История персонажа 丨 Возвращение последнего завтрака Баффета!

2022/07/20

Потратить 40 миллионов на еду, а развернуться и заработать 100 миллионов, что на самом деле не убыток. Может ли такое хорошее случиться в реальности? Там действительно должно быть! Первоначальная версия седого старика в клипе — это Баффет, известный в реальной жизни инвестор, известный как «бог акций».

Баффет стал миллионером в возрасте 30 лет, осуществив мечту всей жизни многих. Еще до того, как ему исполнилось 50 лет, он построил бизнес-империю, которой управлял сам. Наконец, в возрасте 70 лет он превзошел Билла Гейтса и других богачей и стал самым богатым человеком в мире. Успех Баффета в основном связан с его секретами инвестирования в акции.


История персонажа 丨 Возвращение последнего завтрака Баффета!
Отправить запрос

Обед "шведский стол"

 

Баффет-ланч — это мероприятие, на котором можно пообедать с Уорреном Баффетом в известном стейк-хаусе в Нью-Йорке.«Обед с Баффетом» Благотворительный аукцион проводится уже 22 года с 2000 года. Все доходы от аукциона были переданы в благотворительный фонд Glide Foundation в Сан-Франциско для помощи местным беднякам и нуждающимся бездомным.


 

Он ежегодно выставляется на аукционах с 2000 года, а с 2003 года перешел на онлайн-аукционы. Все вырученные средства передаются американским благотворительным организациям. После двухлетнего перерыва из-за пандемии в этом году Баффет планирует провести свой 21-й и последний благотворительный обеденный аукцион, который начался на eBay 12 июня и завершится 17 июня. Победитель аукциона и до семи гостей будут обедать. с Баффетом в Smith& Wollensky Steakhouse на Манхэттене.

 

Сообщается, что 92-летний Баффет собрал более 34,2 миллиона долларов (около 224 миллионов юаней) для фонда Glide Foundation через обеденный аукцион, который начался в 2000 году. С 2008 года каждый победивший участник торгов сделал более ста десяти тысяч Доллары США.Последний обед Баффета был сфотографирован китайским предпринимателем цифровой криптовалюты Джастином Саном, и цена сделки достигла 4 567 888 долларов США.



Итак, кто прототип Ван Дуоюй в фильме"Здравствуйте, мистер миллиардер"?

 

Он является одним из лучших трейдеров фондового рынка в Китае: Чжао Даньян, известный как «Крестный отец частного капитала» и первый бог, который съел «ланч Баффета». В 2008 году Чжао Даньян воспользовался возможностью пообедать с Баффетом за 2,11 миллиона долларов США. По сравнению с Дуань Юнпином, первым китайцем, который обедал у Баффета, Чжао Даньян был немного «не о боевых искусствах».

 

Прежде чем Чжао Даньян пообедал с Баффетом, он заранее купил акции. На обеде великий бог не спрашивал у богов запасов какие-либо секреты богатства. Он продолжал рекомендовать эту акцию Баффету. Из вежливости Баффет небрежно сказал несколько слов и сказал, что уделит должное внимание этой акции. После ужина Чжао Даньян немедленно сообщил СМИ об акциях, заявив, что Уоррен Баффет очень оптимистичен в отношении этих акций. В течение четырех последовательных торговых дней цена акций выросла на 24%. Чжао заработал 130 миллионов и красиво эвакуировался.

 

С тех пор Баффет многому научился и взял за правило: не говорить об отдельных акциях во время обеда.


 

Инцидент с Чжао — всего лишь единичный случай, и большинство участников торгов приняли обед сдержанно и анонимно. Эти участники торгов или те, кто участвовал в обеде, также могут быть ранними предпринимателями в некоторых отраслях, и они купили больше, чем просто еду. Fan — это инвестиционный опыт и отраслевая инсайдерская информация Уоррена Баффета. Эта информация может быть бесполезна для нас, но она бесценна для начинающих предпринимателей.


