Открыт Музей восковых фигур ученого! Создать пространство для диалога «ученых» через века

2022/08/03

27 июля 2022 года был торжественно открыт «Музей восковых фигур научных фигур мира Грандвью» на площади Грандвью, район Тяньхэ, Гуанчжоу.

Отправить запрос
1эт

52 группы научных мастеров из разных областей вместе становятся свидетелями великого момента конденсации

Музей восковых фигур Grandview World Science Figures был создан художником по восковым фигурам Чжоу Сюэруном после того, как 52 группы были отобраны научным экспертом профессором Сунь Вэйсинем, в общей сложности 57 ученых, которые способствовали развитию мировой цивилизации.




К этим великим людям относятся первооткрыватели законов физики, наблюдатели астрономических явлений, изобретатели методов лечения, создатели автомобилей, самолетов, ракет, изобретатели кондиционеров, холодильников, микроволновых печей и так далее!


Персонажи всеохватывающие, показывающие историю развития человеческой науки и технологий за последние две тысячи лет. В то же время музей восковых фигур также производит и демонстрирует короткометражные анимационные фильмы для каждой группы восковых фигур, рассказывающие истории жизни ученых деятелей и их большой вклад в мировую цивилизацию.


57 ученых охватывают таланты в разных областях из древнего и современного Китая и других стран.


В программной речи на церемонии открытия г-жа Чжоу Сюэрун поделилась своим художественным творением, заявив, что этот творческий проект требует глубокого понимания историй жизни и вклада каждого научного деятеля, а затем создает восковые скульптуры, чтобы идеально представить момент открытия каждого ученого.


Г-жа Чжоу Сюэрун поделилась своим художественным творением


Сайт лекций

2F
Через 547 дней творения мы раскроем секреты, стоящие за вами

Все восковые фигуры в Музее восковых фигур Grandview World Science Figures созданы командой по созданию восковых фигур Grand Orient, основанной мастером Чжоу Сюэруном.


Grand Orient - одно из первых учреждений, занимающихся созданием восковых фигур в Китае, а также первое учреждение восковых фигур в Китае, получившее разрешение на изготовление восковых фигур многих знаменитостей. Г-н Чжоу, который занимается созданием восковых фигур более 20 лет, всегда обращал внимание на сочетание художественной эстетики и мастерства, доставляя зрителям шокирующие визуальные впечатления.


Г-жа Чжоу Сюэрун, основатель Grand Orient, создает восковую фигуру.


Восковая фигура ученого, созданная командой Grand Orient


В процессе создания этой восковой фигуры команда Grand Orient провела профессиональные исследования возраста, внешности и осанки научных деятелей, когда они совершали крупные открытия или изобретения, сочетая аксессуары костюмов, реквизит для столов и стульев и экспериментальные инструменты той эпохи, создается идеальная симуляция самого ученого и его рабочей среды.


Восковая фигура ученого, созданная командой Grand Orient

Искусство восковых фигур нравится все большему количеству людей, и это загадочное древнее искусство постепенно вошло в общественную жизнь. В своем выступлении г-жа Сюэрун Чжоу раскрыла нам тайну создания восковых фигур.


Г-жа Чжоу произносит речь


Весь процесс создания восковой фигуры

# 1 Подготовка бурового инструмента

Инструменты и материалы: вертушки, скульптурные инструменты, глина, зажигалки, рисоварки, прожекторы.



#2 Стадия создания рукописи из глины


Тело скульптуры распечатывается с помощью 3D-технологии, а затем укрепляется, а затем собирается с осадкой головы. Заказчик берет точные данные о теле для производства одежды.


Глиняная рукопись завершена


Моделирование глазного яблока


#3 Изготовление силиконовых заготовок


В тело и голову вводят разные материалы, голова представляет собой мягкий материал для последующей имплантации волос, а тело сделано из более твердого материала, чтобы выдерживать бесчисленные повторяющиеся прикосновения.



# 4 Установите силиконовую заглушку и корпус из смолы


Соберите части восковой фигуры.



#5 Раскраска


Голова восковой фигуры послойно окрашена краской для достижения полупрозрачных телесных оттенков и реалистичной фактуры. Веснушки, родинки, морщины, капилляры и даже татуировки точно воспроизведены на восковой фигуре, чтобы идеально восстановить кожу и макияж персонажа.


Инструменты для окраски и отделки


#6 Пересадка волос/стрижка


Имплантация волос и бровей восковой фигуры занимает 7-15 дней, и с помощью специального инструмента волосы вживляются в голову восковой фигуры один за другим.



