Клонирование воском, художница Чжоу Сюэрун и ее восковая фигура ДНК

2018/11/05

Клонирование воском, художница Чжоу Сюэрун и ее восковая фигура ДНК.








Клонирование воском, художница Чжоу Сюэрун и ее восковая фигура ДНК
Отправить запрос

КлонБуВттопор,Ахудожник Чжоу СюэронгАйЧАСэ ДНКВттопорФфигура



Художница Чжоу Сюэрун, получившая золотую награду, восковая фигура "Цинь Цзя"

После того, как восковые фигуры появились на арт-ярмарке, они стали любимцами СМИ и публики. Стенд был окружен людьми с фотоаппаратами и мобильными телефонами. Такая сцена заставила людей привыкнуть к ней, потому что ситуация в основном одинакова на каждой выставке. Чего Чжоу Сюэрун не ожидала, так это того, что после участия в Художественной ярмарке в Гуанчжоу влияние ее работ в художественных кругах быстро расширилось, и это было высоко оценено и подтверждено многими художниками. «Эта художественная ярмарка добилась беспрецедентного влияния и признания в художественных кругах. Самое большое достижение художественной ярмарки — это поддержка, которую она дает нам, и это наш стимул», — сказала она.


Происхождение творения

Назад во времени к 2016 (Чжуншань) 3-й Международной молодежной художественной ярмарке «Будущее искусства». По приглашению муниципального правительства Чжуншань компания Zhongshan Grand Orient Wax Art представила свои экспонаты. Поскольку она была выставлена ​​​​на местном уровне, основатель Чжоу Сюэрун придавал этой выставке большое значение. В выставочном зале она внимательно осматривала выставленные произведения искусства. Чжоу была очень удивлена, когда увидела оригинальную работу Лэн Цзюня. Много лет занимается сверхреалистичной скульптурой, созданием восковых фигур. И долго восхищалась сверхреалистичной масляной живописью мастера Лэн Цзюня. Она остановилась и посмотрела на несколько работ мистера Ленга в течение получаса.

 

После просмотра оригинальной работы Лэн Цзюня она подошла к организатору, надеясь связаться с г-ном Ленгом через организатора. Организатор порекомендовал художницу по имени Лю Синь, хорошего друга Лен Цзюня. Во время разговора между ними Чжоу выразила желание создать восковую фигуру для мистера Ленга и пригласила Лю Синя и других художников посетить Grand Orient Wax Art.

 

Художники выразили свое уважение безвестности Чжоу на протяжении почти двух десятилетий. Затем, увидев процесс изготовления восковой фигуры, они утверждали: «Дух мастерства именно такой». И г-н Лю подтвердил ее идею создать восковую фигуру г-на Ленга. Он думал, что это очень важно. Он пообщался с мистером Ленгом и достиг намерения создать восковую фигуру самого мистера Ленга.


Творческий процесс — это благочестивое, художественное исследование и обмен 

Когда г-н Лэн согласился, Чжоу начал подготовку к созданию восковой фигуры. Во-первых, у нее было систематическое и всестороннее понимание г-на Ленга. «Предыдущее понимание было общедоступным, а теперь необходимо иметь глубокое и профессиональное понимание г-на Ленга о его жизни, творчестве, характере и т. д.». «Как и чрезвычайно реалистичная техника г-на Ленга, восковые фигуры также создаются с помощью чрезвычайно реалистичных техник, чтобы передать суть, дух и душу объекта. То, что видит аудитория, — это внешний вид. Для создателя каждая деталь создается через субъективное восприятие. обработка творца. Выдающаяся восковая фигура полна еще и силы характера», — сказала она.

 

Примерно через месяц подготовки и накопления творческий коллектив начал назначать встречи с г-ном Ленгом. Команда, созданная для Ленг Джуна, была самой многочисленной командой, отправленной Grand Orient Wax Art за всю ее историю. «Это редкая возможность для обучения и обмена», — сказала Чжоу, она организовала всех основных членов компании по скульптуре, цвету и другим позициям. Семь членов команды отправились в Ухань, чтобы сшить одежду для Лэн Цзюня.

