Статуи фильма

Реалистичные воск Манекен из Знаменитого Холлистара Джим КАРРИ
Реалистичные восковой манекен из знаменитой голливудской звезды Джима Орри по сравнению с аналогичными продуктами на рынке, он несравненные выдающиеся преимущества с точки зрения производительности, качества, внешности и т. Д., И пользуются хорошей репутацией на рынке. Мы суммируем дефекты прошлых продуктов и постоянно их улучшают.1. Platinum Silicone:Бесцветный, без запаха и безмасляных, самый высокий сорт для пищевых продуктов.2. Супер сходство:Для формы лица, так и для тела до 99,5%, поэтому мы называем реалистичную восковую фигуру.3. Индивидуальные пигменты:Пусть макияж яркий и длительный4. Реальные человеческие волосы:делает воск статую более повторной жизни в деталях.В дополнение к Джиму КАРРИ, у нас также есть другая воска, как Анджелина Джоли, Тейлор Свифт. Конечно, если у вас есть другие идеи, мы можем настроить его для вас. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам напрямую.Джим КАРРЕЙСКАЯ ФИГНАЛЬНАЯ ФИГНАРА ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ DXDF, сходство до 99,5%. DXDF предоставляет однократное решение и услугу для известных восковых музеев во всем мире.
Детская площадка Полномасштабные значки фильма Восковая Фигурация Производство
Изображение этой восковой фигуры из фильма «Король обезьяны 2». Мы прекрасно показываем этот персонаж к жизни через восковую фигуру.Аудитория будет удивлена, что в дополнение к портретам, восковые фигуры мультфильмов также могут прийти к жизни. Как именно это сделано?1. Platinum Silicone:Бесцветный, без запаха и безмасляных, самый высокий сорт для пищевых продуктов.2. Супер сходство:Для формы лица, так и для тела до 99,5%, поэтому мы называем реалистичную восковую фигуру.3. Индивидуальные пигменты: Пусть макияж яркий и долгосрочный.4. Реальные человеческие волосы:делает воск статую более повторной жизни в деталях.В следующем будущем мы постепенно введем больше персонажа фильма, если вы заинтересованы, пожалуйста, продолжайте обращать внимание на наши новости или связаться с нами напрямую.
Симуляция нажимает восковые коллеги по привлечению ребенка
Белоснежка - это титульный главный герой первой анимации Диснея, анимированной пленкой длинна, белоснежка и семь гномов.Она молодая принцесса; «Человечее из всех», чья красота определяется ее присущей добротой и чистотой.Аудитория будет удивлена, что в дополнение к портретам, восковые фигуры мультфильмов также могут прийти к жизни. Как именно это сделано?1. Platinum Silicone: Бесцветный, без запаха и безмасляных, самый высокий сорт для пищевых продуктов. 2. Супер сходство: Для формы лица, так и для тела до 99,5%, поэтому мы называем реалистичную восковую фигуру.3. Индивидуальные пигменты:Пусть макияж яркий и долгосрочный.4. Реальные человеческие волосы: делает воск статую более повторной жизни в деталях.В следующем будущем мы постепенно введем больше мультипликационного персонажа, если вы заинтересованы, пожалуйста, продолжайте обращать внимание на наши новости или связаться с нами напрямую.
Творческое моделирование предмета тема парк обезьяна король восковая статуя
Эта статуя является еще одной версией King Monkey King, легендарная мифическая фигура, наиболее известная как одна из главных героев путешествия на Запад.Аудитория будет удивлена, что в дополнение к портретам, восковые фигуры мультфильмов также могут прийти к жизни. Как именно это сделано?1. Platinum Silicone:Бесцветный, без запаха и безмасляных, самый высокий сорт для пищевых продуктов.2. Супер сходство:Для формы лица, так и для тела до 99,5%, поэтому мы называем реалистичную восковую фигуру.3. Индивидуальные пигменты:Пусть макияж яркий и долгосрочный.4. Реальные человеческие волосы: делает воск статую более повторной жизни в деталях.В следующем будущем мы постепенно введем больше персонажа фильма, если вы заинтересованы, пожалуйста, продолжайте обращать внимание на наши новости или связаться с нами напрямую.
Буддийский монаховой размер жизни восковые реплики для трихитаки или Xuanzang