Процесс пересадки волос& Стрижка Волос


# 7 Точная настройка деталей


Внесите общие коррективы в одежду, прически, цвета и другие детали персонажей.



#8 Производство реквизита для моделирования


 Самодельный телескоп Галилея для открытия новых вселенных


#9 Каждая восковая фигура будет экипирована и выглажена, а команда тщательно оденет восковую фигуру и соберет все аксессуары.



Сборка& Готовые снимки


До сих пор у Grand Orient была профессиональная команда с богатым опытом, изобретательностью и творчеством, и она сотрудничала и общалась с известными художественными школами, такими как Центральная академия изящных искусств, Академия изящных искусств Гуанчжоу и т.&D и платформа творческих ресурсов. .



3F
Представлены восковые фигуры 57 ученых, детали продукта полностью раскрыты

На открытии Музея восковых фигур ученых было многолюдно, и многие зрители хотели вести межвековой диалог во времени и пространстве с великими учеными. Здесь мы можем не только увидеть их истинное лицо, проникнуться атмосферой времени, в котором они живут, но и понять истории их великих изобретений.






Сцена в Музее восковых фигур Всемирного ученого Грандвью


Бэкон однажды сказал: «Из всех богатств, которые можно использовать на благо человечества, я обнаружил, что нет ничего важнее новых технологий, новых вкладов и новых изобретений для улучшения человеческой жизни».


Каждый из нас может наслаждаться новыми технологиями и новыми изобретениями, которые ученые используют для улучшения человеческой жизни, и именно благодаря их вкладу наша жизнь может развиваться.

4F
Использование восковых фигур как языка для создания пространства для художественного и культурного мышления

Grand Orient создал более 700 восковых фигур, и его произведения распространяются по музеям, музеям восковых фигур и выставочным залам по всему миру. За каждой восковой фигурой стоит история его жизни, личности персонажа, эмоционального накала и самого показательного момента.




Ученый Музей восковых фигур — это исследование Grand Orient в других областях. Мы никогда не останавливались на пути создания восковых фигур и способствовали развитию искусства восковых фигур.


Г-жа Чжоу Сюэрун придерживалась концепции «то, что мы создаем, это не просто восковая фигура, но и своего рода дух», и разработала собственный бренд «Wei Mu Kai La» с китайскими национальными особенностями.


Wei Mu Kai La — музей восковых фигур, официально авторизованный многими знаменитостями Китая. Его авторизовали Юань Лунпин, Ян Ливэй, Витас и многие другие знаменитости.



Бренд Wei Mu Kai La в настоящее время открывает музеи восковых фигур на различные темы в Гуанчжоу, Сямыне, Лицзяне, Чанше, Даляне, Цзинане, Лхасе и за границей Малайзии.


Восковое искусство и инновационный дизайн сцены, реалистичные восковые работы в качестве носителя в сочетании с многомерным сюрреалистическим пространством позволяют зрителям погрузиться в понимание сути китайской культуры.



В историческом Гуанчжоу есть два новых пункта регистрации музея восковых фигур, с которых начинаются ваши веселые летние каникулы!

Отправить запрос

Scientist Wax Museum Unveiled! To create a space for dialogue between "scientists" across the century

2022/08/03

On July 27, 2022, the "Grandview World Science Figures Wax Museum" in Grandview Plaza, Tianhe District, Guangzhou was grandly unveiled.

Send your inquiry
1F

52 groups of scientific masters from different fields witness the great moment of condensation together

Grandview World Science Figures Wax Museum was created by the wax figure artist Zhou Xuerong, after 52 groups were selected by science expert Professor Sun Weixin, a total of 57 scientists who promoted the development of world civilization.




These great people include the discoverers of the laws of physics, the observers of astronomical phenomena, the inventors of medical treatments, the creators of automobiles, airplanes, rockets, and the inventors of air conditioners, refrigerators, microwave ovens and so on!


The characters are all-encompassing, showing the history of human science and technology development in the past two thousand years. At the same time, the wax museum also produces and displays animated short films for each group of wax figures, explaining the life stories of scientific figures and their great contributions to world civilization.


57 scientists cover talents in different fields from ancient and modern China and abroad


In the keynote speech at the unveiling site, Ms. Zhou Xuerong shared her artistic creation, saying that this creative project requires an in-depth understanding of the life stories and contributions of each scientific figure, and then makes wax sculptures in order to perfectly present the discovery moment of each scientist.


Ms. Zhou Xuerong shared her artistic creation


Lecture site

2F
After 547 days of creation, we will reveal the secrets behind you

All the wax figures in Grandview World Science Figures Wax Museum are from the Grand Orient wax figure creation team founded by craft master Zhou Xuerong.