 

Чтобы достичь максимального уровня создания восковой фигуры и придать восковой фигуре более реальный смысл жизни, Чжоу смело выдвинул творческую идею: «Могу ли я попросить г-на Ленга внести свои собственные волосы, чтобы создать восковую фигуру? разобраться с твоей ДНК?" На первой встрече Чжоу поделилась своими творческими идеями с г-ном Ленгом. Чего она не ожидала, так это того, что мистер Ленг с готовностью согласился. «Когда мои волосы отрастут и будут соответствовать вашим потребностям, я позвоню вам», — ответил мистер Ленг. Три месяца спустя Чжоу снова взял парикмахера и колориста в Ухань, чтобы собрать творческие материалы для волос, одежды, обуви, очков, щеток, стульев и т. д. г-на Ленга. Он рассмеялся и сказал: труднее, чем быть моим. Даже волосы конфискованы вами».


Измерив тело, Чжоу приступил к созданию, и создание восковой фигуры заняло целый год. В течение всего процесса создания восковой фигуры Чжоу и Лэн продолжали общаться. «В общей сложности мы встречались три раза. И поддерживаем связь на каждом этапе процесса создания, чтобы детали создания не были упущены из виду. К счастью, г-н Ленг очень поддержал создание восковой фигуры. Процесс создания был отправлен ему, он каждый раз серьезно давал советы и предложения. Его предложения очень профессиональны и были очень полезны для создания», — сказал Чжоу.

 

Когда создание осадка восковой фигуры было завершено, команда пригласила г-на Ленга в Чжуншань, чтобы он дал рекомендации по осадке глины. Это была третья встреча. Г-н Ленг посмотрел на еще не полностью сформировавшееся «другое я», сосредоточился и внимательно осмотрел его. Он думает, что грязные рукописи сделаны очень хорошо. Он выдвинул некоторые идеи и предложения в отношении цвета. Этот визит принес команде много пользы. Предложенная им восковая фигура должна сохранять эффект «увлажнения» глаз и век. Блеск кожи на лице должен быть естественно сияющим с легким маслянистым блеском, а одежда восковой фигуры должна иметь такие детали, как «реальный человек носил ее, будет иметь лучший эффект», что улучшит творческую команду и даст много помощи. Скульптор еще раз усовершенствовал и усовершенствовал свое понимание, основываясь на внешнем виде самого Ленга. После того, как работа была завершена, Чжоу как можно скорее отправил фотографии Ленгу, и он ответил: «Боже! Шедевр!». «Я испытала такое облегчение от этого его комментария», — описала Чжоу свои чувства в то время.


Отношение Лэн Цзюня к искусству делает его творение сублимированным


Десять лет назад картину Лэн Цзюня, написанную маслом, разобрали для осмотра во время конкурса. Судьи усомнились в том, что эта работа слишком реалистична: «Это действительно нарисовано?». После споров эту работу заподозрили в том, что это фотография, и в конце концов идентифицировали как картину. А этот портрет под названием «Сяо Луо» в том же году получил премию Академии живописи.

 

Стоя перед работой Лэн Цзюня, даже если вы не разбираетесь в масляной живописи, вы все равно можете почувствовать волнующую силу. Сквозь слои масляной краски он несет нам тишину, холодность и глубину. «Если в картине нет внутреннего духа, это провал», — написал однажды Ду Фу в стихотворении, что хорошие работы должны иметь силу характера и внутреннюю «сущность». Однако Ленг использовал обычные кисти, чтобы смешивать краски и мысли, чтобы показать свое понимание живописи произвольно на холсте. Под его рукой кисть имеет свою душу, а работы — свой характер.

 

Работы Ленга уникальны в кругах современной китайской живописи благодаря своим уникальным идеям в сочетании с выдающимися художественными способностями. Отличительной чертой его работ является крайний реализм. Стоя в его картинах, зрители все восхищаются тонкостью образов и приемов его живописи. Мало того, что проникновение современных тем и содержания еще и сформировало у зрителей всестороннее духовное напряжение, сильно потрясает душу! «Набросок» Ленга рассматривается как способ выражения, обеспечивающий живость, богатство и достоверность источника информации об изображении. А также способ выражения, который вдохновляет на действие. Когда он рисовал, ему часто приходилось приближаться к объекту, сканируя его, чтобы найти и прочувствовать каждую необходимую деталь, углубленную часть и общее наблюдение, чтобы сделать картину полной и совершенное единство деталей и общего эффекта.


«На этот раз создание восковой фигуры Лэн Цзюня — это возможность узнать о нем больше. После того, как вы познакомитесь с ней, вы обнаружите, что это дух и отношение художника, которые сделали его работу. Общение между нами , я узнал, что мистер Ленг не спал несколько дней, чтобы творить, и посвятил себя творчеству в полном одиночестве в мастерской.Я не ожидал, что мистер Ленг уделяет столько внимания, внимания и поддержки нашему творчеству, и с его руководством и поддержкой мы, наконец, сможем выполнить эту работу «Лэн Цзюнь», — сказал Чжоу. У нее было много чувств по поводу творения.


