Футбольный игрок

Вы находитесь в нужном месте для Футбольный игрок.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на DXDF,Grand Orient Wax Figure.мы гарантируем, что он здесь DXDF,Grand Orient Wax Figure.
Продукт абсолютно необходим для производства. Он популярен среди владельцев бизнеса за счет снижения рабочей нагрузки и предотвращения ошибок..
Мы стремимся обеспечить высочайшее качество Футбольный игрок.для наших постоянных клиентов, и мы будем активно сотрудничать с нашими клиентами, чтобы предлагать эффективные решения и рентабельность.
  • Универсальная восковая манекен футболиста Неймара ручной работы человеческого размера | DXDF, восковая фигура Grand Orient
    Универсальная восковая манекен футболиста Неймара ручной работы человеческого размера | DXDF, восковая фигура Grand Orient
    Универсальное решение. Восковая манекен футболиста Неймара ручной работы, реалистичный человеческий размер. По сравнению с аналогичными продуктами на рынке, он имеет несравненные выдающиеся преимущества с точки зрения производительности, качества, внешнего вида и т. д. и пользуется хорошей репутацией на рынке. DXDF, Grand Orient WaxFigure суммирует недостатки прошлых продуктов и постоянно их совершенствует. Характеристики восковой манекены футболиста Неймара ручной работы, реалистичного человеческого размера, One Stop Solution можно настроить в соответствии с вашими потребностями.Силиконовая восковая фигура Неймара | DXDFНеймар, профессиональный футболист.Фигура была произведена DXDF, компанией по производству силиконового воска, которая предоставляет универсальное решение для проекта музея восковых фигур во всем мире.Если вас интересуют силиконовые восковые статуэтки Неймара, пожалуйста,Отправить запроснапрямую, чтобы связаться с нами напрямую!
  • Спортивная тема в натуральную величину Силиконовая восковая статуя футболиста Криштиану Роналду | DXDF, восковая фигура Grand Orient
    Спортивная тема в натуральную величину Силиконовая восковая статуя футболиста Криштиану Роналду | DXDF, восковая фигура Grand Orient
    Как футбольный фанат, вы не должны пропустить эту реалистичную восковую фигуру: Криштиану Роналду, также известный как CR7, его часто считают лучшим игроком в мире и широко считают одним из GOAT.Почему наша восковая фигура Роналду лучше и реалистичнее других, причина в следующем.1. Платиновый силикон:бесцветный, без запаха и масла, высший сорт для пищевых продуктов.2. Супер сходство:для формы лица и тела до 99,5%, поэтому мы называем восковую фигуру реалистичной.3. Индивидуальные пигменты:пусть макияж будет ярким и стойким.4. Настоящие человеческие волосы: делаетвосковая статуя более реалистична в деталях.В ближайшем будущем мы постепенно представим более известных звезд футбола. Если вам интересно, продолжайте следить за нашими новостями или свяжитесь с нами напрямую.
  • Реалистичная полномасштабная силиконовая восковая фигура Лионеля Месси | DXDF, восковая фигура Grand Orient
    Реалистичная полномасштабная силиконовая восковая фигура Лионеля Месси | DXDF, восковая фигура Grand Orient
    Как футбольный фанат, вы не должны пропустить эту реалистичную восковую фигуру: Лионель Месси, также известный как Лео Месси, его часто считают лучшим игроком в мире и широко считают одним из GOAT.Почему наша восковая фигура Месси лучше и реалистичнее других, причина в следующем.1. Платиновый силикон:бесцветный, без запаха и масла, высший сорт для пищевых продуктов.2. Супер сходство:для формы лица и тела до 99,5%, поэтому мы называем восковую фигуру реалистичной.3. Индивидуальные пигменты: пусть макияж будет ярким и стойким. 4. Настоящие человеческие волосы:делает восковую статую более реалистичной в деталях.В ближайшем будущем мы постепенно представим более известных звезд футбола. Если вам интересно, продолжайте следить за нашими новостями или свяжитесь с нами напрямую.
  • История персонажа | Первое выступление Месси на ЧМ-2022 | DXDF, восковая фигура Grand Orient
    История персонажа | Первое выступление Месси на ЧМ-2022 | DXDF, восковая фигура Grand Orient
    Чемпионат мира по футболу 2022 года в Катаре известен как: закат богов, вызов молодости.Сам того не зная, Роналду 37 лет, Модричу 37 лет, Месси 35 лет, Бензема 34 года, Неймару за тридцать. На чемпионате мира родилось много ярких звезд, но лишь немногие легендарные суперзвезды могут доминировать на стадионе. Чемпионат мира в Катаре может стать «сумеречной битвой» для многих игроков-ветеранов, и Месси – один из них.