Xuanzang является одним из главных главных героев в китайском классическом новому путешествию на запад. Он является буддийским монахом, который отказался от своей семьи присоединиться к Сангхе с детства.Нет сомнений в том, что этот персонаж очень знакомый и классический в жизни китайского народа, и если он сделан в реалистичной рисунке, она будет очень популярна.1. Platinum Silicone:Бесцветный, без запаха и безмасляных, самый высокий сорт для пищевых продуктов. 2. Супер сходство: Для формы лица, так и для тела до 99,5%, поэтому мы называем реалистичную восковую фигуру.3. Индивидуальные пигменты:Пусть макияж яркий и долгосрочный.4. Реальные человеческие волосы: делает воск статую более повторной жизни в деталях.В следующем будущем мы постепенно введем более классический персонаж фильма и телевидения, если вы заинтересованы, пожалуйста, продолжайте обращать внимание на наши новости, или свяжитесь с нами напрямую.
МИТОЛОГИЧЕСКАЯ ЧЕЛОВЕКА РАЗМЕРА Ускоренная фигура для короля обезьян или солнца Wukong
Sun Wukong является культовым героем китайского фольклора и главным главным героем китайского классического романа Китая шестнадцатого века к западу до позднего Ву Чэнэн и его многократные адаптации.Нет сомнений в том, что этот персонаж очень знакомый и классический в жизни китайского народа, и если он сделан в реалистичной рисунке, она будет очень популярна.1. Platinum Silicone:Бесцветный, без запаха и безмасляных, самый высокий сорт для пищевых продуктов.2. Супер сходство: Для формы лица, так и для тела до 99,5%, поэтому мы называем реалистичную восковую фигуру.3. Индивидуальные пигменты: Пусть макияж яркий и долгосрочный.4. Реальные человеческие волосы: делает воск статую более повторной жизни в деталях.В следующем будущем мы постепенно введем более классический персонаж фильма и телевидения, если вы заинтересованы, пожалуйста, продолжайте обращать внимание на наши новости, или свяжитесь с нами напрямую.
Новый персонаж Жизненный Размер Воск Представление для SHA Wujing
SHA Wujing является одним из главных главных героев в 1592 году китайского классического нового путешествия на Запад до позднего Ву Чэнэн и его многократные адаптации. Он тот, кто несет багаж за все вечеринку Сюанацца.Нет сомнений в том, что этот персонаж очень знакомый и классический в жизни китайского народа, и если он сделан в реалистичной рисунке, она будет очень популярна. 1. Platinum Silicone:Бесцветный, без запаха и безмасляных, самый высокий сорт для пищевых продуктов.2. Супер сходство: Для формы лица, так и для тела до 99,5%, поэтому мы называем реалистичную восковую фигуру.3. Индивидуальные пигменты:Пусть макияж яркий и долгосрочный.4. Реальные человеческие волосы:делает воск статую более повторной жизни в деталях.В следующем будущем мы постепенно введем более классический персонаж фильма и телевидения, если вы заинтересованы, пожалуйста, продолжайте обращать внимание на наши новости, или свяжитесь с нами напрямую.
Чжу Баджи Жизнь Размер Манекена Статуи для народных историй
Чжу Баджи является одним из главных главных героев классического китайского нового путешествия на запад.Нет сомнений в том, что этот персонаж очень знакомый и классический в жизни китайского народа, и если он сделан в реалистичной рисунке, она будет очень популярна. 1. Platinum Silicone: Бесцветный, без запаха и безмасляных, самый высокий сорт для пищевых продуктов.2. Супер сходство:Для формы лица, так и для тела до 99,5%, поэтому мы называем реалистичную восковую фигуру.3. Индивидуальные пигменты: Пусть макияж яркий и долгосрочный.4. Реальные человеческие волосы:делает воск статую более повторной жизни в деталях.В следующем будущем мы постепенно введем более классический персонаж фильма и телевидения, если вы заинтересованы, пожалуйста, продолжайте обращать внимание на наши новости, или свяжитесь с нами напрямую.
Ужасная женщина Хэллоуина в маске, в маске
Мы делаем эту восковую статую для своего рода персонажа «Волк в овечьей одежде». Выглядит страшно и реально.Мы были привержены высокой реалистию восковых фигур, так же, как этот вид ужасов, производство также очень хорошо осведомлено. 1. Platinum Silicone:Бесцветный, без запаха и безмасляных, самый высокий сорт для пищевых продуктов.2. Супер сходство: Для формы лица, так и для тела до 99,5%, поэтому мы называем реалистичную восковую фигуру.3. Индивидуальные пигменты:Пусть макияж яркий и долгосрочный. 4. Реальные человеческие волосы:делает воск статую более повторной жизни в деталях.В следующем будущем мы постепенно введем больше персонажа, если вы заинтересованы, пожалуйста, продолжайте обращать внимание на наши новости или связаться с нами напрямую.