6 привычек Баффета, которые привели его к финансовой свободе

 

Друзья могут спросить: «Разрыв между нами и Баффетом слишком велик. Можем ли мы говорить о десятках или сотнях долларов?»


Даже после того, как Баффет стал одним из самых богатых людей в мире, он по-прежнему относился к своей жизни просто. Он пригласил Билла Гейтса поесть в McDonald's и даже использовал купон на скидку. Его 6 жизненных привычек, позволяющих ему осознать свободу богатства, могут быть полезны для вашего взгляда на богатство.

 

Правило 1: Баффет живет в доме, который купил в 1958 году.


Думаете, миллиардеры живут в особняках, а Баффет до сих пор живет в доме, который купил в 1958 году за 30 000 долларов?


Баффет советует молодым людям купить дом: «30-летняя ипотека — лучший финансовый инструмент в мире» и в полной мере использовать этот рычаг.Баффет обрел финансовую свободу в возрасте 41 года. Однако, когда он купил морской курорт, он решительно решил подать заявку на 30-летнюю ипотеку.

 

Правило 2: Баффет щедр с окружающими, но никогда не тратит


Билл Гейтс — один из лучших друзей Баффета. Как двум самым богатым людям мира удалось сохранить хорошие отношения? Вы каждый день пьете, пьете и отправляете друг другу предметы роскоши?

 

Они дружат уже 25 лет, и Билл Гейтс говорит, что Баффет относится к своим друзьям, делая все возможное, чтобы люди чувствовали себя хорошо, и делясь своей радостью с другими.

 

Правило 3: McDonald’s — ежедневный завтрак Баффета


Завтрак Баффета очень особенный. Когда цена акций будет хорошей, он вознаградит себя и закажет комплексный обед на 3,17 доллара; если цена акций не очень высока, Баффет снизит свои стандарты и закажет комплексный обед за 2,95 доллара; если цена акций упадет В худшем случае Баффет понизит планку и купит завтрак за 2,61 доллара.

 

По словам друзей Баффета, Баффет не изменился в плане еды с тех пор, как был ребенком. Он любит гамбургеры, мороженое и кока-колу с 6 лет.


 


Правило 4: Баффет по-прежнему пользуется телефоном Nokia


Баффет рассказал в интервью СМИ в 2013 году, что он все еще пользуется старым телефоном Nokia. Баффет никогда не тратит слишком много денег на одежду и мобильные телефоны, а его кошелек все еще куплен 20-летней давности.

 

Правило 5: Баффет никогда не носит предметы роскоши, только одежду, сделанную китаянкой.


Баффет был поклонником мадам Ли с тех пор, как в 2007 году встретил Ли Гуйляня, основателя Dayang Genesis. Все его костюмы от бренда Dayang Chuangshi. Что такое Даян Чуанши? Это была компания, зарегистрированная в 2000 году, которая позже была заблокирована YTO Express. Кто такая Ли Гуйлянь? Он является председателем совета директоров Dalian Dayang Enterprise Group.

 

«Одежда мадам Ли сидит очень хорошо. Раньше меня редко хвалили за то, что я ношу одежду, но с тех пор, как я ношу одежду, созданную мадам Ли, меня хвалят почти каждый раз». Баффет считает себя красивым.

 

Пункт 6: Баффет любит купоны


Талант Баффета экономить деньги оценивается как непревзойденный. Когда родился его первый ребенок, он даже выдвинул ящик в качестве кроватки для ребенка. Когда родился второй ребенок, он, наконец, пошел одолжить кроватку, но не хотел ее покупать.

 

Этот образ жизни Баффета может не иметь большого отношения к росту вашего богатства и зарабатыванию денег, но он относится к бережливости жизни, простому отношению и концепции богатства, я считаю, что вы должны испытывать к себе какие-то чувства.



Отправить запрос

Character story丨The Return of the Last Buffett Luncheon!

