Высокая частная статуя

Лучший производитель статуи Wax / высокий конец частной пользовательской восковой фигуры для простых людей
Хотите сделать пожизненный воска для вашей близкой семье? Подготовьте фотографии, видео или идеи для восковых статуй, которые вы хотите, отправьте его нам до начала работы скульпторов, мы сделаем вас самым довольным воском сходством.Материал статуи будет силиконовым и стекловолоком, а не воском вообще, потому что силикон делают скульптуру более реалистичными и длинными долговечными, платиновым силикагелем бесцветный, безкратный, безопасный и здоровый.1. Platinum Silicone:Бесцветный, без запаха и безмасляных, самый высокий сорт для пищевых продуктов.2. Супер сходство:Для формы лица, так и для тела до 99,5%, поэтому мы называем реалистичную восковую фигуру.3. Индивидуальные пигменты:Пусть макияж яркий и долгосрочный.4. Реальные человеческие волосы:делает воск статую более повторной жизни в деталях.В следующем будущем мы постепенно введем больше высокого реализма воска воска, если вы заинтересованы, пожалуйста, продолжайте обращать внимание на наши новости, или свяжитесь с нами напрямую.
Индивидуальные личные статуи живут размер жизни силиконовые воск сходство для культуры продвижения музея
Хотите сделать пожизненный воска для вашей близкой семье? Подготовьте фотографии, видео или идеи для восковых статуй, которые вы хотите, отправьте его нам до начала работы скульпторов, мы сделаем вас самым довольным воском сходством.Материал статуи будет силиконом, а не воском, потому что силикон делают скульптуру более реалистичными и длинными долговечными, платиновый силикагель бесцветный, безвкусный, безопасный и здоровый.1. Platinum Silicone:Бесцветный, без запаха и безмасляных, самый высокий сорт для пищевых продуктов.2. Супер сходство: Для формы лица, так и для тела до 99,5%, поэтому мы называем реалистичную восковую фигуру.3. Индивидуальные пигменты: Пусть макияж яркий и долгосрочный.4. Реальные человеческие волосы:делает воск статую более повторной жизни в деталях.В следующем будущем мы постепенно введем больше высокого реализма воска воска, если вы заинтересованы, пожалуйста, продолжайте обращать внимание на наши новости, или свяжитесь с нами напрямую.
Custom Personalized Visual DNA Wax Figure Super Vivid Pull-Maker Wax статуи
Визуальная ДНК-1: семья в законеОдин из шедевров по команде Zhongshan Grand Orient Wax Art Co., Ltd. Арт-работа «Семья в законе» обращается из семьи основателя Чжоу Сюеронг, вдумчивый дедушка и добрый дедушка.Хотите сделать пожизненный воска для вашей близкой семьи? Подготовьте фотографии, видео или идеи для восковых статуй, которые вы хотите, отправьте его нам до начала работы скульпторов, мы сделаем вас самым довольным воском сходством.1. Platinum Silicone: Бесцветный, без запаха и безмасляных, самый высокий сорт для пищевых продуктов.2. Супер сходство: Для формы лица, так и для тела до 99,5%, поэтому мы называем реалистичную восковую фигуру. 3. Индивидуальные пигменты: Пусть макияж яркий и долгосрочный.4. Реальные человеческие волосы: делает воск статую более повторной жизни в деталях.В следующем будущем мы постепенно введем больше высокого реализма воска воска, если вы заинтересованы, пожалуйста, продолжайте обращать внимание на наши новости, или свяжитесь с нами напрямую.
Статуя воска фабрика настраиваемые модели жизни восковые модели для личной коллекции и наследия культуры
Хотите сделать пожизненную статую воска для вашей близкой семьи? Подготовьте фотографии, видео или идеи для восковых фигур, которые вы хотите, отправьте его нам до того, как скульпторы начнут создавать, мы сделаем вас наиболее довольными восковыми фигурами.Мастер по имени Мин Чжэ, мы создали эту виду воска, зависит от его высокого разрешения картинок в 2018 году, время производства 4 месяца.1. Platinum Silicone: Бесцветный, без запаха и безмасляных, самый высокий сорт для пищевых продуктов.2. Супер сходство:Для формы лица, так и для тела до 99,5%, поэтому мы называем реалистичную восковую фигуру.3. Индивидуальные пигменты:Пусть макияж яркий и долгосрочный.4. Реальные человеческие волосы:делает воск статую более повторной жизни в деталях.В следующем будущем мы постепенно введем больше высокого реализма воска воска, если вы заинтересованы, пожалуйста, продолжайте обращать внимание на наши новости, или свяжитесь с нами напрямую.
Индивидуальные высокие реалистичные полномасштабные воск-представительства для всемирного культурного наследия в Тибете
Хотите сделать пожизненный воска для вашей близкой семье? Подготовьте фотографии, видео или идеи для восковых статуй, которые вы хотите, отправьте его нам до начала работы скульпторов, мы сделаем вас самым довольным воском сходством.Материал статуи будет силиконовым и стекловолоком, а не воском вообще, потому что силикон делают скульптуру более реалистичными и длинными долговечными, платиновым силикагелем бесцветный, безкратный, безопасный и здоровый.1. Platinum Silicone:Бесцветный, без запаха и безмасляных, самый высокий сорт для пищевых продуктов.2. Супер сходство:Для формы лица, так и для тела до 99,5%, поэтому мы называем реалистичную восковую фигуру.3. Индивидуальные пигменты:Пусть макияж яркий и долгосрочный.4. Реальные человеческие волосы: делает воск статую более повторной жизни в деталях.В следующем будущем мы постепенно введем больше высокого реализма воска воска, если вы заинтересованы, пожалуйста, продолжайте обращать внимание на наши новости, или свяжитесь с нами напрямую.