Реакция художественных кругов после выставления работы была неожиданной

 

После того, как работа над "Leng Jun" была завершена, перед командой встал вопрос, как встретиться с аудиторией. Из-за статуса г-на Ленга как художника команда отказалась от традиционного способа экспонирования в музее восковых фигур. «Я хотел, чтобы он был более чистым», — сказал Чжоу. После обсуждения они решили выступить с согласия г-на Ленга на Художественной ярмарке Китая (Гуанчжоу).



Восковая работа художника Чжоу Сюэруна "Лэн Цзюнь"

 

Для команды было рискованно выставлять новую работу на арт-ярмарке вместо музея восковых фигур. Во-первых, музей восковых фигур является его домом, а во-вторых, для мероприятия по открытию восковой фигуры знаменитости музея восковых фигур, Grand Orient Wax Art уже знакомо. Согласно неполным статистическим данным, проведенная в 2017 году выставка «Верьте в силу снов и раскрытие восковой фигуры Ван Баоцяна» показала, что кликабельность одних только новых медиа достигла сотен миллионов. Но на этот раз Чжоу решила изменить свою предыдущую практику. Она надеялась «вернуться к самому искусству».

 

После того, как работы были выставлены, как и ожидалось, пресса и публика окружили стенд, и Grand Orient Wax Art быстро стал самым горячим стендом на арт-ярмарке. Для Чжоу это уже было «неудивительно».

 

Пока выставка продолжалась, некоторые средства массовой информации начали рассылать приглашения на интервью, а многие художники и критики размещали сообщения на WeChat Moments и Weibo, и они высоко ценились. Это редкость в прошлом. Когда команда отправила эти скриншоты г-ну Ленгу, он ответил: «Я знаю, Wechat Moments и художественные круги в последнее время сошли с ума. Вы создали великий шедевр, продолжайте усердно работать».

 

После выставки представители СМИ и художники захотели посетить Чжуншань, чтобы узнать об этом. «Многие художники прислали мне скриншоты Wechat Moments, и содержание в основном представляет собой подтверждение художниками восковой работы «Лэн Цзюнь», некоторые друзья даже пошутили, что «Лэн Цзюнь на этот раз нарисован реалистично». Когда я получил больше и больше информации такого рода, я понял, что отклик на эту выставку в художественных кругах был настолько сильным, что превзошел мои ожидания», — сказал Чжоу.


Zhongshan Grand Orient Wax Art Co., Ltd, Китайский национальный музей восковых фигур

 

Zhongshan Grand Orient Wax Art Co., Ltd находится в Чжуншане, провинция Гуандун. Он начал создавать восковые фигуры в 1999 году. Это производственный центр музея восковых фигур великого человека Китая. Это единственное агентство по созданию восковых фигур, авторизованное многими знаменитостями в Китае. Шэнь Хайсюн, заместитель директора отдела пропаганды ЦК КПК и директор Центрального радио и телевидения. Когда он был членом Постоянного комитета провинциального партийного комитета провинции Гуандун и министром отдела пропаганды, он проинспектировал искусство восковых фигур Чжуншань Великого Востока и призвал их: «От культурной осведомленности к культурной уверенности в себе, чтобы создать китайский национальный бренд. Музей восковых фигур".

 

«То, что мы создали, — это не только восковая фигура, но и своего рода дух», — наконец сказал Чжоу Сюэрун репортеру.






Отправить запрос

Clone By Wax, Artist Zhou Xuerong And Her DNA Wax Figure

2018/11/05

Clone By Wax, Artist Zhou Xuerong And Her DNA Wax Figure.








Clone By Wax, Artist Zhou Xuerong And Her DNA Wax Figure

Clone By Wax, Artist Zhou Xuerong And Her DNA Wax Figure



Artist Zhou Xuerong's Gold Award Wax Work "Qin Jia"

After the wax works appeared at the art fair, they became the favourite of the media and the crowd. The booth was surrounded by people holding all kinds of cameras and cellphones. This kind of scene made people feel accustomed to it, because the situation is basically the same at every exhibition. What Zhou Xuerong did not expect was that after participating in the Guangzhou Art Fair, the influence of her works in the art circles expanded rapidly, and it was highly praised and affirmed by many artists. "This art fair that has achieved unprecedented influence and affirmation in the art circles. The biggest gain of the Art Fair is the encouragement it gives us, and it is the spur to us," said she.


