Проекты

"Музей восковых фигур был бы своеобразным, образовательным, инновационным и монументальным, потому что он сосредоточился бы на различной богатой культуре, исторических персонажах и традициях, мировых звездах и модных факторах. Это отличная возможность для необычного отдыха без необходимости садиться в самолет. Редкость очевидна из-за привлекающих внимание дисплеев, и ее редко можно воспроизвести."  очень хороший комментарий от одного из наших фанатов Angelic Heart.

Имеем 20-летний опыт работы впроект музея восковых фигур, от материала до детализации расположениявосковые фигуры, мы профессиональные специалисты по восковым фигурам

Музей восковых фигур Веймукалай Гуланъюй
Размер этого музея восковых фигур составляет 1500 квадратных метров, всего установлено 80 восковых статуй.
Музей восковых фигур Веймукалай Гуанчжоу
Размер этого музея восковых фигур составляет 1200 квадратных метров и 80 восковых статуй.
Xiamen "WeiMuKaiLa" Музей восковых фигур новое обновление, приходите посмотреть на прекрасное!
Музей восковых фигур WeiMuKaiLa разработан двумя отделами дизайна слонов.& инжиниринг, расположенный по адресу № 3 Longtou Road, остров Гуланъюй, Сямынь, разделенный на четыре уровня туристической зоны, общая площадь проекта составляет 1300 квадратных метров, в музее выставлено более семидесяти восковых фигур знаменитостей, и есть четырнадцать тематических выставочные площади.
Музей восковых фигур WeiMuKaiLa в Цзинане, Китай
8 августа 2021 года первый музей восковых фигур в Цзинане - WeiMuKaiLa официально открылся для публики. Музей восковых фигур расположен у входа в северные ворота парка Impression Jinan Quanshijie. Взяв за основу дизайн столетней архитектурной железнодорожной станции Цзинаня, он частично восстанавливает старый железнодорожный вокзал Цзяоцзи, например, большое арочное окно над перемычкой билетного зала и крышу в качестве украшения старого паровоза в ожидании.
Музей восковых фигур китайского национального бренда под названием WeiMuKaiLa
WeiMuKaiLa — бренд музея восковых фигур, основанный китайским мастером-ремесленником г-жой Чжоу Сюэрун в 2013 году с миссией «создать музей восковых фигур китайского национального бренда», освежить традиционное мировое представление о музеях восковых фигур и предложить зрителям освежающие впечатления от музея восковых фигур. .
Музей восковых фигур WeiMuKaiLa в Даляне, Китай
Музей восковых фигур WeiMuKaiLa в Даляне — это первый музей восковых фигур китайского национального бренда на северо-востоке Китая, расположенный на пятом этаже торгового центра Central Avenue Tourism and Culture, Сиань-роуд, Далянь.
Отзыв от индийского клиента
Отзыв от индийского клиента, который изготовил эту восковую статую в натуральную величину для очень известного мастера-монаха в 2021 году.
Тибетский музей восковых фигур Веймукалай
WeiMuKaiLa (Тибет) Музей восковых фигур Размер этого музея составляет 750 квадратных метров, всего установлено 60 восковых статуй. Сцены и персонажи этого музея восковых фигур полностью демонстрируют местную культуру.

Отправить запрос

PROJECTS

"Wax museum would be distinctive, educational, innovative and monumental because it would focus on different rich culture, historical characters and traditions, international stars and fashion popular factors . It is an excellent opportunity for a recreation that is outside of the ordinary without having to board a flight. Rarity is evident because of the attention grabbing displays and it can rarely be replicated."  a very good comments from one of our fan Angelic Heart.

We have 20 years of experience in the wax museum project, from the material to the detail arrangement of wax figures, we are professional experts in waxwork

Weimukailai Gulangyu Wax Museum
Size of this wax museum is 1500 meter squares, total set up 80 wax statues.
Weimukailai Guangzhou Wax Museum
Size of this wax museum is1200 meter squares and 80 wax statues.
Feedback from Indian client
Feedback from an Indian client,who customized this life size wax statue for an very famous monk master in 2021.
Weimukailai Tibet Wax Museum
WeiMuKaiLa (Tibet) Wax Museum size of this museum is 750 meter squares,total set up 60 wax statues,The scenes and characters of this wax museum fully demonstrate the local culture.
Feedback from Russian client
Feedback from Russian client's wax museum project.
Xiamen "WeiMuKaiLa" Wax Museum new upgrade, come to see the wonderful!
The WeiMuKaiLa Wax Museum is designed by two departments of elephant art design & engineering, located at No. 3 Longtou Road, Gulangyu Island, Xiamen, divided into four levels of tour area, the total area of the project is 1300 square meters, the museum exhibits more than seventy wax figures of celebrities, and there are fourteen thematic exhibition areas.
WeiMuKaiLa Wax Museum in Jinan, China
On August 8, 2021, Jinan's first wax museum-"WeiMuKaiLa" officially opened for audiences. The wax museum is located at the entrance of the north gate of Impression Jinan Quanshijie Park. Taking Jinan's century-old architectural railway station as the design inspiration, it partially restores the old Jiaoji Railway Station, such as the arched large window above the lintel of the ticket hall and the roof as decoration old steam train waiting.
WeiMuKaiLa Wax Museum in Dalian, China
Dalian WeiMuKaiLa Wax Museum is the first Chinese national brand wax museum in northeast China, located on the fifth floor of Central Avenue Tourism and Culture Shopping Center, Xi'an Road, Dalian. 
A Chinese National Brand Wax Museum Named WeiMuKaiLa
WeiMuKaiLa is a wax museum brand founded by Chinese craft master Ms. Zhou Xuerong in 2013, with the mission of "creating a Chinese national brand wax museum", refreshing the world's traditional perception of wax museums and bringing a refreshing wax museum experience to the audience.