LeBron James Wax Statue for Exposition
Lebron James Wax Statue | Wax Museum Solution Supplier | DXDFLeBron Raymone James Sr. is an American professional basketball player; Nicknamed "King James", he is widely considered one of the greatest players in NBA history and is frequently compared to Michael Jordan in debates over the greatest basketball player ever. Why our James wax figure is better and more lifelike than others, the following is the reason.   1. Platinum silicone: colorless, odorless and oil-free, the highest grade for food products.   2. Super similarity: for both face and body shape up to 99.5%, that's why we call lifelike wax figure.   3. Customized pigments: let the makeup vivid and long-lasting.   4. Real human hair: makes the wax statue more lifelike in details.In the next future, we will gradually introduce more famous basketball stars, if you are interested, please continue to pay attention to our news, or contact us directly.DXDF support to custom Lebron James wax statue and wax museum, the similarity is up to 99.5%. Please get in touch with us to get more details!
Experienced Factory Amazing football star Neymar Silicone Wax sculpture
Neymar da Silva Santos Júnior, known as Neymar, is a Brazilian professional footballer who plays as a forward for Ligue 1 club Paris Saint-Germain and the Brazil national team. He is widely regarded as one of the best players in the world.Why our Neymar wax figure is better and more lifelike than others, the following is the reason.   1. Platinum silicone: colorless, odorless and oil-free, the highest grade for food products.   2. Super similarity: for both face and body shape up to 99.5%, that's why we call lifelike wax figure.   3. Customized pigments: let the makeup vivid and long-lasting.   4. Real human hair: makes the wax statue more lifelike in details.In the next future, we will gradually introduce more famous football stars, if you are interested, please continue to pay attention to our news, or contact us directly.
Football Player Silicone Full-scale Sport Figure for Robert Lewandowski
Robert Lewandowski is a Polish professional footballer who plays as a striker for Bundesliga club Bayern Munich and is the captain of the Poland national team. Recognized for his positioning, technique and finishing, Lewandowski is considered one of the best strikers of all time.Why our Lewandowski wax figure is better and more lifelike than others, the following is the reason.   1. Platinum silicone: colorless, odorless and oil-free, the highest grade for food products.   2. Super similarity: for both face and body shape up to 99.5%, that's why we call lifelike wax figure.   3. Customized pigments: let the makeup vivid and long-lasting.   4. Real human hair: makes the wax statue more lifelike in details.In the next future, we will gradually introduce more famous football stars, if you are interested, please continue to pay attention to our news, or contact us directly.

Send your inquiry