Бизнесмен

Познакомьтесь с некоторыми из самых влиятельных деловых людей со всего мира. Ты'познакомимся с Марком Цукербергом, Биллом Гейтсом и другими, а затем поприветствуем технических новаторов, которые формируют мир таким, каким мы его знаем!

Резная скульптура инвестора Уоррена Баффета ручной работы размером с человека для украшения | Восковая фигура Великого Востока
По сравнению с аналогичными продуктами на рынке, он имеет несравненные выдающиеся преимущества с точки зрения производительности, качества, внешнего вида и т. д. и пользуется хорошей репутацией на рынке. Компания Grand Orient Wax Art обобщает недостатки прошлых продуктов и постоянно их улучшает.Характеристики резной восковой скульптуры ручной работы размером с человека инвестора Уоррена Баффета для Decroation могут быть изменены в соответствии с вашими потребностями.
Высокая имитация знаменитости Марка Цукерберга Полномасштабная восковая фигура Скульптура
Изготовленная на заказ восковая статуя в натуральную величину | Восковые фигуры Марка Цукерберга | DXDFМарк Цукерберг создал многомиллиардный веб-сайт из своей комнаты в гарвардском общежитии и стал одним из самых молодых миллиардеров в истории. Если это недостаточно свидетельствует об истинном успехе в технологической индустрии, то увековечивание в восковой статуе, безусловно, является показателем.Может быть, вас смутит, почему восковая фигура была такой реалистичной, я хотел бы сообщить мне кое-что о нас.1. Платиновый силикон:бесцветный, без запаха и масла, высший сорт для пищевых продуктов.2. Супер сходство:как для лица, так и для формы тела до 99,5%, поэтому мы называем реалистичную восковую фигуру.3. Индивидуальные пигменты:Пусть макияж яркий и стойкий.4. Настоящие человеческие волосы: делает восковую статую более реалистичной в деталях.В будущем мы будем постепенно вводить больше звезд бизнеса, если вы заинтересованы, пожалуйста, продолжайте следить за нашими новостями или свяжитесь с нами напрямую.Возможно, вас смутит, почему восковая фигура была такой реалистичной. Пожалуйста, проверьте страницу восковой фигуры Марка Цукерберга. Я хотел бы сообщить мне некоторые факты о нас.
Музейная коллекция Знаменитостей в натуральную величину восковых двойников Билла Гейтса
Восковые фигуры Билла Гейтса | Решение музея восковых фигур Билла Гейтса | DXDFОдин из ведущих филантропов мира, Билл Гейтс столь же щедр и щедр, сколь богат и успешен. Успех сделал Гейтса не эгоистичным и высокомерным, а мудрым.Это то же самое для нас. Только благодаря непрерывному обучению мы можем создать такую ​​реалистичную восковую фигуру.1. Платиновый силикон:бесцветный, без запаха и масла, высший сорт для пищевых продуктов.2. Супер сходство:как для лица, так и для формы тела до 99,5%, поэтому мы называем реалистичную восковую фигуру.3. Индивидуальные пигменты:Пусть макияж яркий и стойкий.4. Настоящие человеческие волосы:делает восковую статую более реалистичной в деталях.В будущем мы будем постепенно вводить больше звезд бизнеса, если вы заинтересованы, пожалуйста, продолжайте следить за нашими новостями или свяжитесь с нами напрямую.Как великие фигуры Билла Гейтса, у нас также есть реалистичная восковая фигура Билла Гейтса. Добро пожаловать, чтобы понять детали, DXDF занимается строительством музеев восковых фигур и производством восковых фигур.

Отправить запрос

Business Man

Meet some of the most influential business people from around the world. You'll meet Mark Zuckerberg, Bill Gates, and more and then say hello to the tech innovators who reshaped the world as we know it!


Click to learn Character Stories. Have any quastion or want to customize wax statue? Feel free to contact DXDF.


Highly Like Human Size Handmade Carved Sculpture of Investor Warren Buffett for Decroation | Grand Orient Wax Figure
Compared with similar products on the market, it has incomparable outstanding advantages in terms of performance, quality, appearance, etc., and enjoys a good reputation in the market. Grand Orient Wax Art Company summarizes the defects of past products, and continuously improves them. The specifications of Highly Like Human Size Handmade Carved Wax Sculpture of Investor Warren Buffett for Decroation can be customized according to your needs.
Museum Collection Celebrities Life Size Wax Lookalike for Bill Gates
Bill Gates Wax Figures | Bill Gates Wax Museum Solution | DXDFOne of the world's top philanthropists, Bill Gates is as generous and giving as he is wealthy and successful. Success didn't make Gates selfish and arrogant, but wise.It’s the same for us. Only through continuous learning can we produce such a lifelike wax figure.   1. Platinum silicone: colorless, odorless and oil-free, the highest grade for food products.   2. Super similarity: for both face and body shape up to 99.5%, that's why we call lifelike wax figure.   3. Customized pigments: let the makeup vivid and long-lasting.   4. Real human hair: makes the wax statue more lifelike in details.In the next future, we will gradually introduce more business stars, if you are interested, please continue to pay attention to our news, or contact us directly.How great Bill Gates figures, we also have lifelike Bill Gates wax figure. Welcome to understand the details, DXDF provides wax museum construction and wax production.
High Simulation Celebrity Mark Zuckerberg Full-scale Wax Figure Sculpture
Custom Life Size Wax Statue | Mark Zuckerberg Wax Figures | DXDFMark Zuckerberg created a multibillion-dollar website from his Harvard dorm room and became one of the youngest billionaires in history. If that's not indicative enough of true tech-industry success, becoming immortalized in wax statue sure is.Maybe you will confuse why the wax figure so lifelike it was, I would like to let me know some fact of us.   1. Platinum silicone: colorless, odorless and oil-free, the highest grade for food products.   2. Super similarity: for both face and body shape up to 99.5%, that's why we call lifelike wax figure.   3. Customized pigments: let the makeup vivid and long-lasting.   4. Real human hair: makes the wax statue more lifelike in details.In the next future, we will gradually introduce more business stars, if you are interested, please continue to pay attention to our news, or contact us directly.Maybe you will confuse why the wax figure so lifelike it was. Pleast check the page of Mark Zuckerberg wax figure. I would like to let me know some fact of us.

Send your inquiry