Grand Orient is one of the earliest institutions engaged in the creation of wax figures in China, and it is also the first wax figure institution in China that has obtained the authorization of wax figures of many celebrities. Mr. Zhou, who has been engaged in the creation of wax figures for more than 20 years, has always paid attention to the combination of artistic aesthetics and craftsmanship skills, bringing shocking visual experience to the audience.


Ms. Zhou Xuerong, the founder of Grand Orient, is creating a wax figure


Scientist wax figure created by the Grand Orient team


In the process of making this wax figure, the Grand Orient team conducted professional research on the age, appearance and posture of scientific figures when they made major discoveries or inventions, combining the costume accessories, table and chair props and experimental instruments of the era, a perfect simulation of the scientist himself and his working environment is created.


Scientist wax figure created by the Grand Orient team

The art of wax figures is loved by more and more people, and this mysterious ancient art has gradually entered the public life. In her speech, Ms. Xuerong Zhou revealed the mystery of wax figure creation for us.


Ms. Zhou is delivering a speech


The whole process of wax figure creation

#1 Mud Tool Preparation

Tools and materials: turntables, sculpture tools, clay, lighters, rice cookers, spotlights.



#2 Clay Manuscript Creation Stage


The body of the sculpture is printed out with 3D technology and then reinforced, and then assembled with the head mud draft. The costumer takes accurate body data for clothing production.


Clay manuscript completed


Eyeball Modeling


#3 Making Silicone Blanks


The body and head are injected with different materials, the head is a soft material for subsequent hair implantation, and the body is made of a harder material to withstand countless repeated touches.



#4 Install the Silicone Blank and Resin Body


Assemble the parts of the wax figure.



#5 Coloring


The wax figure's head is painted layer by layer with paint to achieve translucent skin tones and a realistic texture. Freckles, moles, wrinkles, capillaries and even tattoos are accurately reproduced on the wax figure to perfectly restore the skin and makeup of the character.


Coloring tools and finishing


#6 Hair Transplant/Haircut


The implantation of a wax figure's hair and eyebrows takes 7-15 days, and a special tool is used to implant the hairs into the wax figure's head one by one.



Hair Transplant Process & Hair Trimming


#7 Fine-tune details


Make overall adjustments to character clothing, hairstyles, colors and other details.



#8 Simulation Props Production


 Galileo's self-made telescope to discover new universes


#9 Each wax figure will be outfitted and ironed, and the team will carefully dress the wax figure and assemble all accessories.



Assembly & Finished Shots


So far, Grand Orient has a professional team with rich experience, ingenuity and creativity, and has cooperated and communicated with famous art schools such as the Central Academy of Fine Arts, Guangzhou Academy of Fine Arts, etc., and established a strong R&D and creative resource platform. .



3F
Wax figures of 57 scientists unveiled, product details fully exposed

The opening scene of the Scientist Wax Museum was crowded, and many audience members wanted to have a cross-century time-space dialogue with great scientists. Here, we can not only witness their true faces, feel the atmosphere of the times they live in, but also understand the stories behind their great inventions.






Grandview World Scientist Wax Museum scene


Bacon once said: "Of all the wealth that can be used for the benefit of mankind, I have found that there is nothing greater than new technologies, new contributions and new inventions to improve human life."


Each of us can enjoy the new technologies and new inventions that scientists use to improve human life, and it is because of their contributions that our lives can progress.

4F
Using wax figures as a language to create a space for artistic and cultural thinking

Grand Orient has created more than 700 wax works, and its works are distributed in museums, wax museums and exhibition halls all over the world. Behind each wax figure is the story of his life, the character's personality, emotional temperature, and the most representative moment.




The Scientist Wax Museum is Grand Orient's exploration in more fields. We have never stopped on the way of creating wax figures and promoting the development of wax figure art.


Ms. Zhou Xuerong adhered to the concept of "what we create is not just a wax figure, but also a kind of spirit", and developed her own brand "Wei Mu Kai La" with Chinese national characteristics.


Wei Mu Kai La is a wax museum officially authorized by many celebrities in China. It has been authorized by Yuan Longping, Yang Liwei, Vitas and many other celebrities.



Wei Mu Kai La brand is currently opening wax museums with different themes in Guangzhou, Xiamen, Lijiang, Changsha, Dalian, Jinan, Lhasa and overseas Malaysia.


With wax art and innovative scene design, lifelike wax works as the carrier, combined with multi-dimensional surreal space, let the audience immerse themselves in the comprehension of the essence of Chinese culture.



In the historic Guangzhou, there are two new wax museum check-in points, kicking off your fun summer vacation!

Send your inquiry