Голливудская звезда

Голливуд, несомненно, вызывает воображение изображений кинозвезд и высококачественным образом жизни, туристы стекают в Голливуд со всего мира, чтобы увидеть кульнную голливудскую прогулку каждый год.

Мы сделали несколько восковых статуй Голливудских знаменитых звезд для восковых музеев в мире, чтобы люди могли иметь селфи со своими любимыми звездами в местном. Менте, надеюсь, мы сможем продвигать позитивную энергию мировой культуры и общества через носитель воска Изобразительное искусство.

Скульптура на заказ восковая скульптура известного певца Тейлор Свифт
Taylor Swift - это певица мирового класса - автор песен, она стала известна в раннем возрасте и выиграла многочисленные награды. Мы сделали эту реалистичную пожизненную виду на восковой рисунке, мы самые лучшие производители восковых скульптур в Китае.Материал: силикон и стекловолокноИмя: Тейлор СвифтГарантия: 2 годаМесто происхождения: Гуандун, КитайФирменное наименование: Grand Orient Wax ArtТкань: сделано для измеренияПродолжительность жизни: не менее 20 летТемпература и влажность: комнатная температура в порядкеТехническое обслуживание: поддержка долгосрочного обслуживанияПакет: фанерный чехол
Высочайшее качество живой размер восковой статую для голливудской знаменитой актрисы Скарлетт Йоханссон
Скарлетт Йоханссон - американская актриса, модель и певица. Мы сделали эту промежуточную скульптуру по размеру для нее, и мы являемся лучшими фабриками музея воска в Китае.Материал: силикон и стекловолокноИмя: Скарлетт ЙоханссонГарантия: 2 годаМесто происхождения: Гуандун, КитайФирменное наименование: Grand Orient Wax ArtРазмер: 160см высотаТкань: сделано в соответствии с требованием клиентаПродолжительность жизни: не менее 20 летТемпература и влажность: комнатная температура в порядкеТехническое обслуживание: поддержка долгосрочного обслуживанияПакет: фанерный чехол
Реалистичные реалистичные настраивают восковые фигуры характера Гарри Поттера Дамблдор
Альбус Дамблдор является вымышленным персонажем в сериале Гарри Поттера Дж. К. Роулинга. Мы сделали эту привлекательную пожизненную восковую фигуру для него.Материал: силикон и стекловолокноИмя: ДамблдорГарантия: 2 годаМесто происхождения: Гуандун, КитайФирменное наименование: Grand Orient Wax ArtТкань: настроен как требование клиентаПродолжительность жизни: не менее 20 летТемпература и влажность: комнатная температура в порядкеТехническое обслуживание: поддержка долгосрочного обслуживанияПакет: фанерный чехол
Актер мирового класса Angelina Jolie Wax статуя знаменитости воска
Супер реалистичная восковая фигура Анджелины Джоли, мы используем настоящие человеческие волосы и силиконовую голову, чтобы ярко сделать ее.Материал: силикон и стекловолокноИмя: Анджелина ДжолиГарантия: 2 годаМесто происхождения: Гуандун, КитайФирменное наименование: Grand Orient Wax ArtРазмер: высота 170 смТкань: Индивидуальная зависит от спроса клиентаПродолжительность жизни: не менее 20 летТемпература и влажность: комнатная температура в порядкеТехническое обслуживание: поддержка долгосрочного обслуживанияПакет: фанерный чехолОдиночный пакет Размер: 60x50x195 смОдиночный вес брутто: 60 000 кг
Рифункция воска Anne Hamataway Белая Queen Life Размер силиконовой восковой скульптуры на продажу
Мы сделали эту личную скульптуру по размеру жизни для Анны Хэтэуэй, как роль в фильме Алиса в стране чудес, но мы также можем изменить свои наряды и прическу, чтобы сделать его как мода Icon. Это не просто белая фигура Wax Queen.Материал: силиконовая головка, стекловолокноГарантия: 2 годаМесто происхождения: Гуандун, КитайФирменное наименование: Grand Orient Wax ArtРазмер: 173 см высотаТкань: сделано для измеренияПродолжительность жизни: не менее 20 летТемпература и влажность: комнатная температура в порядкеТехническое обслуживание: поддержка долгосрочного обслуживанияПакет: фанерный чехол
Китай Высокое качество и самая реалистичная фанат воска для Эммы Уотсон в красоте и производителях зверя -
Силиконовая голова и настоящие человеческие волосы делают восковую фигуру супер реалистично и собирать.Материал: силиконовая головка, стекловолокноГарантия: 2 годаМесто происхождения: Гуандун, КитайФирменное наименование: DXDFРазмер: высота 165 смТкань: Индивидуальная зависит от спроса клиентаПродолжительность жизни: не менее 20 летТемпература и влажность: комнатная температура в порядкеТехническое обслуживание: поддержка долгосрочного обслуживанияПакет: фанерный чехол