  • История персонажа | Восходящая звезда футбола - Мбаппе | DXDF, восковая фигура Grand Orient
    История персонажа | Восходящая звезда футбола - Мбаппе | DXDF, восковая фигура Grand Orient
    В Катаре больше всего внимания будут уделять четырем людям: Лео Месси, Роналду, Неймару и Мбаппе. Первые двое — легендарные игроки. В этом году их последний танец на чемпионате мира. У Неймара и Мбаппе больше шансов выиграть чемпионат. Общая сила их команды сильна.
  • Отличная спортивная звезда Мбаппе из силиконового воска в натуральную величину для демонстрации | DXDF, восковая фигура Grand Orient
    Отличная спортивная звезда Мбаппе из силиконового воска в натуральную величину для демонстрации | DXDF, восковая фигура Grand Orient
    Футбольная суперзвезда, созданная для футбольных фанатов, Мбаппе теперь показывает, насколько она реалистична. Но за этой реалистичной восковой фигурой скрывается множество уникальных методов.1. Платиновый силикон: бесцветный, без запаха и масла, высший сорт для пищевых продуктов.2. Супер сходство: для формы лица и тела до 99,5%, поэтому мы называем восковую фигуру реалистичной.3. Индивидуальные пигменты: пусть макияж будет ярким и стойким.4. Настоящие человеческие волосы:делает восковую статую более реалистичной в деталях.Не пропустите эту коллекцию восковых статуй, которая в будущем также представит другие восковые статуи звезд тематического футбола, таких как Месси и Криштиану Роналду .
  • Полномасштабная спортивная фигурка футболиста из силикона для Роберта Левандовски | DXDF, восковая фигура Grand Orient
    Полномасштабная спортивная фигурка футболиста из силикона для Роберта Левандовски | DXDF, восковая фигура Grand Orient
    Роберт Левандовски — польский профессиональный футболист, нападающий клуба Бундеслиги «Бавария Мюнхен» и капитан национальной сборной Польши. Левандовски, известный своей позицией, техникой и результативностью, считается одним из лучших нападающих всех времен.Почему наша восковая фигура Левандовского лучше и реалистичнее других, причина в следующем.1. Платиновый силикон:бесцветный, без запаха и масла, высший сорт для пищевых продуктов.2. Супер сходство:для формы лица и тела до 99,5%, поэтому мы называем восковую фигуру реалистичной.3. Индивидуальные пигменты: пусть макияж будет ярким и стойким.4. Настоящие человеческие волосы: делает восковую статую более реалистичной в деталях.В ближайшем будущем мы постепенно представим более известных звезд футбола. Если вам интересно, продолжайте следить за нашими новостями или свяжитесь с нами напрямую.
  • Реалистичная восковая скульптура футболиста мирового класса Марадоны | DXDF, восковая фигура Grand Orient
    Реалистичная восковая скульптура футболиста мирового класса Марадоны | DXDF, восковая фигура Grand Orient
    Диего Марадона, один из величайших игроков в истории спорта. Через восковую статую мы до сих пор можем вспомнить появление этой легендарной звезды, держащей трофей.1. Платиновый силикон: бесцветный, без запаха и масла, высший сорт для пищевых продуктов.2. Супер сходство: для формы лица и тела до 99,5%, поэтому мы называем восковую фигуру реалистичной.3. Индивидуальные пигменты:пусть макияж будет ярким и стойким.4. Настоящие человеческие волосы:делает восковую статую более реалистичной в деталях.После проверки, как вы думаете, мы очень способны? Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам напрямую, мы можем дать вам больше идей.
  • Опытная фабрика Удивительная звезда футбола Неймар Скульптура из силиконового воска | DXDF, восковая фигура Grand Orient
    Опытная фабрика Удивительная звезда футбола Неймар Скульптура из силиконового воска | DXDF, восковая фигура Grand Orient
    Неймар да Силва Сантос Жуниор, известный как Неймар, — бразильский профессиональный футболист, нападающий клуба Лиги 1 «Пари Сен-Жермен» и национальной сборной Бразилии. Его широко считают одним из лучших игроков в мире.Почему наша восковая фигура Неймара лучше и реалистичнее других, причина в следующем.1. Платиновый силикон:бесцветный, без запаха и масла, высший сорт для пищевых продуктов. 2. Супер сходство:для формы лица и тела до 99,5%, поэтому мы называем восковую фигуру реалистичной. 3. Индивидуальные пигменты: пусть макияж будет ярким и стойким.4. Настоящие человеческие волосы:делает восковую статую более реалистичной в деталях.В ближайшем будущем мы постепенно представим более известных звезд футбола. Если вам интересно, продолжайте следить за нашими новостями или свяжитесь с нами напрямую.