Origin of Creation

Back in time to the 2016 (Zhongshan) 3rd International Youth Art Fair "Future of Art". At the invitation of the Zhongshan Municipal Government, Zhongshan Grand Orient Wax Art presented its exhibited works. Because it was exhibited locally, the founder Zhou Xuerong attached great importance to this exhibition. In the exhibition hall, she carefully observed the art works on display. Zhou was very surprised when she saw Leng Jun's original work. She has been engaged in super-realistic sculpture art, wax art creation for many years. And have long admired the super-realistic oil painting master Leng Jun. She stopped and watched several works by Mr. Leng for half an hour.

 

After viewing Leng Jun's original work, she approached the organizer, that hoping to contact Mr. Leng through the organizer. The organizer recommended a artist named Liu Xin, a good friend of Leng Jun. During the conversation between them, Zhou expressed her wish to create a wax figure for Mr. Leng, and invited Liu Xin and other artists to visit Grand Orient Wax Art.

 

The artists expressed their respect for Zhou's obscurity for nearly two decades. Then seeing the wax figure making process, they affirmed: "The spirit of craftsmanship is just like this." And Mr. Liu affirmed her idea of creating a wax figure of Mr. Leng. He thought it was very meaningful. He communicated with Mr. Leng and reached the creation of the wax figure of Mr. Leng himself waxwork production intention.


The creative process is a pious, artistic exploration and exchange 

When Mr. Leng agreed, Zhou began preparations for wax figure creation. First of all, she had a systematic and comprehensive understanding of Mr. Leng. "The previous understanding was on the public, and now it is necessary to have a in-depth and professional understanding of Mr. Leng about his life, creation, character, etc." "Like Mr. Leng's extremely realistic technique, the wax figures are also created through extremely realistic techniques to create the essence, spirit and soul of the object. What the audience sees is the appearance. For the creator, each detail is created through the subjective processing of the creator. An outstanding wax figure is also full of strength of character," she said.

 

After about a month of preparation and accumulation, the creative team began to make appointments with Mr. Leng. The team tailored for Leng Jun was the largest number of teams sent by Grand Orient Wax Art in its history. "This is a rare opportunity for learning and exchange," Zhou said, she organized all the core members of the company's sculpture, color and other positions. The seven members of the team went to Wuhan to tailor for Leng Jun.

 

In order to achieve the ultimate level of wax figure creation and give the wax figure a more real meaning of life, Zhou boldly put forward a creative idea: "can I ask Mr. Leng to contribute your own hair, so that to create a wax figure with your DNA?" At the first meeting, Zhou expressed her creative ideas to Mr. Leng. What she did not expect was that Mr. Leng readily agreed. "When my hair grows longer and meets your needs, I will call you," Mr. Leng replied. Three months later, Zhou took a hair stylist and a colorist to Wuhan once again to collect the creative materials of Mr. Leng's hair, clothes, shoes, glasses, brushes, chairs, etc. He laughed and said, "Be yours modeling is more difficult than being mine. Even the hair has been confiscated by you."


After measuring the body, Zhou started to create, and the wax figure creation took a whole year. During the entire waxwork creation process, Zhou and Leng kept communicating. "We met three times in total. And keep in touch in every step of the creation process to avoid the details of the creation will be overlooked. Fortunately, Mr. Leng was very supportive of the creation of wax figure. After the results of our creation process were sent to him, he seriously provided guidance and suggestions every time. His suggestions are very professional and have been very helpful to the creation," said Zhou.

 

When the creation of the wax figure mud draft was completed, the team invited Mr. Leng to Zhongshan to provide guidance for the mud draft. This was the third meeting. Mr. Leng looked at the "other self" that had not yet been fully formed, concentrated and carefully examined him. He think the mud manuscripts are done very well. He put forward some ideas and suggestions in terms of color. This visit has benefited the team a lot. The wax figure he proposed should keep this kind of "moisturizing" effect in eyes and eyelids. The gloss of the skin on the face should be naturally shining with a slight oily shine, and the wax figure clothing needs to have details such as "a real person wore it will have a better effect", which will improve the creative team and give a lot of help. The sculptor refined and perfected his understanding based on the look of Leng himself once again. After the work was completed, Zhou sent the photos to Leng as soon as possible, and he replied "God! Masterpiece!". "I was so relieved with this comment from him," Zhou described her feelings at the time.


