Основы силиконовых восковых фигур | DXDF,Восковая фигура Grand Orient

2022/09/15

С развитием средств массовой информации многие технологии и услуги, не известные широкой публике, постепенно вошли в поле зрения обычных людей, пробуждая их любопытство и стремление.

Многие силиконовые восковые фигуры знаменитостей будут собраны проектами музея восковых фигур. Кинозвезды будут ходить к восковым фигурам для сравнения всякий раз, когда музей восковых фигур будет завершен. Их реалистичность потрясла всех и заставила всех захотеть исследовать силиконовые восковые фигурки. Фигурки из силиконового воска выглядят как настоящие. Каковы основные моменты силиконовых восковых фигур?


Основы силиконовых восковых фигур | DXDF,Восковая фигура Grand Orient
Отправить запрос

1. Наблюдайте за чертами моделирования персонажа

Моделирование персонажей включает в себя создание глиняных моделей, оптимизацию моделирования персонажей, динамику персонажей и настройку сцен. Это процесс, который требует сотрудничества и координации.


Моделирование восковой фигуры - это понимание создателем творческого прототипа и его понимание, что отражается в окончательной структуре и динамике восковой фигуры. В процессе создания восковой фигуры форма и дух прототипа персонажа улавливаются в форме.



2. Аккуратно запечатлеть движение персонажей

движение — лучший элемент выражения характеристик творческого объекта. Люди находятся в состоянии неподвижности, не в силах выразить свои врожденные характеристики.


В творчестве, только остро схватывая движение персонажей, можно выявить его самые большие характеристики, что является одним из распространенных приемов художественного выражения. Мы должны обратить внимание на динамику персонажа с двух сторон: 


1) В соответствии с характером, личностью и привычками действия творческого прототипа;


2) Представьте и смоделируйте сцену, когда персонажи находятся в движении.



3. Стремитесь собрать достаточно данных о прототипах персонажей

При создании восковой фигуры необходимо собрать большое количество данных о созданном объекте. Чем больше данных, тем лучше. Доступно больше данных для формирования более полной и подробной интерпретации созданного творцом объекта.


На этом этапе специалист по силиконовому воску DXDF подготовит все необходимые данные для сбора данных. Сначала мы соберем физические данные, включая рост, цвет волос, цвет кожи и т. д. Если позволяют условия, творческая группа должна адаптировать создание объектов и всесторонне собрать различные физические данные;


Затем обратим внимание на живые материалы творческого объекта. Создатель восковой фигуры должен понимать жизнь и работу творческого объекта, например, стиль одежды, каковы привычные движения и выражения?



О DXDF 

DXDF (Zhongshan Grand Orient Wax Art Co., Ltd.) является одним из старейших производителей восковых фигур. Компания имеет более чем 22-летний опыт работы в этой сфере. Помимо создания восковых фигур, DXDF специализируется на проектировании музеев восковых фигур, крытых и открытых тематических парков. У компании также есть популярный бренд музея восковых фигур. Местные жители, знаменитости и звезды узнают этот бренд музея восковых фигур.



У нас есть профессиональная команда, включая R&Команда D, команда 3D, более 20 художников, команда скульпторов, производственная и послепродажная команда. Мы создали восковые фигуры на основе видео и фотографий. На создание идеальной восковой статуи у нас уходит около четырех месяцев. По этой причине мы заверяем вас, что сходство восковых фигур достигает 99,5%.


Вывод 

Вы знаете, насколько реальными они выглядят, если вы когда-нибудь видели восковую фигуру. С расстояния нескольких метров можно подумать, что это человек. Нет никаких сомнений в том, что изготовление восковых скульпторов довольно утомительно. По этой причине для создания реалистичной фигуры требуется профессиональная и талантливая команда. DXDF имеет многолетний опыт изготовления восковых фигур.Не стесняйтесь связаться с нами сегодня!  


Отправить запрос

The Essentials of Silicone Wax Figures | DXDF,Grand Orient Wax Figure

2022/09/15

With the development of media, many technologies and services that are not known to the public have gradually entered the field of vision of ordinary people, arousing their curiosity and pursuit.

 

Many celebrity silicone wax figures be collected by Wax museum projects. The movie stars will go to the wax figures for comparison whenever the wax museum is completed. Their lifelike feeling has shocked everyone and made everyone want to explore the silicone wax figures. The silicone wax figures are lifelike. What are the essentials points of silicone wax figures?


The Essentials of Silicone Wax Figures | DXDF,Grand Orient Wax Figure
Send your inquiry

1. Observe Character Modeling Traits

Character modeling includes clay model creation, character modeling optimization, character dynamics and scene-setting. This is a process that requires cooperation and coordination.


The wax figure modeling is the creator's understanding and grasp of the creative prototype, which is reflected in the wax figure's final structure and dynamic performance. In the creation process of the wax figure, the shape and spirit of the character prototype are grasped in the shape.



2. Carefully capturing the movement of the characters

the movement is the best expression element of the characteristics of the creative object. People are in a state of stillness, unable to express their innate characteristics.


In the creation, only by keenly grasping the movement of the characters can its biggest characteristics be revealed, which is one of the common artistic expression techniques. We should pay attention to the character dynamics from two aspects: 


1) In line with the character, identity, and action habits of the creative prototype;


2) Imagine and simulate the scene when the characters are in motion.



3. Strive to collect enough character prototype data

In creating a wax figure, it is necessary to collect a large amount of data on the created object. The more data, the better. More data are available to form a more comprehensive and detailed interpretation of the created object by the creator.


At this stage, the DXDF silicone wax specialist will prepare the complete data collection effort. We will first collect physical data including height, hair color, skin color, etc. If conditions permit, the creative team needs to tailor the creation of objects and comprehensively collect various physical data;


Then we will pay attention to the living materials of the creative object. The wax figure creator needs to understanded the life and work of the creative object, such as the style of clothes, what are the habitual movements and expressions?



About DXDF 

DXDF (Zhongshan Grand Orient Wax Art Co., Ltd.) is one of the oldest wax figure manufacturers. The company has over 22 years of experience in this field. Apart from creating wax figures, DXDF has specialized in designing wax museums and indoor and outdoor theme parks. The company also has a popular wax museum brand. Locals, celebrities, and stars recognize this wax museum brand.



We have a professional team including an R&D team, a 3D team,more than 20 artists, a sculptor team, a production, and an after-sales team. We created wax figures based on videos and pictures. We take about four months to create a perfect wax statue. For this reason, we assure you that the wax figures reach to 99.5% similarity.


Conclusion 

You know how real they look if you have ever seen a wax figure. One can think it's human from a few meters away. There is no doubt that making wax sculptors is quite tedious. For this reason, it calls for a professional and talented team to make a lifelike figure. DXDF has several years of experience in making wax figures. Don't hesitate to connect with us today!  


Send your inquiry