Xiamen "Weimukaila" Музей воска Новое обновление, приезжайте, чтобы увидеть замечательно!

Музей Weimukaila Wax разработан двумя отделами дизайна искусства слона& Инжиниринг, расположенный на улице № 3 Лонгтуу, Остров Гуланью, Сямынь, разделенные на четыре уровня тура, общая площадь проекта составляет 1300 квадратных метров, музей демонстрирует более семидесяти восковых фигур знаменитостей, и есть четырнадцать тематических Выставочные зоны.

Xiamen Weimukaila Wax Музей разбивает обычный дизайн подходом в планировке проектирования и принимает прорывной дизайн, опрокидывая традиционную концепцию воскового музея для посетителей, приносящий сенсорный опыт в полной мере, что позволяет посетителям быть в нем и всей сцене стать одной , создавая захватывающую сцену.

Когда занавес открывается, вы будете приветствовать классические персонажи 86-го издания Путешествия на Запад, четыре магистра и учеников. Здесь вы можете лично почувствовать трудности и развлечения о обезьяне короля, поросенок, Шана Монака и Сюань Занг, чтобы получить Писание на Западе и насладиться пейзажем, которые они видели.

Прощание с четырьмя преподавателями и учениками, высокий и величественный морской король ждут вас впереди, и он сопровождается красивой и прекрасной богиней войны. Не только это, за которым следуют множество голливудских суперзвезд, а Джейсон Стэттем привел вас к тому, чтобы почувствовать волнение и чудо «быстрая и ярости».

Звезды - не только Голливуд, но и азиатские знаменитости, стоящие в модной зоне знаменитости. Джеки Чан, который держит небольшой золотой мужчина; Ван Баоцян, который одет в костюм, как будто BGM «Летние проходит тихо оставляя немного секрета», собирается покататься с ним. Существует также самая «любовь» и отмеченный наградами в дверный сервист ZENG ZHIWEI, Host Shen Mengchen ... Все здесь ждут прибытия посетителей!

Приходите на третий этаж, звук пианино, прежде чем увидеть людей, посмотрите! Эта элегантная игра на рисунке не является пианино-мастером Lang Lang? Рядом с ним есть также певица-струна, хост Хуа Шао и «деревенская голова» Ли Руи, хозяина, певица и пианино-аккомпанемент, занавес открыт, а концерт вскоре будет запланирован!

В маленьком восковом музее этого небольшого острова, есть также много восковых фигур знаменитостей и суперзвезд, разбросанных в различных областях музея, ожидая, что вы обнаружите, и играете, не стесняйтесь, весенний праздник фестиваля, захватывающий Редкий отпуск, чтобы прийти на занавес открытыми и знаменитостями иметь прекрасную дату!

Xiamen "WeiMuKaiLa" Wax Museum new upgrade, come to see the wonderful!

The WeiMuKaiLa Wax Museum is designed by two departments of elephant art design & engineering, located at No. 3 Longtou Road, Gulangyu Island, Xiamen, divided into four levels of tour area, the total area of the project is 1300 square meters, the museum exhibits more than seventy wax figures of celebrities, and there are fourteen thematic exhibition areas.

Send your inquiry

The Xiamen WeiMuKaiLa Wax Museum breaks the conventional design approach in design planning and takes a breakthrough design, overturning the traditional concept of wax museum for visitors, bringing the sensory experience to the fullest, allowing visitors to be in it and the whole scene to become one, creating an immersive scene.

When the curtain is opened, you will be greeted by the classic characters of the 86th edition of Journey to the West, the Four Masters and Disciples. Here, you can personally feel the hardships and fun of the Monkey King, Piggy, Sha Monk and Xuan Zang to get the scriptures in the West and enjoy the scenery they have seen.

Farewell to the four teachers and disciples, the tall and majestic sea king is waiting for you in front, and he is accompanied by the beautiful and lovely goddess of war. Not only this, followed by a host of Hollywood superstars, and Jason Statham to take you to feel the excitement and wonder of "The Fast and the Furious".

The stars are not only Hollywood, but also Asian celebrities standing in the fashion celebrity area. Jackie Chan, who is holding a small golden man; Wang Baoqiang, who is dressed in a suit, as if the BGM of "Summer passes quietly leaving a little secret" is going to sway with him. There is also the most "love" and the award-winning doorkeeper Zeng Zhiwei, host Shen Mengchen ... everyone is here waiting for the arrival of visitors!

Come to the third floor, the sound of the piano before seeing people, look! That elegant playing figure is not the piano master Lang Lang? Beside him, there are also the singer String, the host Hua Shao and the "village head" Li Rui, the host, the singer and the piano accompaniment, the curtain is open and the concert will be scheduled soon!

In the small wax museum of this small island, there are also many wax figures of celebrities and superstars scattered in various areas of the museum, waiting for you to discover and play, don't hesitate, the Spring Festival holiday is coming, seize the rare holiday to come to the curtain open and celebrities to have a beautiful date!



Send your inquiry