Movie Statues

You may see lots of wax figures of movie characters in cinemas, malls, and ACG exhibitions. As a fan, it's so exciting taking photos with them. As for filmmakers, it's good for advertising campaign. Contact DXDF for your exhibitions or collections, and wholesale or custom our excellent wax statues. Read more to learn our lastest news.


Simulation Lifesize Wax Counterparts for Child Attraction
Snow White is the titular protagonist of Disney's first animated feature-length film, Snow White and the Seven Dwarfs.She is a young princess; the "Fairest One of All", whose beauty is defined by her inherent kindness and purity.The audience will be surprised that in addition to portraits, wax figures of cartoons can also come to life. How exactly is this done?   1. Platinum silicone: colorless, odorless and oil-free, the highest grade for food products.   2. Super similarity: for both face and body shape up to 99.5%, that's why we call lifelike wax figure.   3. Customized pigments: let the makeup vivid and long-lasting.   4. Real human hair: makes the wax statue more lifelike in details.In the next future, we will gradually introduce more cartoon character, if you are interested, please continue to pay attention to our news, or contact us directly.
Horrifying Halloween Masked Woman Full-scale Wax Likeness
We make this wax statue for a kind of character "wolf in sheep's clothing". Looks scary and real.We have been committed to the high realism of wax figures, just like this type of horror, the production is also very knowledgeable.   1. Platinum silicone: colorless, odorless and oil-free, the highest grade for food products.   2. Super similarity: for both face and body shape up to 99.5%, that's why we call lifelike wax figure.   3. Customized pigments: let the makeup vivid and long-lasting.   4. Real human hair: makes the wax statue more lifelike in details.In the next future, we will gradually introduce more character, if you are interested, please continue to pay attention to our news, or contact us directly.
Zhu Bajie Life Size Mannequin Statues for Folk Stories
Zhu Bajie is one of the main protagonists of the classic Chinese novel Journey to the West.There is no doubt that this character is very familiar and classic in the lives of Chinese people, and if it is made into a lifelike wax figure, it will be very popular.   1. Platinum silicone: colorless, odorless and oil-free, the highest grade for food products.   2. Super similarity: for both face and body shape up to 99.5%, that's why we call lifelike wax figure.   3. Customized pigments: let the makeup vivid and long-lasting.   4. Real human hair: makes the wax statue more lifelike in details.In the next future, we will gradually introduce more classic film and TV character, if you are interested, please continue to pay attention to our news, or contact us directly.
Novel Character Life Size Wax Representation for Sha Wujing
Sha Wujing is one of the main protagonists in the 1592 Chinese classic novel Journey to the West by the late Wu Cheng'en, and its multiple adaptations. He is the one who carries the luggage for all Xuanzang's party.There is no doubt that this character is very familiar and classic in the lives of Chinese people, and if it is made into a lifelike wax figure, it will be very popular.   1. Platinum silicone: colorless, odorless and oil-free, the highest grade for food products.   2. Super similarity: for both face and body shape up to 99.5%, that's why we call lifelike wax figure.   3. Customized pigments: let the makeup vivid and long-lasting.   4. Real human hair: makes the wax statue more lifelike in details.In the next future, we will gradually introduce more classic film and TV character, if you are interested, please continue to pay attention to our news, or contact us directly.
Mythology Human Size Wax Figure for Monkey King or Sun Wukong
Sun Wukong is an iconic hero of Chinese folklore and the main protagonist of the sixteenth-century Chinese classic novel Journey to the West by the late Wu Cheng'en, and its multiple adaptations.There is no doubt that this character is very familiar and classic in the lives of Chinese people, and if it is made into a lifelike wax figure, it will be very popular.   1. Platinum silicone: colorless, odorless and oil-free, the highest grade for food products.   2. Super similarity: for both face and body shape up to 99.5%, that's why we call lifelike wax figure.   3. Customized pigments: let the makeup vivid and long-lasting.   4. Real human hair: makes the wax statue more lifelike in details.In the next future, we will gradually introduce more classic film and TV character, if you are interested, please continue to pay attention to our news, or contact us directly.
Buddhist Monk Life Size Wax Replicas for Tripitaka or Xuanzang
Xuanzang is one of the main protagonists in Chinese classic novel Journey to the West. He is a Buddhist monk who had renounced his family to join the Sangha from childhood.There is no doubt that this character is very familiar and classic in the lives of Chinese people, and if it is made into a lifelike wax figure, it will be very popular.   1. Platinum silicone: colorless, odorless and oil-free, the highest grade for food products.   2. Super similarity: for both face and body shape up to 99.5%, that's why we call lifelike wax figure.   3. Customized pigments: let the makeup vivid and long-lasting.   4. Real human hair: makes the wax statue more lifelike in details.In the next future, we will gradually introduce more classic film and TV character, if you are interested, please continue to pay attention to our news, or contact us directly.
Creative Simulation Item Theme Park Monkey King Wax Statue
This statue is another version of Monkey King, a legendary mythic figure best known as one of the main characters in Journey to the West.The audience will be surprised that in addition to portraits, wax figures of cartoons can also come to life. How exactly is this done?   1. Platinum silicone: colorless, odorless and oil-free, the highest grade for food products.   2. Super similarity: for both face and body shape up to 99.5%, that's why we call lifelike wax figure.   3. Customized pigments: let the makeup vivid and long-lasting.   4. Real human hair: makes the wax statue more lifelike in details.In the next future, we will gradually introduce more film character, if you are interested, please continue to pay attention to our news, or contact us directly.
Playground Full-scale Movie Icons Wax Figure Manufacture
The image of this wax figure is from a movie 'The Monkey King 2'. We perfectly show this character to life through a wax figure.The audience will be surprised that in addition to portraits, wax figures of cartoons can also come to life. How exactly is this done?   1. Platinum silicone: colorless, odorless and oil-free, the highest grade for food products.   2. Super similarity: for both face and body shape up to 99.5%, that's why we call lifelike wax figure.   3. Customized pigments: let the makeup vivid and long-lasting.   4. Real human hair: makes the wax statue more lifelike in details.In the next future, we will gradually introduce more film character, if you are interested, please continue to pay attention to our news, or contact us directly.

Send your inquiry