История персонажа 丨 Суперзвезда боевиков Брюс Ли

2022/07/26

Брюс Ли родился в Китайской больнице Сан-Франциско в США. В молодости он жил и учился в Коулуне, Гонконг. Он изучил Вин Чун в качестве учителя под руководством Ип Мана, а позже основал свой собственный Джит Кун До, основанный на Вин Чун. С детства он участвовал в более чем 20 гонконгских фильмах благодаря своему отцу. В 1959 году Брюс Ли специализировался в области драмы и философии в Соединенных Штатах. Он открыл зал боевых искусств, чтобы обучать учеников во время занятий боевыми искусствами, и снялся в качестве гостя во многих американских телевизионных драмах.

История персонажа 丨 Суперзвезда боевиков Брюс Ли
Отправить запрос

Брюс Ли, чье настоящее имя Ли Джун-фан, является всемирно известным китайским мастером боевых искусств, основателем Джит Кун До, актером боевиков, режиссером боевиков, инструктором по боевым искусствам, основателем фильмов о кунг-фу и первым китайским главным героем в Голливуде. .


Брюс Ли родился в Китайской больнице Сан-Франциско в США. В молодости он жил и учился в Коулуне, Гонконг. Он изучил Вин Чун в качестве учителя под руководством Ип Мана, а позже основал свой собственный Джит Кун До, основанный на Вин Чун. . С детства он участвовал в более чем 20 гонконгских фильмах благодаря своему отцу. В 1959 году Брюс Ли специализировался в области драмы и философии в Соединенных Штатах. Он открыл зал боевых искусств, чтобы обучать учеников во время занятий боевыми искусствами, и снялся в качестве гостя во многих американских телевизионных драмах.



В 1970 году Брюса Ли пригласил Цзоу Вэньхуай, владелец гонконгской кинокомпании Golden Harvest Film Company. Разочаровавшись в Голливуде, он вернулся в Гонконг, чтобы сняться в боевике «Таншаньский большой брат» на тему кунг-фу, который был хорошо принят. Брюс Ли быстро расширил свою популярность. С тех пор он снялся в фильмах «Большой босс», «Кулак ярости», «Путь дракона» и «Игра смерти». . Эти четыре полуэкшн-фильма потрясли всю киноиндустрию и быстро завоевали международную известность.



32-летний Брюс Ли внезапно скончался в доме Дин Пэя в Коулун Тонг, Коулун, Гонконг, во время представления «Игры смерти» 20 июля 1973 года. Инцидент вызвал большой шок, и причина его смерти - до сих пор полна споров. Однако после смерти Брюса Ли его престиж не упал. Его экранный образ оказывает влияние на китайцев во всем мире и во всем мире. Его имя является символом фильмов о боевых искусствах и даже китайских боевых искусств. Во многих фильмах есть ханьская культура. Брюс Ли также вывел гонконгские фильмы из Азии в мир, накопил богатый капитал, технологии и аудиторию для гонконгских фильмов и заложил основу для того, чтобы гонконгские фильмы стали популярными во всем мире в 1980-х годах и стали Восточным Голливудом.



До сих пор многие люди все еще отдают дань уважения Брюсу Ли, подражая классическим действиям Брюса Ли. Стивен Чоу, самый большой поклонник Брюса Ли, демонстрирует элементы дани уважения Брюсу Ли почти во всех своих работах. В фильме «Кунг-фу» он использовал «Выход дракона». Тот же стиль белой одежды и черных брюк сделал этот фильм первым фильмом о кунг-фу, который он всегда хотел снять, но был снят только в возрасте 40 лет, в истинном смысле дань уважения Брюсу Ли.



Квентин Тарантино — режиссер-гик, который очень одержим гонконгскими фильмами, особенно фильмами о кунг-фу. В своей работе 2003 года «Убить Билла» он отдал сумасшедшую дань уважения восточному кунг-фу, а фильм «Брюс Ли» — неотразимый фильм. Прошлые объекты дани. Тема мести и структура фильма «Убить Билла» очень похожи на фильмы Брюса Ли. Этот простой и резкий стиль насилия на самом деле является сутью фильмов Брюса Ли.


Иллюстрации Брюса Ли, нарисованные Руаном Дайонгом, полны жизни, свободы и уверенности. Зарубежные версии четырех фильмов «Большой босс», «Кулак ярости», «Путь дракона» и «Игра смерти» с Брюсом Ли в главной роли были нарисованы Руан Дайонгом. Помимо фильмов, марок, мемориальных залов, компьютерной анимации и даже игровых скинов, все они отдают дань уважения этой суперзвезде кунг-фу в различных формах. Я считаю, что многие люди видели его движения только в кино в прошлом и чувствовали его скорость и силу.



Что, если бы вы могли не только увидеть Брюса Ли своими глазами, но и посоревноваться с ним? Мы считаем, что это самый шокирующий способ отдать дань уважения, и что еще более захватывающее, так это то, что «воскресшим» стал не только Брюс Ли, но и его учитель — Е Вэнь.


Это национальный бренд Wei Mu Kai La Wax Museum, который воспроизводит суперзвезд боевых искусств с помощью восковых фигур. Чтобы продвигать традиционную китайскую культуру, Музей восковых фигур представил «Зону кунг-фу» и выбрал Фошань Вин Чун в качестве представителя для статуй Ип Мана и Брюса Ли.



