Скульптура художника Чжоу Сюеронг: десять лет «изобретательности» создать национальный бренд восковой музеи

2020/06/27

Скульптура художника Чжоу Сюеронг: десять лет «изобретательности» создать национальный бренд восковой музеи


Chinanews в Гуанчжоу 27 июня



Скульптура художника Чжоу Сюеронг: десять лет «изобретательности» создать национальный бренд восковой музеи

Chinanews в Гуанчжоу на 27 июня


Сообщил Чэн Цзинвей



Воск Художник Чжоу Сюеронг

Фотография, сделанная Jidong


Недавно репортер поехал в Чжуншань, Гуандун, чтобы взять на себя собеседование Чжоу Сюеронг, основателя компании Zhongshan Grand Reart Wax Art Co., Ltd и бренд "Wei Mu Kai la" Wax Museum. Она ведет команду, чтобы создать серию знаменитостей восковых фигур с темой кантонской оперы.


Она сказала: «Кантонская опера возникает из культуры Лин-нэна, это важная часть традиционной китайской культуры. И мы надеемся через суперреалистичные визуальные носители, такие как восковые фигуры, очарование различных известных кантонских операторов оперы будет оживленным общественность ». Чжоу Сюеронг Мастер искусств и ремесел, которые занимались созданием воска искусства более 20 лет, заявили, что она хочет благодаря разведке и инновациям воскового искусства, чтобы продвинуть красоту традиционной китайской культуры.


        
        


Создание корректировок цвета для восковой фигуры Qi Baishi

Фото сделано Джидон


Уже 1999 год Чжоу Сюронг начал изучать создание восковых фигур. Сегодня команда выросла из нескольких человек до более чем 50. Они создали более 600 восковых фигур.


Входя в Зал «Чжуншан Гранд Восточный восковой опыт работы», вы можете увидеть ученые юаня ленты, художники Ци Байши и Пикассо, королева Елизаветы II из Великобритании и т. Д., Все, казалось, были «пройдены» в мгновение, аккуратно отображаются в Музей, это затрудняет различение истинного и ложного.


График воска - это суперреалистичные скульптурные носители в стиле «стереоскопической фотографии». Понятно, что материал восковой фигуры более подходит, чем обычная скульптура, чтобы восстановить визуальную текстуру объекта и мотива. Символы, которые оно создает, может дать людям ощущение «клонирования» визуально, и оказывают не только сильную эстетическую оценку, оно также имеет уникальную функцию, которая может восстановить истории исторических деятелей более реалистично.


Она сказала, что сделать реалистичный воск, вам нужно пройти через сбор данных на ранней стадии производства, динамическое планирование и проектирование моделирования, комплексных частей скульптуры, реконструкции, раскраски и засаженности волос в середине Этап, общая регулировка пространства, освещения, одежды и окружающей среды и другого дизайна. Для завершения требуется несколько месяцев.


«Каждый процесс должен быть завершен опытными мастерами, такие как скульпторы, формовщики, визажисты, волосы плантаторы, и т.д.,» Она говорит, что каждая из них должна сегментации части быть объединена в окончательном общем визуальном смысле восковой фигуры. Для достижения конечной цели видимости воска.



Чжоу Сюеронг стоял с рисунками воска

Фотография, сделанная Jidong


В накоплении долгосрочного опыта разведки и художественного творчества Чжоу Сююронг подвел концепцию «визуальной ДНК». Она считает, что восковые фигуры, как визуальные средства массовой информации, как и другие визуальные искусства, все они пытались передать «реалистичные» объекта через его материальные свойства. По сравнению с двумерным пространством покраски, трехмерным пространством традиционной скульптуры и современной фотографии и мультимедийных искусств, все они используют машины для передачи восстановления форм и текстур. Материальные носители и художественные формы восковых рисунков могут интегрировать различные отношения пространства, текстуры и формы очень хорошо, особенно могут достичь «уровня ДНК» в визуальном «реалистическом» опыте.


Она сказала, что в настоящее время в производстве восковых фигур, не только текстура кожи, морщины, пятна, родинок, рубцов, волос и другие текстуры восковых фигур, почти такая же, как реальный человек, а эффект «обманчивого «Достигнут, но и характер и поведение фигур, темперамент и даже профессиональная идентичность могут быть четко представлены.


«Художник» - один из ее шедевров. Потребовалось более одного года, чтобы создать более одного года, чтобы создать с мотивом известного современного суперреалистичного художника Leng Jun. Она заявила, что волосы, костюмы, очки, стулья, кисти и т. Д., Внят из сама Ленгенца, которая делает Значение фигуры трансцензирует семантическую границу чисто визуального «реалистичного» воска воска и приобрести более глубокие концепции «визуальной ДНК».


В ее художественной концепции превосходное восковая фигура должна иметь температуру жизни за пределами визуального «реалистичного» семантического поля, и она должна иметь возможность касаться сердец людей. «Восковая фигура без температуры жизни и души это было бы просто образцом», - сказала она.    

       

        

        

Работы, выставленные в Zhongshan Grand Orient Wax Art Display Room

Фотография, сделанная Jidong


Как один из самых ранних учреждений, занимающихся созданием восковой фигуры в Китае, он создал музеи «восковые музеи знаменитостей» в Малайзии, Кантон Башня, остров Гулангю, Чанша и другие места дома и за рубежом. Они приветствовали туристы со всего мира и становятся туристическими пятнами, которые должны иметь место для отдыха, развлечения и образования.