  • Килиан Мбаппе | Реалистичная скульптура из силиконового воска | Графический французский футболист | DXDF, восковая фигура Grand Orient
    Килиан Мбаппе | Реалистичная скульптура из силиконового воска | Графический французский футболист | DXDF, восковая фигура Grand Orient
    Кайлиан Мбаппе Силиконовая восковая фигура | АФранцузский профессиональный футболист | DXDFСоздано DXDF, компанией по производству силиконового воска, которая предоставляет универсальное решение для проекта музея восковых фигур во всем мире.Если вы заинтересованы в силиконовых восковых статуях Кайлиана Мбаппе, нажмите кнопку «Отправить запрос», чтобы связаться с нами сейчас! Чтобы фанаты могли увидеть реалистичного Килиана Мбаппе, мы создали восковую фигуру в масштабе 1:1, основанную на реальном соотношении сторон. Тогда мы хотели бы сделать краткое введение по этому поводу.1. Платиновый силикон:бесцветный, без запаха и масла, высший сорт для пищевых продуктов.2. Супер сходство:для формы лица и тела до 99,5%, поэтому мы называем восковую фигуру реалистичной.3. Индивидуальные пигменты:пусть макияж будет ярким и стойким.4. Настоящие человеческие волосы:делает восковую статую более реалистичной в деталях.Компания Grand Orient Wax Art изготовил силиконовую скульптуру Килиана Мбаппе в человеческий рост, чтобы продемонстрировать его выдающийся вклад в сферу футбола.Рассматривая эту восковую фигуру, можно увидеть множество мелких деталей.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
हिन्दी
русский
Português
italiano
français
Español
Deutsch
العربية
Nederlands
Текущий язык:русский

football player

You’re in the right place for football player.By now you already know that, whatever you are looking for, you’re sure to find it on DXDF,Grand Orient Wax Figure.we guarantee that it’s here on DXDF,Grand Orient Wax Figure.
The product is absolutely essential for production. It is popular with business owners by reducing the workload and preventing errors. .
We aim to provide the highest quality football player.for our long-term customers and we will actively cooperate with our customers to offer effective solutions and cost benefits.
One Stop Solution Lifelike Human Size Handcrafted Wax Mannequin of Football Player Neymar | DXDF,Grand Orient Wax Figure
One Stop Solution Lifelike Human Size Handcrafted Wax Mannequin of Football Player Neymar  compared with similar products on the market, it has incomparable outstanding advantages in terms of performance, quality, appearance, etc., and enjoys a good reputation in the market.DXDF,Grand Orient Wax Figure summarizes the defects of past products, and continuously improves them. The specifications of One Stop Solution Lifelike Human Size Handcrafted Wax Mannequin of Football Player Neymar can be customized according to your needs.Neymar Silicone Wax Figure | DXDFNeymar,a professional football player.The figure was produced by DXDF, a silicone wax art company that provides a one-stop solution for wax museum project globally.If you are interested in Neymar silicone wax statues,  please Send inquiry directly to contact us directly! 
Kylian Mbappé | Lifelike Silicone Wax Sculpture | Graphic French Football Player
Kylian Mbappé Silicone Wax Figure | A French Professional Football Player | DXDFProduced by DXDF, a silicone wax art company that provides a one-stop solution for wax museum project globally.If you are interested in Kylian Mbappé silicone wax statues,  please click the Send inquiry button to contact us now! In order for fans to see the lifelike Kylian Mbappé, we created a 1:1 wax figure based on the real-life ratio. Then we would like to make a short introduction for this.   1. Platinum silicone: colorless, odorless and oil-free, the highest grade for food products.   2. Super similarity: for both face and body shape up to 99.5%, that's why we call lifelike wax figure.   3. Customized pigments: let the makeup vivid and long-lasting.   4. Real human hair: makes the wax statue more lifelike in details.Grand Orient Wax Art Company made the human size lifelike silicone sculpture of Kylian Mbappé, to  showcase his outstanding contribution to the field of soccer. By observing this wax figure, you can see many fine details.
Realistic Full-scale Silicone Wax Figure of Lionel Messi
As a football fan, you must not miss this lifelike wax figure: Lionel Messi, also known as Leo Messi, he often considered as the best player in the world and widely regarded as one of GOAT.Why our Messi wax figure is better and more lifelike than others, the following is the reason.   1. Platinum silicone: colorless, odorless and oil-free, the highest grade for food products.   2. Super similarity: for both face and body shape up to 99.5%, that's why we call lifelike wax figure.   3. Customized pigments: let the makeup vivid and long-lasting.   4. Real human hair: makes the wax statue more lifelike in details.In the next future, we will gradually introduce more famous football stars, if you are interested, please continue to pay attention to our news, or contact us directly.