Размер жизни Leonardo Dicaprio Wax Figure скажет вам, где найти лучших производителей статуи Wax
Личный размер Leonardo Dicaprio Wax Figure расскажет вам, где найти лучшую статую восковой статуи, восковой воскресную статую, как вина на воска в музее воска Мадам Тюссо.Материал: силиконовая головка, стекловолокноИмя: Леонардо ДикаприоГарантия: 2 годаМесто происхождения: Чжуншань, КитайФирменное наименование: Гранд Восточная воскаРазмер: 180см высотаТкань: настроен как требование клиента.Продолжительность жизни: не менее 20 летТемпература и влажность: комнатная температура в порядкеТехническое обслуживание: поддержка долгосрочного обслуживанияПакет: фанерный чехол
Самая красивая фанат воска жизни angelina jolie's размер жизни с рисунка воска Zhongshan завод
По сравнению с видом воска мадам Tussaud, какую фигуру Angelina Jolie Wax вам нравится?Детали статуи:Материал: силиконовая головка, стекловолокноГарантия: 2 годаМесто происхождения: Гуандун, КитайФирменное наименование: DXDFНомер модели: NA0000581Стиль: ЗападныйРазмер: высота 170 смТкань: сделано в соответствии с требованием клиента.Продолжительность жизни: не менее 20 летТемпература и влажность: комнатная температура в порядкеТехническое обслуживание: поддержка долгосрочного обслуживанияПакет: фанерный чехолОдиночный пакет Размер: 60x50x195 смОдиночный вес брутто: 60 000 кг
LifeLike заметные личности Лиама Neeson Силиконовые восковые статуи для путешествий Interactive
Лиам Несон, северный ирландский американский актер, и он был опытным боксером в его ранние годы.От реальных легендов в области реальной жизни, как Оскар Шиндлер и Майкл Коллинз в классическую литературу Джин Валжаяна, мастерские характеристики дефектных мужчин Лиама Несона, способные необычайные вещи, в качестве исполнителя отличной записки, в то время как управлять своей профессией. Мы рады сделать личную виду на воск для такого знаменитости.Имя: Лиам НесонГарантия: 2 годаМесто происхождения: Гуандун, КитайФирменное наименование: DXDFСтиль: ЗападныйМатериал: силикон и стекловолокноРазмер: высота 193 смТкань: сделано для измеренияПродолжительность жизни: не менее 20 летТемпература и влажность: комнатная температура в порядкеТехническое обслуживание: поддержка долгосрочного обслуживанияПакет: фанерный чехол
Лучший размер жизни Arnold Schwarzenegger Terminator Wax Рисунок
Arnold Schwarzenegger известен по всему миру за его многочисленные достижения: чемпион мира по культуристу, герою голливуда, герой, успешный бизнесмен, эколог, благотворитель, бестселлер, а также 38-й губернатор Калифорнии.Терминатор является персонажем, очень популярным всем возрастающим людям, поэтому мы сделали эту ведущую статую восковой статуи. Но я с нетерпением жду настоящего видимости Wax RealLake для своего ободрящего изображения также, надеюсь, он может прийти в ближайшее время.Имя: ТерминаторГарантия: 2 годаМесто происхождения: Гуандун, КитайФирменное наименование: DXDFСтиль: ЗападныйМатериал: силикон и стекловолокноРазмер: высота 187 смТкань: сделано для измеренияПродолжительность жизни: не менее 20 летТемпература и влажность: комнатная температура в порядкеТехническое обслуживание: поддержка долгосрочного обслуживанияПакет: фанерный чехол
Британский комикский размер жизни восковая фигура для Чарли Чаплина
Наиболее реалистичная по размеру жизни восковая фигура для Чарли Чаплина в мире.Наименование: Британский комедианский размер жизни восковая фигура для Чарли ЧаплинаГарантия: 2 годаМесто происхождения: Гуандун, КитайФирменное наименование: DXDFСтиль: ЗападныйМатериал: силикон и стекловолокноРазмер: высота 165 смТкань: сделано для измеренияПродолжительность жизни: не менее 20 летТемпература и влажность: комнатная температура в порядкеТехническое обслуживание: поддержка долгосрочного обслуживанияПакет: фанерный чехол
Супер реалистичные по размеру жизни восковая фигура для Скарлетт Йоханссон
Имя: Супер реалистичные по размеру жизни воска для Скарлетт ЙоханссонГарантия: 2 годаМесто происхождения: Гуандун, КитайФирменное наименование: DXDFНомер модели: N0000389Стиль: ЗападныйМатериал: силикон и стекловолокноРазмер: 160см высотаТкань: можно изменить как ваше желание.Продолжительность жизни: не менее 20 летТемпература и влажность: комнатная температура в порядкеТехническое обслуживание: поддержка долгосрочного обслуживанияПакет: фанерный чехолОдиночный пакет Размер: 60x60x177 смОдиночный вес брутто: 60 000 кг

