loading

футбольная звезда

Вы находитесь в нужном месте для футбольная звезда.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на DXDF,Grand Orient Wax Figure.мы гарантируем, что он здесь DXDF,Grand Orient Wax Figure.
Продукт удовлетворяет требованиям пользователей по соотношению цены и качества и, как ожидается, будет использоваться большим количеством людей..
Мы стремимся обеспечить высочайшее качество футбольная звезда.для наших постоянных клиентов, и мы будем активно сотрудничать с нашими клиентами, чтобы предлагать эффективные решения и рентабельность.
  • Спортивная тема в натуральную величину Силиконовая восковая статуя футболиста Криштиану Роналду | DXDF, восковая фигура Grand Orient
    Спортивная тема в натуральную величину Силиконовая восковая статуя футболиста Криштиану Роналду | DXDF, восковая фигура Grand Orient
    Как футбольный фанат, вы не должны пропустить эту реалистичную восковую фигуру: Криштиану Роналду, также известный как CR7, его часто считают лучшим игроком в мире и широко считают одним из GOAT.Почему наша восковая фигура Роналду лучше и реалистичнее других, причина в следующем.1. Платиновый силикон:бесцветный, без запаха и масла, высший сорт для пищевых продуктов.2. Супер сходство:для формы лица и тела до 99,5%, поэтому мы называем восковую фигуру реалистичной.3. Индивидуальные пигменты:пусть макияж будет ярким и стойким.4. Настоящие человеческие волосы: делаетвосковая статуя более реалистична в деталях.В ближайшем будущем мы постепенно представим более известных звезд футбола. Если вам интересно, продолжайте следить за нашими новостями или свяжитесь с нами напрямую.
  • Реалистичная полномасштабная силиконовая восковая фигура Лионеля Месси | DXDF, восковая фигура Grand Orient
    Реалистичная полномасштабная силиконовая восковая фигура Лионеля Месси | DXDF, восковая фигура Grand Orient
    Как футбольный фанат, вы не должны пропустить эту реалистичную восковую фигуру: Лионель Месси, также известный как Лео Месси, его часто считают лучшим игроком в мире и широко считают одним из GOAT.Почему наша восковая фигура Месси лучше и реалистичнее других, причина в следующем.1. Платиновый силикон:бесцветный, без запаха и масла, высший сорт для пищевых продуктов.2. Супер сходство:для формы лица и тела до 99,5%, поэтому мы называем восковую фигуру реалистичной.3. Индивидуальные пигменты: пусть макияж будет ярким и стойким. 4. Настоящие человеческие волосы:делает восковую статую более реалистичной в деталях.В ближайшем будущем мы постепенно представим более известных звезд футбола. Если вам интересно, продолжайте следить за нашими новостями или свяжитесь с нами напрямую.
  • Отличная спортивная звезда Мбаппе из силиконового воска в натуральную величину для демонстрации | DXDF, восковая фигура Grand Orient
    Отличная спортивная звезда Мбаппе из силиконового воска в натуральную величину для демонстрации | DXDF, восковая фигура Grand Orient
    Футбольная суперзвезда, созданная для футбольных фанатов, Мбаппе теперь показывает, насколько она реалистична. Но за этой реалистичной восковой фигурой скрывается множество уникальных методов.1. Платиновый силикон: бесцветный, без запаха и масла, высший сорт для пищевых продуктов.2. Супер сходство: для формы лица и тела до 99,5%, поэтому мы называем восковую фигуру реалистичной.3. Индивидуальные пигменты: пусть макияж будет ярким и стойким.4. Настоящие человеческие волосы:делает восковую статую более реалистичной в деталях.Не пропустите эту коллекцию восковых статуй, которая в будущем также представит другие восковые статуи звезд тематического футбола, таких как Месси и Криштиану Роналду .