High-end Private Statue

Finest Wax Statue Maker/High End Private Custom Wax Figure for Common People
Want to make a life-size wax figure for your closely family? Prepare the pictures, videos or ideas for the wax statues you want, send it to us before sculptors start work, we will make you a most satisfied wax likeness.Material of the statue will be silicone and fiberglass, not wax at all, because silicone make the sculpture more realistic and long durable, platinum silica gel is colorless, tasteless, safe and healthy.   1. Platinum silicone: colorless, odorless and oil-free, the highest grade for food products.   2. Super similarity: for both face and body shape up to 99.5%, that's why we call lifelike wax figure.   3. Customized pigments: let the makeup vivid and long-lasting.   4. Real human hair: makes the wax statue more lifelike in details.In the next future, we will gradually introduce more high realism wax figure, if you are interested, please continue to pay attention to our news, or contact us directly.
Customized Personal Statue Life Size Silicone Wax Likeness for Culture Promotion Museum
Want to make a life-size wax figure for your closely family? Prepare the pictures, videos or ideas for the wax statues you want, send it to us before sculptors start work, we will make you a most satisfied wax likeness.Material of the statue will be silicone, not wax, because silicone make the sculpture more realistic and long durable, platinum silica gel is colorless, tasteless, safe and healthy.      1. Platinum silicone: colorless, odorless and oil-free, the highest grade for food products.   2. Super similarity: for both face and body shape up to 99.5%, that's why we call lifelike wax figure.   3. Customized pigments: let the makeup vivid and long-lasting.   4. Real human hair: makes the wax statue more lifelike in details.In the next future, we will gradually introduce more high realism wax figure, if you are interested, please continue to pay attention to our news, or contact us directly.
Custom Personalized Visual DNA Wax Figure Super Vivid Full-scale Wax Statue Maker
Visual DNA-1: Family in lawOne of the Masterpiece by team of the Zhongshan Grand Orient Wax Art Co., Ltd. The art work "Family in law" are drawn from the family of the founder Zhou XueRong, a thoughtful grandfather and a kind grandfather. Want to make a life-size wax figure for your closely family? Prepare the pictures, videos or ideas for the wax statues you want, send it to us before sculptors start work, we will make you a most satisfied wax likeness.   1. Platinum silicone: colorless, odorless and oil-free, the highest grade for food products.   2. Super similarity: for both face and body shape up to 99.5%, that's why we call lifelike wax figure.   3. Customized pigments: let the makeup vivid and long-lasting.   4. Real human hair: makes the wax statue more lifelike in details.In the next future, we will gradually introduce more high realism wax figure, if you are interested, please continue to pay attention to our news, or contact us directly.
Wax Statue Factory Customized Life Size Wax Models for Personal Collection and Culture Heritage
Want to make a life-size wax statue for your closely family? Prepare the pictures, videos or ideas for the wax figures you want, send it to us before sculptors start the creation, we will make you a most satisfied wax figures.The master named Ming Zhe, we created this wax figure depends on his high resolution pictures in 2018, production time 4 months.   1. Platinum silicone: colorless, odorless and oil-free, the highest grade for food products.   2. Super similarity: for both face and body shape up to 99.5%, that's why we call lifelike wax figure.   3. Customized pigments: let the makeup vivid and long-lasting.   4. Real human hair: makes the wax statue more lifelike in details.In the next future, we will gradually introduce more high realism wax figure, if you are interested, please continue to pay attention to our news, or contact us directly.
Customized High realistic Full-scale Wax Representation for World Culture Heritage in Tibet
Want to make a life-size wax figure for your closely family? Prepare the pictures, videos or ideas for the wax statues you want, send it to us before sculptors start work, we will make you a most satisfied wax likeness.Material of the statue will be silicone and fiberglass, not wax at all, because silicone make the sculpture more realistic and long durable, platinum silica gel is colorless, tasteless, safe and healthy.    1. Platinum silicone: colorless, odorless and oil-free, the highest grade for food products.   2. Super similarity: for both face and body shape up to 99.5%, that's why we call lifelike wax figure.   3. Customized pigments: let the makeup vivid and long-lasting.   4. Real human hair: makes the wax statue more lifelike in details.In the next future, we will gradually introduce more high realism wax figure, if you are interested, please continue to pay attention to our news, or contact us directly.