Hollywood Stars

Hollywood undoubtedly conjures up images of movie stars and high-end lifestyles,tourists flock to Hollywood from around the world to see the iconic Hollywood Walk every year.

We made some wax statues of Hollywood famous stars for wax museums in the world,so that people can have a selfie with their favorite stars at local.Meantime,hope we can promoting the positive energy of world culture and society through the carrier of wax figure art.

Bespoke Wax Sculpture of Famous Singer Taylor Swift
Taylor Swift is a world-class singer-songwriter, she became famous in an early age and won numerous awards. We made this realistic life-size wax figure for her, we are the best wax sculpture makers in china.Material:Silicone and FiberglassName:Taylor SwiftWarranty:2 YearsPlace of Origin:Guangdong, ChinaBrand Name:Grand Orient Wax ArtCloth:Made to measureLife Span:At least 20 yearsTemperature and Humidity:Room temperature is okMaintenance:Long-life maintenance supportPackage:Plywood case
Realistic Lifelike Customize Wax Figures of Harry Potter's character Dumbledore
Albus Dumbledore is a fictional character in J. K. Rowling's Harry Potter series. We made this attractive life-size wax figure for him.Material:Silicone and FiberglassName:DumbledoreWarranty:2 YearsPlace of Origin:Guangdong, ChinaBrand Name:Grand Orient Wax ArtCloth:Customized as customer's requirmentLife Span:At least 20 yearsTemperature and Humidity:Room temperature is okMaintenance:Long-life maintenance supportPackage:Plywood case
Top Quality Life Size Wax Statue for Hollywood Famous Actress Scarlett Johansson
Scarlett Johansson is an American actress, model, and singer. We made this life size wax sculpture for her, and we are the best wax museum figures factory in China.Material:Silicone and FiberglassName:Scarlett JohanssonWarranty:2 YearsPlace of Origin:Guangdong, ChinaBrand Name:Grand Orient Wax ArtSize:160CM heightCloth:Made according to customer demandLife Span:At least 20 yearsTemperature and Humidity:Room temperature is okMaintenance:Long-life maintenance supportPackage:Plywood case
World-class Actor Angelina Jolie Wax Statue Celebrity Wax Figure Maker
The super realistic wax figure of Angelina Jolie, we use real human hair and silicone head to make it vividly.Material:Silicone and FiberglassName:Angelina JolieWarranty:2 YearsPlace of Origin:Guangdong, ChinaBrand Name:Grand Orient Wax ArtSize:170CM heightCloth:Customized depends on customer's demandLife Span:At least 20 yearsTemperature and Humidity:Room temperature is okMaintenance:Long-life maintenance supportPackage:Plywood caseSingle package size: 60X50X195 cmSingle gross weight:60.000 kg
Wax Figure Factory Anne Hathaway the White Queen Life Size Silicone Wax Sculpture for sale
We made this life size wax sculpture for Anne Hathaway as the role in the movie Alice in Wonderland, but we can also change his outfits and hair style to make it as a fashion icon.This is not just a White Queen wax figure.Material:Silicone head,fiberglass bodyWarranty:2 YearsPlace of Origin:Guangdong, ChinaBrand Name:Grand Orient Wax ArtSize:173CM heightCloth:Made to measureLife Span:At least 20 yearsTemperature and Humidity:Room temperature is okMaintenance:Long-life maintenance supportPackage:Plywood case
China High Quality and the Most Realistic Wax Figure for Emma Watson in Beauty and the Beast manufacturers -
Silicone head and real human hair make the wax figure super realistic and collectiable.Material:Silicone head,Fiberglass bodyWarranty:2 YearsPlace of Origin:Guangdong, ChinaBrand Name:DXDFSize:165CM heightCloth:Customized depends on customer's demandLife Span:At least 20 yearsTemperature and Humidity:Room temperature is okMaintenance:Long-life maintenance supportPackage:Plywood case
