Отправить запрос

Стивен Хендри отмечает свой день рождения досрочно, профессиональный снукерист сказал, что китайский бильярд очень интересен

2014-1-3  Репортер Ян Шен  Источник: ЦИОЛ


"С днем ​​рождения!" Заранее услышав пожелания ко дню рождения от всех присутствующих на сцене, бывший король снукера Хендри улыбнулся. Он еще не забыл пошутить над своим возрастом, «Сейчас я стараюсь не думать о днях рождения, потому что каждый раз, когда я отмечаю свой день рождения, это значит, что я стал на год старше».


Хендри родился в 1969 году, 13 января ему исполнится 45 лет. Как бывший «король бильярда» он добился блестящих достижений на снукерной арене. Но с возрастом и появлением молодого поколения игроков Хендри решил уйти в отставку в 2012 году, завершив свою 27-летнюю карьеру. Однако из-за его огромного влияния в бильярдной индустрии в прошлом году он был нанят в качестве посла по продвижению китайского проекта по игре в восьмой мяч.

   Сегодня Хендри снова пригласили в Циньхуандао для участия во втором "Кубке радости" мировых китайских мастеров по восьмерке. Он сказал: «Я участвовал в 30 или 50 официальных соревнованиях по китайскому бильярду, но, честно говоря, я не являюсь мастером китайского бильярда, прошлогодний турнир Masters Tournament имел большое значение для каждого игрока, в котором он участвовал. Китайский бильярд был действительно интересным. "


Китайский бильярд очень популярен в Китае, но его развитие сдерживается неблагоприятной рекламой. В прошлом году при содействии Центра управления спортом с малым мячом Главного управления спорта штата Китайский бильярд получил хорошее развитие. Особенно приглашая для участия в нем многих представителей бильярдной элиты, таких как Хендри, что также сыграло роль бустера. «Сейчас наши доходы значительно увеличились, и этот вид спорта постепенно развивался». Китайский игрок в бильярд Ван Пэн сказал репортеру: «Теперь я выборочно участвую более чем в дюжине соревнований в год, плюс доход от спонсорства, это неплохо».



Чтобы отблагодарить Хендри за его усилия в развитии китайского бильярда и отметить его день рождения, организаторы этого турнира специально изготовили для него восковую фигуру в натуральную величину. Хендри был явно удивлен этим. Он был польщен и долго смотрел перед своей восковой фигурой. Наконец шотландец указал на восковую фигуру и сказал всем: "Он такой красивый!" Вызвали смех толпы.

  

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Quidem, quos, facilis esse rem dicta dignissimos eligendi earum sapiente ipsam iure vel deserunt.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Quidem, quos, facilis esse rem dicta dignissimos eligendi earum sapiente ipsam iure vel deserunt. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Quidem, quos, facilis esse rem dicta dignissimos eligendi earum sapiente ipsam iure vel deserunt.
  
Добавить комментарий
Давайте свяжемся с нами для вашего проекта прямо сейчас.

Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.

Имя
Эл. почта
Содержание

Отправить запрос

Stephen Hendry celebrates his birthday ahead of schedule, the professional snooker player said Chinese Billiards is very interesting

2014-1-3   Reporter Yang Shen   Source: CYOL


"Happy birthday!" Faced with the birthday wishes from everyone on the scene in advance, the former snooker king Hendry smiled. He still didn't forget to make a joke about his age, "I try not to think about birthdays now, because every time I celebrate my birthday, it means I'm one year older."


Hendry was born in 1969 and will turn 45 years old on January 13. As the former "Billiard King", he has made brilliant achievements in the snooker arena. But with the increase of age and the rise of the younger generation of players, Hendry chose to retire in 2012, ending his 27-year career. However, due to his huge influence in the billiards industry, he was hired last year as a promotion ambassador for the Chinese eightball project.

     Today, Hendry was invited to Qinhuangdao again to participate in the second "Joy Cup" World Chinese eightball masters. He said, "I have played 30 or 50 formal Chinese Billiards competitions, but to be honest, I am not a Chinese Billiards master player, last year’s Masters Tournament was of great significance to every player participating in. The Chinese Billiards was really interesting."


Chinese Billiards is very popular in China, but its development has been constrained by unfavorable promotion. Last year, under the promotion of Small Ball Sports Management Center of the State Sports General Administration, the Chinese Billiards sport has been well developed. Especially inviting many billiards elites such as Hendry to participate in it, which also played a role as a booster. "Our income has increased significantly now, and this sport has gradually developed." Chinese Billiards player Wang Peng told the reporter, "Now I selectively participate in more than a dozen competitions per year, plus the income from sponsorship, that is not bad."



To thank Hendry for his efforts in the development of Chinese Billiards, and to celebrate his birthday, the organizers of this tournament specially made a full-size wax figure for him. Hendry was obviously surprised by this. He was flattered and watched for a long time in front of his wax figure. Finally, the Scot pointed at the wax figure and said to everyone, "He is so handsome!" Caused the crowd laughed.

   

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Quidem, quos, facilis esse rem dicta dignissimos eligendi earum sapiente ipsam iure vel deserunt.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Quidem, quos, facilis esse rem dicta dignissimos eligendi earum sapiente ipsam iure vel deserunt. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Quidem, quos, facilis esse rem dicta dignissimos eligendi earum sapiente ipsam iure vel deserunt.
  
Add a comment
Let’s connect with us for your project right now.

Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

Name
Phone
E-mail
Company Name
Content