Weimukaila Wax Музей в Цзинане, Китай

8 августа 2021 года, первый восковой музей Джинана - «Weimukaila» официально открылся для аудитории. Музей Воска расположен на входе в Северные ворота впечатления Цзинана Куаншиджского парка. Принимая велосипедную архитектурный железнодорожный вокзал Цзинана в качестве дизайна вдохновения в области дизайна, он частично восстанавливает старый железнодорожный вокзал Jiaoji, такой как арочное большое окно над перемычкой из билетов и крыша, как ждет украшения.

Weimukaila Wax Музей в Цзинане, Китай

Восковый музей охватывает площадь 3800 квадратных метров, с более чем 100 восковыми фигурами, включая знакомые знаменитости, известные ученые, ученые и другие выдающиеся цифры в различных областях. Это также красная образовательная база для 100-летия оснований КПК.

 

В музее в музее 16 тематических выставочных районов, таких как зона красной революции, традиционная зона культуры, характерная культурная зона культурной зоны Shandong, странные истории лесной зоны, зона боевых искусств на западе, DC& Зона Marvel, зона калейдоскопа, музыкальный коридор и т. Д. Путешествуя по прошедшему и настоящему и вновь появляется классика, как мужчины, женщины и дети могут пирать на нее своими глазами.

 

Музыкальный коридор


Кроме того, в музее также присоединился к диверсифицированной интерактивной зоне, в том числе DIY зона Любана, традиционной зоны создания кайт, зоны опыта Hanfu, ул. Шаньдун, Характерную пищевой культурой и т. Д. Посетители могут участвовать в ручной работы и взаимодействии сцены. Есть также 3 станции по пополнению энергии, в том числе водяные батончики и кафе, для туристов для отдыха и пополнения энергии.

 

Водяной бар на боковой двери

 

DIY зона Любана


  Weimukaila Wax Музей Джинана-дизайна Рисунок

Дизайн для лобби
Интерактивная точечная карта рассылки
Список фигуры для музея
Дизайн для вступления ночи


  Процесс строительства 


  Больше взгляда на музей внутри

        
        
        
        
        
        

Zhongshan Grand Orient Wax Art Company является одной из самых ранних компаний, занимающихся созданием художественного искусства воска в Китае. Основатель Чжоу Сюеронг занимался исследованиями и созданием восковых фигур более 20 лет, и в настоящее время имеет свой собственный бренд воскового музея - «Weimukaila». 


С момента своего создания различные темы были открыты в Гуанчжоу, Сямыне, Лицзян, Чанша, Даляне, Лхасе и Цзинане. Благодаря различным методам презентации, таких как технология визуализации, искусственный интеллект, инновационный дизайн сцены и т. Д. Музей воска создается для аудитории, чтобы посетить, взаимодействовать и опыт вместе, так что зрители будут погружены и задержаться. 


В будущем Weimukaila будет размещен в большем количестве городах, приведя более замечательные сенсорные впечатления от аудитории и маршируют «больше, чем просто восковой музей».

WeiMuKaiLa Wax Museum in Jinan, China

On August 8, 2021, Jinan's first wax museum-"WeiMuKaiLa" officially opened for audiences. The wax museum is located at the entrance of the north gate of Impression Jinan Quanshijie Park. Taking Jinan's century-old architectural railway station as the design inspiration, it partially restores the old Jiaoji Railway Station, such as the arched large window above the lintel of the ticket hall and the roof as decoration old steam train waiting.

WeiMuKaiLa Wax Museum in Jinan, China

The wax museum covers an area of 3,800 square meters, with more than 100 wax figures, including familiar celebrities, famous scholars, scientists and other outstanding figures in various fields. It is also a red education base for the 100th anniversary of the founding of the CCP.

 

There are 16 themed exhibition areas in the museum, such as the Red Revolution Zone, Traditional Culture Zone, Shandong Characteristic Cultural Exhibition Zone, Strange Stories Forest Zone, Westward Journey Martial Arts Zone, DC & Marvel Zone, Kaleidoscope zone, Music Corridor, etc. Traveling through the past and present and reappearing the classics, both men, women and children can feast their eyes on it.

 

Music Corridor


In addition, the museum has also joined a diversified interactive area, including DIY zone of Luban, traditional kite making zone, Hanfu experience zone, Shandong characteristic food culture street, etc. Visitors can participate in hand-made and scene interaction. There are also 3 energy replenishment stations, including water bars and cafés, for tourists to rest and replenish energy.

 

Water bar at the side door

 

DIY zone of Luban


  WeiMuKaiLa wax museum of Jinan-Design drawing

Design for the lobby
Interactive point distribution map
Figure list for the museum
Design for the entrance-night


  Construction process 


   More view of museum inside

               
               
               
               
               
               

Zhongshan Grand Orient Wax Art Company is one of the earliest company engaged in wax figure art creation in China. The founder Zhou Xuerong has been engaged in the research and creation of wax figures for more than 20 years, and currently has her own brand of wax museum-"WeiMuKaiLa". 


Since its establishment, different themes have been opened in Guangzhou, Xiamen, Lijiang, Changsha, Dalian, Lhasa and Jinan. Through a variety of presentation methods such as imaging technology, artificial intelligence, innovative scene design, etc. The wax museum is created for the audience to visit, interact and experience together, so that the audience will be immersed and linger. 


In the future, WeiMuKaiLa will be stationed in more cities, bringing more wonderful sensory experiences to the audience, and marching towards "more than just a wax museum".