Брюс Ли

Вы находитесь в нужном месте для Брюс Ли.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на DXDF,Grand Orient Wax Figure.мы гарантируем, что он здесь DXDF,Grand Orient Wax Figure.
Восковая фигура DXDF,Grand Orient Wax Figure изготавливается путем прохождения следующих процессов: подготовка сырья, пластификация, смешивание, формирование, вулканизация и проверка, а также упаковка или сборка..
Мы стремимся обеспечить высочайшее качество Брюс Ли.для наших постоянных клиентов, и мы будем активно сотрудничать с нашими клиентами, чтобы предлагать эффективные решения и рентабельность.
  • История персонажа | Суперзвезда боевика Брюс Ли | DXDF, восковая фигура Grand Orient
    История персонажа | Суперзвезда боевика Брюс Ли | DXDF, восковая фигура Grand Orient
    Брюс Ли родился в китайской больнице Сан-Франциско в США. В молодости он жил и учился в Коулуне, Гонконг. Он изучал Вин Чун в качестве учителя у Ип Мана, а позже основал свое собственное Джит Кун До, основанное на Вин Чун. Благодаря своему отцу с детства он снялся более чем в 20 гонконгских фильмах. В 1959 году Брюс Ли специализировался на драме и философии в Соединенных Штатах. Он открыл зал боевых искусств, чтобы обучать учеников во время занятий боевыми искусствами, и снялся в качестве гостя во многих американских телевизионных драмах.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
हिन्दी
русский
Português
italiano
français
Español
Deutsch
العربية
Nederlands
Текущий язык:русский

bruce lee

You’re in the right place for bruce lee.By now you already know that, whatever you are looking for, you’re sure to find it on DXDF,Grand Orient Wax Figure.we guarantee that it’s here on DXDF,Grand Orient Wax Figure.
DXDF,Grand Orient Wax Figure is manufactured by going through the following processes: raw material preparation, plastication, mixing, formation, vulcanization, and inspection, and packaging or assembly. .
We aim to provide the highest quality bruce lee.for our long-term customers and we will actively cooperate with our customers to offer effective solutions and cost benefits.
Character story丨Action Movie Super Star Bruce Lee
Bruce Lee was born in San Francisco Chinese Hospital in the United States. He lived and studied in Kowloon, Hong Kong when he was young. He learned Wing Chun as a teacher under Ip Man, and later founded his own Jeet Kune Do based on Wing Chun. Since childhood, he has participated in more than 20 Hong Kong movies because of his father. In 1959, Bruce Lee majored in drama and minored in philosophy in the United States. He opened a martial arts hall to teach apprentices while practicing martial arts, and guest starred in many American TV dramas.
CONTACT US

Let’s connect with us for your project right now

Name
E-mail
Content

Send your inquiry