Leng Jun's attitude towards art makes his creation sublimated


Ten years ago, Leng Jun's oil painting was disassembled for inspection during the competition. The judges doubted that this work was too realistic, "Is this really painted?". After argumentation, this work was suspected of being a photograph was finally identified as a painting. And this portrait named "Xiao Luo", won the painting academy award that year.

 

Standing in front of Leng Jun's work, even if you don't understand oil painting, you can still feel a thrilling power. Through layers of oil paint, what he brings us is silence, coldness and profoundness. "If a painting has no inner spirit, it is a failure," Du Fu once wrote in a poem that good works must have the strength of character and the inside "essence". However, Leng used ordinary brushes to mix paint and thoughts to show his understanding of painting arbitrarily on the canvas. Under his hand, the paintbrush has its soul and the works have its character.

 

Leng's works are unique in today's Chinese painting circles with his unique ideas combined with extraordinary artistic skills. The greatest feature of his works is extreme realism. Standing in his paintings, the viewers are all impressed by the subtle images and techniques of his paintings. Not only that, because the penetration of contemporary themes and content has also formed a comprehensive spiritual tension for the viewers, the soul is strongly shaken! Leng's "sketching" is regarded as a way of expression to ensure the vividness, richness and reliability of the source of picture information. As well as the way of expression that inspires action. When he was painting, he often has to approach the object, scanning to find and experience every detail needed, in-depth part, and overall observation, so as to make the picture full and the perfect unity of details and overall effect.


"This time creating a wax figure of Leng Jun is an opportunity to learn more about him. After you get to know it, you will find that this is a spirit and attitude of the painter, which has made his work. The communicating between us, I learned that Mr. Leng did not sleep for several days in order to create, and devoted himself to the creation all alone in the studio. I did not expect that Mr. Leng attaches so much importance, attentiveness and support to our creation, and with his guidance and support, we finally can meet this work "Leng Jun", " Zhou said. She had a lot of feelings about the creation.


The response to the art circles after the work exhibited was unexpected

 

After the work of "Leng Jun" was completed, in what way to met with the audience was a question that the team needs to face. Because of the status of Mr. Leng as an artist, the team gave up the traditional way of exhibiting in the wax museum. "I wanted it to be more pure," Zhou said. After the discussion, they decided to make an appearance with the consent of Mr. Leng in China (Guangzhou) Art Fair.



Artist Zhou Xuerong's wax work "Leng Jun"

 

It was risky for the team to exhibit the new work at the art fair instead of the wax museum. First, the wax museum is its home field, and secondly, for the wax museum's celebrity wax figure unveiling event, the Grand Orient Wax Art is already familiar with. According to incomplete statistics, the "Believe in the Power of Dreams and the Unveiling of the Wax Figure of Wang Baoqiang" held in 2017 showed that the click rate of new media alone reached hundreds of millions. But this time, Zhou decided to change her previous practice. She hoped to "return to art itself".

 

After the works were exhibited, as expected, the media and the audience surrounded the booth around, and the Grand Orient Wax Art quickly became the hottest booth in the art fair. For Zhou, it was already "not surprising".

 

With the exhibition going on, some media began to sent out interview invitations, and many artists and critics posted on WeChat Moments and Weibo, and they highly regarded. This is rare in the past. When the team sent these screenshots to Mr. Leng, he replied, "I know, the Wechat Moments and the art circles have gone crazy these days. You have made a great masterpiece, keep on working hard."

 

After the exhibition, the media and artists all wanted to visit Zhongshan to find out. "Many artists have sent me screenshots of the Wechat Moments, and the content is mostly the artists' affirmation of the "Leng Jun" wax work, some friends even joked that "Leng Jun is been painted realistic this time". When I received more and more information of this kind, I realized that the response of this exhibition in the art circles was so strong that it exceeded my expectations," Zhou said.


Zhongshan Grand Orient Wax Art Co.,Ltd, Chinese National Brand Wax Museum

 

Zhongshan Grand Orient Wax Art Co.,Ltd is located in Zhongshan, Guangdong. It started to create wax figures in 1999. It is the production center of great man wax museum of China. It is the only wax figure creation agency authorized by many celebrities in China. Shen Haixiong, Deputy Director of the Propaganda Department of the CPC Central Committee and Director of the Central Radio and Television Station. When he was the Member of the Standing Committee of the Guangdong Provincial Party Committee and Minister of the Propaganda Department, he inspected the Zhongshan Grand Orient Wax Art and encouraged them : "From cultural awareness to cultural self-confidence, to build a Chinese National Brand Wax Museum".

 

"What we created is not only a wax figure, but also a kind of spirit," Zhou Xuerong finally told the reporter.