loading

oптовый восковая фигура

Вы находитесь в нужном месте для oптовый восковая фигура.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на DXDF,Grand Orient Wax Figure.мы гарантируем, что он здесь DXDF,Grand Orient Wax Figure.
Этот продукт характеризуется низкой усадкой. Его форма и размер остаются неизменными после воздействия света, трения или стирки..
Мы стремимся обеспечить высочайшее качество oптовый восковая фигура.для наших постоянных клиентов, и мы будем активно сотрудничать с нашими клиентами, чтобы предлагать эффективные решения и рентабельность.
  • Индивидуальный мультяшный двойник из силиконового воска в натуральную величину для игры | DXDF, восковая фигура Grand Orient
    Индивидуальный мультяшный двойник из силиконового воска в натуральную величину для игры | DXDF, восковая фигура Grand Orient
    Помимо настройки различных реальных персонажей, мы также можем настроить персонажей мультфильмов.Точно так же, как эта реалистичная восковая скульптура маленькой девочки.1. Платиновый силикон:бесцветный, без запаха и масла, высший сорт для пищевых продуктов.2. Супер сходство:для формы лица и тела до 99,5%, поэтому мы называем восковую фигуру реалистичной.3. Индивидуальные пигменты:пусть макияж будет ярким и стойким.4. Настоящие человеческие волосы: делает восковую статую более реалистичной в деталях.Если вы также хотите изготовить суперреалистичные восковые статуи, пожалуйста, подготовьте фотографии, видео или идеи для восковых статуй, которые вы хотите, и мы сделаем вам наиболее удовлетворительное восковое подобие.
  • Восковые копии буддийского монаха в натуральную величину для Трипитаки или Сюаньцзана | DXDF, восковая фигура Grand Orient
    Восковые копии буддийского монаха в натуральную величину для Трипитаки или Сюаньцзана | DXDF, восковая фигура Grand Orient
    Сюаньцзан — один из главных героев классического китайского романа «Путешествие на Запад». Он буддийский монах, который с детства отрекся от своей семьи, чтобы присоединиться к Сангхе.Нет сомнений в том, что этот персонаж очень знаком и является классическим в жизни китайцев, и если его превратить в реалистичную восковую фигуру, он будет очень популярен.1. Платиновый силикон:бесцветный, без запаха и масла, высший сорт для пищевых продуктов. 2. Супер сходство: для формы лица и тела до 99,5%, поэтому мы называем восковую фигуру реалистичной.3. Индивидуальные пигменты:пусть макияж будет ярким и стойким.4. Настоящие человеческие волосы: делает восковую статую более реалистичной в деталях.В ближайшем будущем мы постепенно представим более классических персонажей кино и телевидения. Если вам интересно, продолжайте следить за нашими новостями или свяжитесь с нами напрямую.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
हिन्दी
русский
Português
italiano
français
Español
Deutsch
العربية
Nederlands
Текущий язык:русский

wholesale wax figure

You’re in the right place for wholesale wax figure.By now you already know that, whatever you are looking for, you’re sure to find it on DXDF,Grand Orient Wax Figure.we guarantee that it’s here on DXDF,Grand Orient Wax Figure.
We aim to provide the highest quality wholesale wax figure.for our long-term customers and we will actively cooperate with our customers to offer effective solutions and cost benefits.
Customized Cartoon Life size Silicone wax lookalike for Game
In addition to customizing various real characters, we can also customize cartoon characters.Just like this lifelike little girl wax sculpture.   1. Platinum silicone: colorless, odorless and oil-free, the highest grade for food products.   2. Super similarity: for both face and body shape up to 99.5%, that's why we call lifelike wax figure.   3. Customized pigments: let the makeup vivid and long-lasting.   4. Real human hair: makes the wax statue more lifelike in details.If you also want to customize super realistic wax statues, please prepare the pictures, videos or ideas for the wax statues you want, we will make you a most satisfied wax likeness.
Buddhist Monk Life Size Wax Replicas for Tripitaka or Xuanzang
Xuanzang is one of the main protagonists in Chinese classic novel Journey to the West. He is a Buddhist monk who had renounced his family to join the Sangha from childhood.There is no doubt that this character is very familiar and classic in the lives of Chinese people, and if it is made into a lifelike wax figure, it will be very popular.   1. Platinum silicone: colorless, odorless and oil-free, the highest grade for food products.   2. Super similarity: for both face and body shape up to 99.5%, that's why we call lifelike wax figure.   3. Customized pigments: let the makeup vivid and long-lasting.   4. Real human hair: makes the wax statue more lifelike in details.In the next future, we will gradually introduce more classic film and TV character, if you are interested, please continue to pay attention to our news, or contact us directly.
CONTACT US

Let’s connect with us for your project right now

Name
Phone/WhatsApp
E-mail
Company Name
Content