Музей восковых фигур китайского национального бренда под названием WeiMuKaiLa

WeiMuKaiLa — бренд музея восковых фигур, основанный китайским мастером-ремесленником г-жой Чжоу Сюэрун в 2013 году с миссией «создать музей восковых фигур китайского национального бренда», освежить традиционное мировое представление о музеях восковых фигур и предложить зрителям освежающие впечатления от музея восковых фигур. .

Отправить запрос

WeiMuKaiLa — бренд музея восковых фигур, основанный китайским мастером-ремесленником г-жой Чжоу Сюэрун в 2013 году с миссией «создания китайского национального музея восковых фигур», уделяя особое внимание продвижению и развитию бизнеса восковых фигур, обновляя традиционное мировое представление о восковых фигурах. музеи восковых фигур и подарить зрителям освежающие впечатления от музея восковых фигур.

Музей восковых фигур придерживается оригинального сердца искусства, вырезает суть бренда с сердцем мастера, интегрирует современные технологии, полирует исторические знаки, передает китайское культурное великолепие, делает экспозицию восковых фигур знаменитостей как изюминку и принимает наследство и распространение китайской культуры в качестве своей ответственности. Здесь вы увидите захватывающую дух технологию изготовления восковых статуй, встретите знаменитостей, которые приводят вас в восторг, и испытаете беспрецедентное изумление. 

С момента основания мы открыли музеи восковых фигур различной тематики в Гуанчжоу, Чанше, Даляне, Малайзии и многих других местах по всему миру. С помощью видеотехнологий, искусственного интеллекта, инновационного дизайна сцены и других средств отображения можно создать другой музей восковых фигур, который зрители могут посещать, взаимодействовать и испытывать в целом, чтобы зрители могли погрузиться в сцену и задержаться. 


История развития
/ СУБТИТРЫ
  •     1999 Посвящен исследованиям и созданию искусства восковых фигур. 

  •   2013 Открытие музея восковых фигур на красной ковровой дорожке в Сямыне.

  • ◪   2013 Открытие Музея восковых фигур знаменитостей I-CITY Red Carpet в Малайзии.

  •    2014 – официальное открытие бренда музея восковых фигур WeiMuKaiLa®.

  •    2015 Открытие музея восковых фигур Lijiang WeiMuKaiLa.

  •   2016 Открытие музея восковых фигур Чанша ВэйМуКайЛа

  •    2017 Открытие музея восковых фигур WeiMuKaiLa в Даляне

  •   2019 Открытие музея восковых фигур WeiMuKaiLa в Гуанчжоу

  • ◪   2020 г. открытие недавно обновленного Художественного музея восковых фигур Red Carpet в Сямэне.

  •   2021 Открытие Музея восковых фигур в Лхасе WeiMuKaiLa

  •    2021 Открытие музея восковых фигур в Цзинане

В 2022 году WeiMuKaiLa продолжит движение к «большему, чем музей восковых фигур.



Отправить запрос

A Chinese National Brand Wax Museum Named WeiMuKaiLa

WeiMuKaiLa is a wax museum brand founded by Chinese craft master Ms. Zhou Xuerong in 2013, with the mission of "creating a Chinese national brand wax museum", refreshing the world's traditional perception of wax museums and bringing a refreshing wax museum experience to the audience.

WeiMuKaiLa is a wax museum brand founded by Chinese craft master Ms. Zhou Xuerong in 2013, with the mission of "creating a Chinese national brand wax museum", focusing on the promotion and development of the wax art business, refreshing the world's traditional perception of wax museums and bringing a refreshing wax museum experience to the audience.

The wax museum sticks to the original heart of art, carves the brand essence with the heart of craftsman, integrates modern technology, polishes historical marks, transmits Chinese cultural splendor, takes the wax figure display of celebrities as the highlight, and takes the inheritance and dissemination of Chinese culture as its responsibility. Here you will see the breathtaking wax statue technology, meet the celebrity stars that make you ecstatic, and experience the unprecedented amazement. 

Since its foundation, we have opened wax museums with different themes in Guangzhou, Changsha, Dalian, Malaysia and many other places around the world. Through video technology, artificial intelligence, innovative scene design and other display means to create a different wax museum for the audience to visit, interact and experience as a whole, so that the audience can immerse themselves in the scene and linger. 


Development History
/ SUBTITLE
  •     1999 Devoted to the research and creation of wax figure art 

  •   2013 Opening of Xiamen Red Carpet Wax Museum

  • ◪   2013 Opening of I-CITY Red Carpet Celebrity Wax Museum in Malaysia

  •    2014 WeiMuKaiLa® wax museum brand was officially established

  •    2015 Opening of Lijiang WeiMuKaiLa Wax Museum

  •   2016 Opening of Changsha WeiMuKaiLa Wax Museum

  •    2017 Opening of Dalian WeiMuKaiLa Wax Museum

  •   2019 Opening of Guangzhou WeiMuKaiLa Wax Museum

  • ◪   2020 the opening of the newly upgraded Red Carpet Wax Museum of Art in Xiamen

  •   2021 Opening of Lhasa WeiMuKaiLa Wax Museum

  •    2021 Opening of Jinan Curtain Up Wax Museum

In 2022, WeiMuKaiLa will continue to march towards "more than wax museum.