восковая фигура для продажи

Вы находитесь в нужном месте для восковая фигура для продажи.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на DXDF,Grand Orient Wax Figure.мы гарантируем, что он здесь DXDF,Grand Orient Wax Figure.
Изделие имеет хорошую прочность ткани. Передовые методы шитья и сшивания гарантируют, что строчки не порвутся и не развалятся..
Мы стремимся обеспечить высочайшее качество восковая фигура для продажи.для наших постоянных клиентов, и мы будем активно сотрудничать с нашими клиентами, чтобы предлагать эффективные решения и рентабельность.
  • Высококачественная восковая фигура из коллекции Дженнифер Лопес в натуральную величину | DXDF, восковая фигура Grand Orient
    Высококачественная восковая фигура из коллекции Дженнифер Лопес в натуральную величину | DXDF, восковая фигура Grand Orient
    Посмотрите на эту сексуальную и знаменитую восковую фигуру знаменитости: это Дженнифер Лопес, единственная женщина, дважды признанная самой сексуальной женщиной в мире по версии журнала FHM.За картинками скрываются некоторые факты, которые вы не можете увидеть напрямую.
  • Ужасающая женщина в маске на Хэллоуин. Полномасштабное восковое подобие | DXDF, восковая фигура Grand Orient
    Ужасающая женщина в маске на Хэллоуин. Полномасштабное восковое подобие | DXDF, восковая фигура Grand Orient
    Эту восковую фигурку мы делаем для своеобразного персонажа "волк в овечьей шкуре". Выглядит страшно и реально.Мы стремимся к высокому реализму восковых фигур, как и в случае с этим типом ужасов, производство также очень компетентно. 1. Платиновый силикон:бесцветный, без запаха и масла, высший сорт для пищевых продуктов.2. Супер сходство: для формы лица и тела до 99,5%, поэтому мы называем восковую фигуру реалистичной.3. Индивидуальные пигменты:пусть макияж будет ярким и стойким. 4. Настоящие человеческие волосы:делает восковую статую более реалистичной в деталях.В ближайшем будущем мы постепенно будем добавлять новых персонажей. Если вам интересно, продолжайте следить за нашими новостями или свяжитесь с нами напрямую.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
हिन्दी
русский
Português
italiano
français
Español
Deutsch
العربية
Nederlands
Текущий язык:русский

wax statue for sale

You’re in the right place for wax statue for sale.By now you already know that, whatever you are looking for, you’re sure to find it on DXDF,Grand Orient Wax Figure.we guarantee that it’s here on DXDF,Grand Orient Wax Figure.
The product has good fabric strength. The advanced sewing and stitching techniques guarantee that the lines do not prone to break or fall apart. .
We aim to provide the highest quality wax statue for sale.for our long-term customers and we will actively cooperate with our customers to offer effective solutions and cost benefits.
Horrifying Halloween Masked Woman Full-scale Wax Likeness
We make this wax statue for a kind of character "wolf in sheep's clothing". Looks scary and real.We have been committed to the high realism of wax figures, just like this type of horror, the production is also very knowledgeable.   1. Platinum silicone: colorless, odorless and oil-free, the highest grade for food products.   2. Super similarity: for both face and body shape up to 99.5%, that's why we call lifelike wax figure.   3. Customized pigments: let the makeup vivid and long-lasting.   4. Real human hair: makes the wax statue more lifelike in details.In the next future, we will gradually introduce more character, if you are interested, please continue to pay attention to our news, or contact us directly.
High Quality Collection Waxwork of Jennifer Lopez Life Size Statue
Look at this sexy and famous celebrity wax figure, she is Jennifer Lopez, the only woman to have been voted the sexiest woman in the world twice in FHM.Through the pictures there are some hidden facts that you can not see directly.
CONTACT US

Let’s connect with us for your project right now

Name
E-mail
Content

Send your inquiry