Три способа выбрать отличного производителя восковых фигур онлайн | Поставщик восковых фигур | DXDF

2022/08/01

Воспользовавшись этими тремя способами, вы сможете выбрать превосходного и надежного производителя воска.

Отправить запрос

Есть так много музеев восковых фигур и производителей. Всякий раз, когда вы ищете «восковую фигуру», будут различные результаты поиска, такие как новости, видео, вики и реклама. Конечно, АД. Многие производители восковых фигур создают восковые фигуры для музеев, инсталляций, выставок и настраивают фигурки по личным требованиям. Хотя известные производители восковых фигур, такие как Музей мадам Тюссо, могут принимать изделия на заказ, но цены намного выше (средняя стоимость составляет 200 000 долларов США), а время обработки составляет от 4 месяцев до 1 года.


Так почему бы не выбрать других поставщиков, которые могут сделать такую ​​же идеальную работу, но с меньшими затратами и коротким временем ожидания. Вы можете сомневаться в выборе наиболее подходящего производителя. Но не волнуйтесь, есть три способа научить вас выбирать хорошийпоставщик восковых фигур.



1. Администрация


Как и скульптура, изготовление восковых фигур требует от ремесленников многолетнего опыта, поскольку это не простое ремесло. Голова является ключом к восковым фигурам, особенно выражениям и чертам лица, которые можно изобразить на глине. Идеальна ли восковая фигура, зависит от уровня мастерства мастера.

Таким образом, проверка сведений об основателях или главных мастерах поможет вам оценить, соответствуют ли они вашим ожиданиям при посещении веб-сайтов.



2. Опыт


При оценке того, имеют ли мастера восковых фигур богатый опыт, нужно учитывать, есть ли у них свои музеи и проводятся ли выставки.

Опытные производители готовы представить свои работы. Музеи со своими брендами могут продемонстрировать свои способности на реальных выставках, независимо от того, платный вход или нет. Было бы лучше, если бы они также участвовали как в отечественных, так и в зарубежных выставках, потому что это показывает, что производители признаны другими организациями, такими как правительство, международные выставки, народное искусство и коллекционеры.



3.Внешний вид

 

Вот и наступила самая важная часть -внешний вид восковой фигуры. В каталогах производителей представлены различные образцы восковых скульптур. сети. При создании фигур существуют различия между расами в зависимости от областей, таких как тон кожи, текстура и окраска и т. Д. Восковые фигуры потеряют ощущение реальности, если с ними неправильно обращаться.

Вы можете ссылаться на их внешний вид и детали, но внимание, фотографии могут быть не на 100% подлинными, поскольку некоторые поддельные поставщики крадут фотографии у других сверстников. Так что вам нужно принять во внимание их основателей и опыт.


Используя эти 3 способа, вы можете выбрать отличный и надежный воск.

 


Создатель восковых фигур в натуральную величину - DXDF

 

Китайский производитель DXDF занимается изготовлением восковых фигур уже более 20 лет. DXDF построила семь музеев восковых фигур под своим брендомВейМуКайЛа, который можно найти в городах Гуанчжоу, Гуланъюй, Чанша, Далянь, Цзинань, Лицзян и т. Д., И получать.



Основатель, Чжоу Сюэрун, начала изучать искусство восковых фигур в 1999 году. Будучи одним из пионеров китайской индустрии восковых фигур, она создала более 700 восковых работ, которые высоко ценятся людьми.

 

Если вы ищете производителя воска для своего бизнеса, выбор DXDF вам подходит. Отличные продукты и услуги сделают вас довольными все время.Свяжитесь с нами Cегодня!

 



Отправить запрос

Three ways to choose an excellent wax figure maker online | Wax figures supplier | DXDF

2022/08/01

Using these three ways you can choose an excellent and credible wax maker.

Send your inquiry

There are so many wax museums and manufacturers. Whenever you search “wax figure”, there will be various search results, such as news, videos, wiki, and ADs. Of course, ADs. Plenty of waxwork figure manufacturers create waxworks for museums, installations, exhibitions, and customizing figures for personal requirements. Though famous wax makers, like Madame Tussauds, may accept custom products, but the prices are much higher (average cost is $200,000), and the finishing time around 4 months to 1 year.


So why not choose other suppliers that can do the same perfect work but with lower costs and short waiting time. You may be hesitant in choosing the most suitable maker. But don’t worry, there are three ways to teach you to choose a good wax figure supplier.



1. The administer


Like sculpture, making wax figures requires artisans need years of experience for it is not a simple craft. The head is the key to wax figures, especially the facial expressions and facial features, which can be shown on the clay. Whether a wax figure is perfect depends on the skill level of the craftsman.

So checking the details of founders or main craftsmen will help you judge if they meet your expectation when visiting websites.



2. The experience


When judging whether wax figure makers have rich experience, you need to consider whether they have their museums and hold exhibitions.

Experienced manufacturers are willing to present their artwork. Museums with their brands can demonstrate their ability through actual exhibitions, whether there is an entrance fee or not. It would be better if they also participate in both domestic and overseas exhibitions because it shows manufacturers are recognized by other organizations, such as the government, international exhibitions, folk art, and collectors.



3.The appearance

 

Here comes the most important part - the appearance of waxwork. There are various samples of wax sculptures in manufacturers’ webs. When making figures, there are differences between races according to the areas, such as skin tone, texture and dyeing, etc. The waxworks will lose their sense of reality if being mishandled.

You can reference their outlooks and details, but attention, the pics may not 100% authentic for some fake suppliers steal the photos from other peers. So you need to take into consideration their founders and experience.


Using these 3 ways you can choose an excellent and credible wax maker.

 


Real Life Size Wax Figure Maker - DXDF

 

A Chinese manufacturer called DXDF has made waxwork creations for over 20 years. DXDF has built seven wax museums under their brand WeiMuKaiLa, which can be found in Guangzhou,Gulangyu,Changsha,Dalian,Jinan,Lijiang ...etc cities,and receiving.



The founder, Zhou Xuerong, started to study wax art in 1999. As one of the pioneers in the Chinese wax figure art industry, she creates more than 700 wax works that people highly praise.

 

If you are looking for a wax manufacturer for your business, choosing DXDF is good for you. The excellent products and services make you satisfied all time. Contact us today!

 



Send your inquiry