Визуальная ДНК: проект «Люди»

2022/01/06

Жизнь - это огромное и сложное доктрина. Земля является носителем жизни, а ДНК является важным фактором, который направляет биологическое развитие и функционирование жизни. Время исчезнет, ​​история меняется, и живой организм никогда не остался прежним.

То «Визуальная ДНК: создание проекта« Люди »» Компании Grand Orient Wax принимает традиционные восковые фигуры в качестве языка визуального выражения, использует ультрареалистичный метод восстановления уровня ДНК, исследует ядро ​​срока службы и создает серию восковых фигур с темами людей, семьи и друзьями, И использует тему - это люди, семья и друзья.

Визуальная ДНК № 1: Leng Jun
Жизнь дрейфует ветром, но только искусство может остаться.

Leng Jun, масло-художник, является ведущей фигурой в современной китайской гипер-реалистической живописи, а его работы находятся в стиле гипер-реализма. Создание на рисунке воска преследует реализм, который совпадает с творческим стилем Leng Jun. 


Причина выбора LENG Jun в качестве 1 раза одного персонажа визуальной ДНК заключается в том, что мы надеемся увеличить значение нахождения и обрамления жизни и представить ценность «человека» через их подобные творческие концепции. Это общее направление и настойчивость проекта «Гранд Восточное восковое искусство» и художника Ленг Цзюнь в стремлении к искусству.

Визуальная ДНК № 2: со стороны законов

Жизнь одинокая, домой, дай нам бесконечное тепло.

 

В долгосрочной родословной культуре востока «Внутри» являются важной связью между многими странными семьями. Странность, конфликт и знакомство между различными культурами и семьями все полагаются на совокупность для поддержания и равновесия.

 

Дедушка, глядя на шахматной доске и дедушка, держащая кусочки, первоначально они не связаны, а из-за создания небольшой семьи, близость между двумя семьями связана. Смех, слезы, объятия и расставания, все эти эмоции текут через эмоции семьи и, наконец, превращаются в теплые воспоминания между ними.

Визуальная ДНК № 3: на дороге

Жизнь продолжается, с друзьями как компаньоны, мы всегда на дороге.

 

Лучше прочитать тысячу книг, чем путешествовать тысячу миль. Мы используем наши ноги для измерения того, насколько широко земля и наши глаза, чтобы измерить, как высокое небо, чтобы держать компанию с друзьями и заводить новых друзей, и продолжать ходить, всегда на дороге.

 

«Grash Rouring Wax Art» принимает традиционный рисунок воска в качестве языка выражения и использует методы гиперразрешения для восстановления образа людей и продолжает улучшать уровень создания и методик.

Visual DNA: The "People" Project

2022/01/06

Life is a vast and complex doctrine. The Earth is the carrier of life, and DNA is the essential factor that guides biological development and the functioning of life. Time fades, history changes, and no living organism has ever remained the same.

Send your inquiry

The "Visual DNA: Making 'People' Project" of Grand Orient Wax Art Company takes traditional wax figures as the visual expression language, uses the ultra-realistic method of restoring DNA level, explores the core of life, and creates a series of wax figures with the themes of people, family and friends, and uses The theme is people, family and friends.

Visual DNA No.1: Leng Jun
Life drifts away with the wind, but only art can remain.

Leng Jun, an oil painter, is a leading figure in contemporary Chinese hyper-realism oil painting, and his works are in the style of hyper-realism. The wax figure creation pursues realism, which coincides with Leng Jun's creative style. 


The reason for choosing Leng Jun as the 1number one character of visual DNA is that we hope to magnify the meaning of finding and framing life and present the value of "human being" through their similar creative concepts. This is the common direction and insistence of the "Grand Orient Wax Art" project and the artist Leng Jun in the pursuit of art.

Visual DNA No.2: In-laws

Life is lonely, home, give us infinite warmth.

 

In the long-standing bloodline culture of the East, "in-laws" are an important link between many strange families. The strangeness, conflict, and familiarity between different cultures and families all rely on in-laws to maintain and balance.

 

Grandfather looking at the chess board and Grandfather holding the pieces, originally they are not connected, but because of the establishment of a small family, the intimacy between the two families is connected. Laughter, tears, hugs and partings, all these emotions flow through the family's emotions and are finally transformed into warm memories between them.

Visual DNA No.3: On the Road

Life goes on, with friends as companions, we are always on the road.

 

It is better to read a thousand books than to travel a thousand miles. We use our feet to measure how wide the earth is and our eyes to measure how high the sky is, to keep company with friends and to make new friends, and to keep walking, always on the road.

 

"Grand Orient Wax Art" takes traditional wax figure as the language of expression and uses hyper-realistic creation techniques to restore the image of people, and keeps improving the level of creation and techniques.


Send your inquiry