Кунг-фу имеет долгую историю в Китае. Линнань кунфу принадлежит к Южной школе и является важной ветвью многих школ боевых искусств в Китае. Особенно в современной истории Вин Чун, представленный Ип Маном, получил широкое распространение. Сочетание кунг-фу и современных фильмов получило широкую известность и известность во всем мире.



Отправить запрос

Character story丨Action Movie Super Star Bruce Lee

2022/07/26

Bruce Lee was born in San Francisco Chinese Hospital in the United States. He lived and studied in Kowloon, Hong Kong when he was young. He learned Wing Chun as a teacher under Ip Man, and later founded his own Jeet Kune Do based on Wing Chun. Since childhood, he has participated in more than 20 Hong Kong movies because of his father. In 1959, Bruce Lee majored in drama and minored in philosophy in the United States. He opened a martial arts hall to teach apprentices while practicing martial arts, and guest starred in many American TV dramas.

Character story丨Action Movie Super Star Bruce Lee
Send your inquiry

Bruce Lee, whose real name is Lee Jun-fan, is an internationally renowned Chinese martial artist, founder of Jeet Kune Do, action film actor, action director, martial arts instructor, founder of kung fu films, and the first Chinese protagonist in Hollywood.


Bruce Lee was born in San Francisco Chinese Hospital in the United States. He lived and studied in Kowloon, Hong Kong when he was young. He learned Wing Chun as a teacher under Ip Man, and later founded his own Jeet Kune Do based on Wing Chun. . Since childhood, he has participated in more than 20 Hong Kong movies because of his father. In 1959, Bruce Lee majored in drama and minored in philosophy in the United States. He opened a martial arts hall to teach apprentices while practicing martial arts, and guest starred in many American TV dramas.



In 1970, Bruce Lee was invited by Zou Wenhuai, the owner of Hong Kong Golden Harvest Film Company. After being frustrated by Hollywood, he returned to Hong Kong to star in the action movie "Tangshan Big Brother" with the theme of kung fu, which was well received. Bruce Lee quickly expanded his popularity. Since then, he has starred in "The Big Boss", "Fist of Fury", "The Way of the Dragon" and "Game of Death" . These four semi-action films shook the entire film industry and quickly gained international fame.



The 32-year-old Bruce Lee died suddenly at Ding Pei's home in Kowloon Tong, Kowloon, Hong Kong during his performance of "Game of Death" on July 20, 1973. The incident caused great shock, and the cause of his death is still full of controversy. However, after Bruce Lee's death, his prestige remains undiminished. His screen image has an influence on Chinese people all over the world and all over the world. His name is a symbol of martial arts movies and even Chinese martial arts. Many of the movies have Han culture. Bruce Lee also led Hong Kong films out of Asia and into the world, accumulated rich capital, technology and audience for Hong Kong films, and laid the foundation for Hong Kong films to become popular all over the world in the 1980s and become Eastern Hollywood.



So far, many people still pay tribute to Bruce Lee by imitating Bruce Lee's classic actions. Stephen Chow, who is Bruce Lee's number one fan, shows the elements of tribute to Bruce Lee in almost all of his works. In the movie "Kung Fu", he used "Enter the Dragon". The same style of white clothes and black trousers made this the first kung fu film that he had always wanted to make, but was only made at the age of 40, in a true sense of tribute to Bruce Lee.



Quentin Tarantino is a geek director who is very obsessed with Hong Kong movies, especially kung fu movies. In his 2003 work "Kill Bill", he paid a crazy tribute to Eastern Kung fu, and Bruce Lee is an irresistible film. Past tribute objects. The theme of revenge and the film structure of "Kill Bill" are very similar to those of Bruce Lee's films. This simple and sharp style of violence is actually the essence of Bruce Lee's films.


The Bruce Lee illustrations drawn by Ruan Dayong are full of life, freedom and confidence. The overseas versions of the four films "The Big Boss", "Fist of Fury", "The Way of the Dragon" and "Game of Death" starring Bruce Lee were all drawn by Ruan Dayong. In addition to movies, stamps, memorial halls, CG animation advertisements, and even game skins, all of them pay tribute to this kung fu superstar in various forms. I believe that many people only saw his moves in movies in the past and felt his speed and strength.



What if you could not only see Bruce Lee with your own eyes, but also compete with him? We believes that this is the most shocking way to pay tribute, and what is even more exciting is that it is not only Bruce Lee who has been "resurrected", but also his master - Ye Wen.


It is the national brand Wei Mu Kai La Wax Museum that reproduces martial arts superstars with wax art. In order to promote traditional Chinese culture, the Wax Museum has introduced a "Kung Fu Zone" and selected Foshan Wing Chun as a representative for the statues of Ip Man and Bruce Lee.



Kungfu has a long history in China. Lingnan Kungfu belongs to the Southern School and is an important branch of many martial arts schools in China. Especially in modern history, Wing Chun, represented by Ip Man, has been widely spread. The combination of kung fu and modern movies has been vigorously promoted and world-renowned.



Send your inquiry