Life size Leonardo DiCaprio wax figure will tell you where to find the best Wax Statue manufacturer
Life size Leonardo DiCaprio wax figure will tell you where to find the best Wax Statue manufacturer, world level wax figure same as wax figures in Madame Tussaud's wax museum.Material:Silicone head,Fiberglass bodyName:Leonardo DiCaprioWarranty:2 YearsPlace of Origin:Zhongshan, ChinaBrand Name:Grand Orient Wax FigureSize:180CM heightCloth:Customized as customer's requirment.Life Span:At least 20 yearsTemperature and Humidity:Room temperature is okMaintenance:Long-life maintenance supportPackage:Plywood case
The Most Beautiful Angelina Jolie's Life Size Wax Figure from Zhongshan Wax Figure Factory
Compared with Madame Tussaud's Wax Figure,which Angelina Jolie Wax Figure you like?Details of the statue:Material:Silicone head,Fiberglass bodyWarranty:2 YearsPlace of Origin:Guangdong, ChinaBrand Name:DXDFModel Number:NA0000581Style:WesternSize:170CM heightCloth:Made according to customer demand.Life Span:At least 20 yearsTemperature and Humidity:Room temperature is okMaintenance:Long-life maintenance supportPackage:Plywood caseSingle package size: 60X50X195 cmSingle gross weight:60.000 kg
Lifelike Notable Personalities Liam Neeson Silicone Wax Statues for Travel Interactive
Liam Neeson, Northern Irish American actor and he was an accomplished boxer in his early years.From real life legends like Oskar Schindler and Michael Collins to classic literature's Jean Valjean, actor Liam Neeson's masterful characterizations of flawed men capable of extraordinary things established him as a performer of great note, while managing to bring an uncommon humble grace to his profession. We are happy to make a life size wax figure for such a celebrity.Name:Liam NeesonWarranty:2 YearsPlace of Origin:Guangdong, ChinaBrand Name:DXDFStyle:WesternMaterial:Silicone and FiberglassSize:193CM heightCloth:Made to measureLife Span:At least 20 yearsTemperature and Humidity:Room temperature is okMaintenance:Long-life maintenance supportPackage:Plywood case
Best Life size Arnold Schwarzenegger Terminator Wax Figure
ARNOLD SCHWARZENEGGER is known all over the globe for his many accomplishments: world champion bodybuilder, Hollywood action hero, successful businessman, environmentalist, philanthropist, best-selling author, and California's 38th Governor.Terminator is a character very popular by all ages people,so we made this life size wax statue for him. but I am looking forward a real looksalike wax figure for his bodybuilder image also,hopefully it can come ture in the near future.Name:TerminatorWarranty:2 YearsPlace of Origin:Guangdong, ChinaBrand Name:DXDFStyle:WesternMaterial:Silicone and FiberglassSize:187CM heightCloth:Made to measureLife Span:At least 20 yearsTemperature and Humidity:Room temperature is okMaintenance:Long-life maintenance supportPackage:Plywood case
British Comedian Life Size Wax Figure for Charlie Chaplin
The most realistic Life Size Wax Figure for Charlie Chaplin in the world.Name:British Comedian Life Size Wax Figure for Charlie ChaplinWarranty:2 YearsPlace of Origin:Guangdong, ChinaBrand Name:DXDFStyle:WesternMaterial:Silicone and FiberglassSize:165CM heightCloth:Made to measureLife Span:At least 20 yearsTemperature and Humidity:Room temperature is okMaintenance:Long-life maintenance supportPackage:Plywood case
Super Realistic Life Size Wax Figure for Scarlett Johansson
Name:Super Realistic Life Size Wax Figure for Scarlett JohanssonWarranty:2 YearsPlace of Origin:Guangdong, ChinaBrand Name:DXDFModel Number:N0000389Style:WesternMaterial:Silicone and FiberglassSize:160CM heightCloth:Can be changed as your want.Life Span:At least 20 yearsTemperature and Humidity:Room temperature is okMaintenance:Long-life maintenance supportPackage:Plywood caseSingle package size: 60X60X177 cmSingle gross weight:60.000 kg