«Наши Waxworks сопоставимы с наивысшим уровнем производственных учреждений на рисунках воска за рубежом, как с точки зрения художественных мыслей или технических материалов». Она сказала, что всемирно известная мадам, обладающая историей более двухсот лет. Коммерческая операция его бренда действительно уникальна. Поскольку музей воска, открытый китайцами, он должен сосредоточиться на выделении собственных культурных и национальных характеристик на основе ссылки и поглощения.

Она сказала: «Как визажист Waxwork, моя мечта состоит в том, чтобы сделать восковой музей в национальном музее воскового бренда в Китае и рассказать« китайской истории »новой эры».

Sculpture Artist Zhou Xuerong: Ten Years Of "Ingenuity" To Create A National Brand Wax Museum

2020/06/27

Sculpture Artist Zhou Xuerong: Ten years of "ingenuity" to create a national brand wax museum


Chinanews in Guangzhou at June 27




Sculpture Artist Zhou Xuerong: Ten Years Of "Ingenuity" To Create A National Brand Wax Museum

Chinanews in Guangzhou at June 27


Reported by Cheng Jingwei



Wax Artist Zhou Xuerong

Photo taken by Jidong


Recently,the reporter went to Zhongshan, Guangdong, to interview Zhou Xuerong, the founder of the company Zhongshan Grand Orient Wax Art Co.,Ltd and the brand "WEI MU KAI LA" Wax Museum. She was leading a team to create a series of celebrity wax figures with the theme of Cantonese opera.


She said, "The Cantonese opera originate from Ling-nan culture, it's an important part of traditional Chinese culture. And we hope through the super-realistic visual media like wax figures, the charm of various famous Cantonese opera actors will be revitalized to the public." Zhou Xuerong the master of arts and crafts, who has been engaged in wax art creation for more than 20 years, said that she want through the exploration and innovation of wax art to carry forward the beauty of traditional Chinese culture.


               
               


Making color adjustments for wax figure of Qi Baishi

Photo taken by Jidon


As early as 1999, Zhou Xuerong began to explore the creation of wax figures. Today, the team has grown from a few people to more than 50. They have created more than 600 wax figures.


Entering the Zhongshan Grand Orient Wax Art Experience Hall, you can see the scientists Yuan Longping, the painters Qi Baishi and Picasso, Queen Elizabeth II of the United Kingdom, etc, they all seemed to be "traveled" in an instant, neatly displayed in the museum, it makes you difficult to distinguish between true and false.


The wax figure is a super-realistic sculptural media in the style of "stereoscopic photography". It is understood that the material of wax figure is more suitable than ordinary sculpture to restore the visual texture of the object and motif. The characters it creates can give people a sense of "cloning" visually, and not only have a strong aesthetic appreciation, it also has a unique function that can restore the stories of historical figures more realistic.


She said that to make a realistic wax figure, you need to go through the data collection in the early stage of production, the dynamic planning and design of the modeling, the complex parts of sculpture, remodeling, coloring, and hair planting in the middle stage, the overall adjustment of space, lighting, clothing and environment and other design. It takes several months to complete.


"Each process needs to be completed by experienced craftsmen, such as sculptors, moulders, make-up artists, hair planters, etc," She said that each segmentation part needs to be unified in the final overall visual sense of the wax figure. To achieve the ultimate goal of wax figure making.



Zhou Xuerong stood with the wax figures

Photo taken by Jidong


In the accumulation of long-term exploration and artistic creation experience, Zhou Xuerong summed up the concept of "visual DNA". She believes that wax figures, as a visual media, like other visual arts, they all have tried to convey the "realistic" of the object through its material properties. Compared with the two-dimensional space of painting, the three-dimensional space of traditional sculpture, and the modern photography and Multimedia art, they all use machines to convey the restoration of shapes and textures. The material media and art forms of wax figures can integrate the various relationships of space, texture and shape very well, especially can reach the "DNA level" in the visual "realistic" experience.


She said, at present, in the production of wax figures, not only the skin texture, wrinkles, flecks, moles, scars, hair and the other textures of the wax figures are almost the same as real person, and the effect of "deceptive" is achieved, but also the character and demeanor of the figures, the temperament and even professional identity can be clearly presented.


"The Artist" is one of her masterpieces. It took more than one year to create with the motif of the well-known contemporary super-realistic painter Leng Jun. She stated that the hair, costumes, glasses, chairs, brushes, etc. are all taken from Leng Jun himself, which makes the meaning of the figure transcend the semantic boundary of the wax figure's pure visual "realistic" and to acquire the deeper concepts of "visual DNA".


In her artistic conception, an excellent wax figure should have a temperature of life beyond the visual "realistic" semantic field, and it must be able to touch people's hearts. "The wax figure without the temperature of life and the soul it would be just a specimen," she said.     

            

               

               

Works exhibited at Zhongshan Grand Orient Wax Art display room

Photo taken by Jidong


As one of the earliest institutions engaged in wax figure creation in China, it has set up celebrity wax museums in Malaysia, Canton Tower, Gulangyu Island, Changsha and other places at home and abroad. They have been welcomed by tourists from all over the world and become tourist spots, that must-have place for leisure, entertainment and education.


"Our waxworks are comparable to the highest level of wax figure production institutions abroad, both in terms of artistic thoughts or technical materials." She said that the world-renowned Madame Tussauds has a history of more than two hundred years. The commercial operation of its brand is indeed unique. As the wax museum opened by the Chinese, it should focus on highlighting its own cultural and national characteristics based on reference and absorption.

She said, "as a waxwork artist, my dream is to make the wax museum into a national brand wax museum in China, and tell the 'Chinese story' of the new era."