  • Полномасштабная спортивная фигурка футболиста из силикона для Роберта Левандовски | DXDF, восковая фигура Grand Orient
    Полномасштабная спортивная фигурка футболиста из силикона для Роберта Левандовски | DXDF, восковая фигура Grand Orient
    Роберт Левандовски — польский профессиональный футболист, нападающий клуба Бундеслиги «Бавария Мюнхен» и капитан национальной сборной Польши. Левандовски, известный своей позицией, техникой и результативностью, считается одним из лучших нападающих всех времен.Почему наша восковая фигура Левандовского лучше и реалистичнее других, причина в следующем.1. Платиновый силикон:бесцветный, без запаха и масла, высший сорт для пищевых продуктов.2. Супер сходство:для формы лица и тела до 99,5%, поэтому мы называем восковую фигуру реалистичной.3. Индивидуальные пигменты: пусть макияж будет ярким и стойким.4. Настоящие человеческие волосы: делает восковую статую более реалистичной в деталях.В ближайшем будущем мы постепенно представим более известных звезд футбола. Если вам интересно, продолжайте следить за нашими новостями или свяжитесь с нами напрямую.
  • Реалистичная восковая скульптура футболиста мирового класса Марадоны | DXDF, восковая фигура Grand Orient
    Реалистичная восковая скульптура футболиста мирового класса Марадоны | DXDF, восковая фигура Grand Orient
    Диего Марадона, один из величайших игроков в истории спорта. Через восковую статую мы до сих пор можем вспомнить появление этой легендарной звезды, держащей трофей.1. Платиновый силикон: бесцветный, без запаха и масла, высший сорт для пищевых продуктов.2. Супер сходство: для формы лица и тела до 99,5%, поэтому мы называем восковую фигуру реалистичной.3. Индивидуальные пигменты:пусть макияж будет ярким и стойким.4. Настоящие человеческие волосы:делает восковую статую более реалистичной в деталях.После проверки, как вы думаете, мы очень способны? Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам напрямую, мы можем дать вам больше идей.
  • Опытная фабрика Удивительная звезда футбола Неймар Скульптура из силиконового воска | DXDF, восковая фигура Grand Orient
    Опытная фабрика Удивительная звезда футбола Неймар Скульптура из силиконового воска | DXDF, восковая фигура Grand Orient
    Неймар да Силва Сантос Жуниор, известный как Неймар, — бразильский профессиональный футболист, нападающий клуба Лиги 1 «Пари Сен-Жермен» и национальной сборной Бразилии. Его широко считают одним из лучших игроков в мире.Почему наша восковая фигура Неймара лучше и реалистичнее других, причина в следующем.1. Платиновый силикон:бесцветный, без запаха и масла, высший сорт для пищевых продуктов. 2. Супер сходство:для формы лица и тела до 99,5%, поэтому мы называем восковую фигуру реалистичной. 3. Индивидуальные пигменты: пусть макияж будет ярким и стойким.4. Настоящие человеческие волосы:делает восковую статую более реалистичной в деталях.В ближайшем будущем мы постепенно представим более известных звезд футбола. Если вам интересно, продолжайте следить за нашими новостями или свяжитесь с нами напрямую.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
हिन्दी
русский
Português
italiano
français
Español
Deutsch
العربية
Nederlands
Текущий язык:русский