Sport Theme Life Size Silicone Wax Statue of Footballer Cristiano Ronaldo
As a football fan, you must not miss this lifelike wax figure: Cristiano Ronaldo, also known as CR7, he often considered as the best player in the world and widely regarded as one of GOAT.Why our Ronaldo wax figure is better and more lifelike than others, the following is the reason.   1. Platinum silicone: colorless, odorless and oil-free, the highest grade for food products.   2. Super similarity: for both face and body shape up to 99.5%, that's why we call lifelike wax figure.   3. Customized pigments: let the makeup vivid and long-lasting.   4. Real human hair: makes the wax statue more lifelike in details.In the next future, we will gradually introduce more famous football stars, if you are interested, please continue to pay attention to our news, or contact us directly.
World-class Football Player Maradona Realistic Wax Sculpture
Diego Maradona, one of the greatest players in the history of the sport. We can still through the wax statue remember the appearance of this legendary star holding the trophy.   1. Platinum silicone: colorless, odorless and oil-free, the highest grade for food products.   2. Super similarity: for both face and body shape up to 99.5%, that's why we call lifelike wax figure.   3. Customized pigments: let the makeup vivid and long-lasting.   4. Real human hair: makes the wax statue more lifelike in details.After checked it, do you think we are very capable? Please do not hesitate to contact us directly, we can give you more ideas.
Experienced Factory Amazing football star Neymar Silicone Wax sculpture
Neymar da Silva Santos Júnior, known as Neymar, is a Brazilian professional footballer who plays as a forward for Ligue 1 club Paris Saint-Germain and the Brazil national team. He is widely regarded as one of the best players in the world.Why our Neymar wax figure is better and more lifelike than others, the following is the reason.   1. Platinum silicone: colorless, odorless and oil-free, the highest grade for food products.   2. Super similarity: for both face and body shape up to 99.5%, that's why we call lifelike wax figure.   3. Customized pigments: let the makeup vivid and long-lasting.   4. Real human hair: makes the wax statue more lifelike in details.In the next future, we will gradually introduce more famous football stars, if you are interested, please continue to pay attention to our news, or contact us directly.
Character Story | The rising star of football - Mbappe | DXDF,Grand Orient Wax Figure
In Qatar, the brightest spotlight will be on four people: Leo Messi, Ronaldo, Neymar and Mbappe. The first two are legendary players. This year is their last dance in the World Cup. Neymar and Mbappe are more likely to win the championship. The overall strength of their team is strong.
Character Story | 2022 World Cup Messi's first show | DXDF,Grand Orient Wax Figure
The 2022 World Cup in Qatar is known as: the twilight of the gods, the curtain call of youth. Unknowingly, Ronaldo is 37 years old, Modric is 37 years old, Messi is 35 years old, Benzema is 34 years old, Neymar is in his thirties. Many shining stars have been born in the World Cup, but there are only a handful of legendary superstars who can dominate the stadium. The World Cup in Qatar may be a "twilight battle" for many veteran players, and Messi is one of them.
Excellent Sport Star Mbappé Life Size Silicone Wax Statue for Display
The football superstar created for football fans, Mbappé is now showing how lifelike it is. But behind this lifelike wax figure, there are many unique methods hidden.   1. Platinum silicone: colorless, odorless and oil-free, the highest grade for food products.   2. Super similarity: for both face and body shape up to 99.5%, that's why we call lifelike wax figure.   3. Customized pigments: let the makeup vivid and long-lasting.   4. Real human hair: makes the wax statue more lifelike in details.Don't miss out this wax statue collection, which will also launch other wax statue of theme football star just like Messi and Cristiano Ronaldo in the future.
Football Player Silicone Full-scale Sport Figure for Robert Lewandowski
Robert Lewandowski is a Polish professional footballer who plays as a striker for Bundesliga club Bayern Munich and is the captain of the Poland national team. Recognized for his positioning, technique and finishing, Lewandowski is considered one of the best strikers of all time.Why our Lewandowski wax figure is better and more lifelike than others, the following is the reason.   1. Platinum silicone: colorless, odorless and oil-free, the highest grade for food products.   2. Super similarity: for both face and body shape up to 99.5%, that's why we call lifelike wax figure.   3. Customized pigments: let the makeup vivid and long-lasting.   4. Real human hair: makes the wax statue more lifelike in details.In the next future, we will gradually introduce more famous football stars, if you are interested, please continue to pay attention to our news, or contact us directly.
CONTACT US

Let’s connect with us for your project right now

Name
E-mail
Content

Send your inquiry