soccer star

You’re in the right place for soccer star.By now you already know that, whatever you are looking for, you’re sure to find it on DXDF,Grand Orient Wax Figure.we guarantee that it’s here on DXDF,Grand Orient Wax Figure.
The product satisfies the user requirement of high performance-price ratio and is expected to be used by more people. .
We aim to provide the highest quality soccer star.for our long-term customers and we will actively cooperate with our customers to offer effective solutions and cost benefits.
Sport Theme Life Size Silicone Wax Statue of Footballer Cristiano Ronaldo
As a football fan, you must not miss this lifelike wax figure: Cristiano Ronaldo, also known as CR7, he often considered as the best player in the world and widely regarded as one of GOAT.Why our Ronaldo wax figure is better and more lifelike than others, the following is the reason.   1. Platinum silicone: colorless, odorless and oil-free, the highest grade for food products.   2. Super similarity: for both face and body shape up to 99.5%, that's why we call lifelike wax figure.   3. Customized pigments: let the makeup vivid and long-lasting.   4. Real human hair: makes the wax statue more lifelike in details.In the next future, we will gradually introduce more famous football stars, if you are interested, please continue to pay attention to our news, or contact us directly.
World-class Football Player Maradona Realistic Wax Sculpture
Diego Maradona, one of the greatest players in the history of the sport. We can still through the wax statue remember the appearance of this legendary star holding the trophy.   1. Platinum silicone: colorless, odorless and oil-free, the highest grade for food products.   2. Super similarity: for both face and body shape up to 99.5%, that's why we call lifelike wax figure.   3. Customized pigments: let the makeup vivid and long-lasting.   4. Real human hair: makes the wax statue more lifelike in details.After checked it, do you think we are very capable? Please do not hesitate to contact us directly, we can give you more ideas.
Realistic Full-scale Silicone Wax Figure of Lionel Messi
As a football fan, you must not miss this lifelike wax figure: Lionel Messi, also known as Leo Messi, he often considered as the best player in the world and widely regarded as one of GOAT.Why our Messi wax figure is better and more lifelike than others, the following is the reason.   1. Platinum silicone: colorless, odorless and oil-free, the highest grade for food products.   2. Super similarity: for both face and body shape up to 99.5%, that's why we call lifelike wax figure.   3. Customized pigments: let the makeup vivid and long-lasting.   4. Real human hair: makes the wax statue more lifelike in details.In the next future, we will gradually introduce more famous football stars, if you are interested, please continue to pay attention to our news, or contact us directly.
Excellent Sport Star Mbappé Life Size Silicone Wax Statue for Display
The football superstar created for football fans, Mbappé is now showing how lifelike it is. But behind this lifelike wax figure, there are many unique methods hidden.   1. Platinum silicone: colorless, odorless and oil-free, the highest grade for food products.   2. Super similarity: for both face and body shape up to 99.5%, that's why we call lifelike wax figure.   3. Customized pigments: let the makeup vivid and long-lasting.   4. Real human hair: makes the wax statue more lifelike in details.Don't miss out this wax statue collection, which will also launch other wax statue of theme football star just like Messi and Cristiano Ronaldo in the future.
Experienced Factory Amazing football star Neymar Silicone Wax sculpture
Neymar da Silva Santos Júnior, known as Neymar, is a Brazilian professional footballer who plays as a forward for Ligue 1 club Paris Saint-Germain and the Brazil national team. He is widely regarded as one of the best players in the world.Why our Neymar wax figure is better and more lifelike than others, the following is the reason.   1. Platinum silicone: colorless, odorless and oil-free, the highest grade for food products.   2. Super similarity: for both face and body shape up to 99.5%, that's why we call lifelike wax figure.   3. Customized pigments: let the makeup vivid and long-lasting.   4. Real human hair: makes the wax statue more lifelike in details.In the next future, we will gradually introduce more famous football stars, if you are interested, please continue to pay attention to our news, or contact us directly.
Football Player Silicone Full-scale Sport Figure for Robert Lewandowski
Robert Lewandowski is a Polish professional footballer who plays as a striker for Bundesliga club Bayern Munich and is the captain of the Poland national team. Recognized for his positioning, technique and finishing, Lewandowski is considered one of the best strikers of all time.Why our Lewandowski wax figure is better and more lifelike than others, the following is the reason.   1. Platinum silicone: colorless, odorless and oil-free, the highest grade for food products.   2. Super similarity: for both face and body shape up to 99.5%, that's why we call lifelike wax figure.   3. Customized pigments: let the makeup vivid and long-lasting.   4. Real human hair: makes the wax statue more lifelike in details.In the next future, we will gradually introduce more famous football stars, if you are interested, please continue to pay attention to our news, or contact us directly.
CONTACT US

Let’s connect with us for your project right now

Name
Phone/WhatsApp
E-mail
Company Name
Content

Send your inquiry