2022/07/20

Spend 40 million for a meal and turn around and earn 100 million, which is really not a loss. Can such a good thing happen in reality? There really must be! The original version of the gray-haired old man in the clip is Buffett, a well-known investor in real life, known as the "stock god".

 

Buffett became a millionaire at the age of 30, fulfilling a lifelong dream for many. Before he was 50 years old, he built a business empire controlled by himself. Finally, at the age of 70, he surpassed Bill Gates and other rich people and became the richest man in the world. Buffett's success mainly comes from his secrets in stock investing.


Character story丨The Return of the Last Buffett Luncheon!
Send your inquiry

Buffett lunch

 

Buffett lunch is an event to have lunch with Warren Buffett at a famous steakhouse in New York. The "Lunch with Buffett" charity auction has been running for 22 years since 2000. All proceeds from the auction have been donated to the Glide Foundation, a charity in San Francisco, to help the local poor and the needy homeless.


 

It has been auctioned annually since 2000, and switched to online auctions since 2003. All proceeds are donated to American charities. After a two-year hiatus due to the pandemic, this year Buffett plans to host his 21st and final charity lunch auction, which began on eBay on June 12 and will end on June 17. The auction winner and up to seven guests will have lunch with Buffett at the Smith & Wollensky Steakhouse in Manhattan.

 

It is reported that the 92-year-old Buffett has raised more than $34.2 million (about 224 million yuan) for the Glide Foundation through a lunch auction that began in 2000. Since 2008, each winning bidder has bid more than one hundred ten thousand U.S. dollars.The last Buffett lunch was photographed by Chinese digital cryptocurrency entrepreneur Justin Sun, and the transaction price reached US$4,567,888.



So, who is the prototype of Wang Duoyu in the movie "Hello Mr. Billionaire"?

 

He is one of the best stock market traders in China: Zhao Danyang, known as the "Godfather of Private Equity", and the first god to eat "Buffett's lunch". In 2008, Zhao Danyang took the opportunity to have lunch with Buffett for US$2.11 million. Compared with Duan Yongping, the first Chinese man who took Buffett's lunch, Zhao Danyang was a little "not about martial arts".

 

Before Zhao Danyang had lunch with Buffett, he made a big advance purchase of a stock. At the luncheon, the great god did not ask the stock gods for any secrets of wealth. He kept recommending this stock to Buffett. Out of courtesy, Buffett casually said a few words and said that he would pay due attention to this stock. After the dinner, Zhao Danyang immediately disclosed the stock to the media, saying that Warren Buffett is very optimistic about this stock. For four consecutive trading days , the stock price soared by 24%. Zhao earned 130 million and evacuated handsomely.

 

Since then, Buffett has learned a lot and made a rule: Don't talk about individual stocks during lunch.


 

The Zhao incident is only an isolated case, and most of the bidders took the lunch in a low-key way in an anonymous way. These bidders or those who participated in the lunch may also be early entrepreneurs in some industries, and they bought more than just a meal. Fan is the investment experience and industry insider information of Warren Buffett. These information may not be of any use to us, but they are invaluable to early-stage entrepreneurs.


6 Habits of Buffett that lead him to financial freedom

 

Friends may ask: "The gap between us and Buffett is too far. Can we talk about tens or hundreds of dollars?"


Even after Buffett became one of the richest people in the world, he still treated his life simply. He invited Bill Gates to eat McDonald's, and even used a discount coupon . His 6 living habits, let him realize the freedom of wealth, may be helpful to your view of wealth.

 

Rule 1: Buffett lives in the house he bought in 1958


Do you think billionaires live in mansions, but Buffett still lives in a house he bought in 1958 for $30,000.


For young people to buy a house, Buffett's advice to them is: "30-year mortgage is the best financial tool in the world", and make full use of this leverage.Buffett achieved financial freedom at the age of 41. However, when he bought a seaside resort, he resolutely chose to apply for a 30-year mortgage.

 

Rule 2: Buffett is generous with those around him, but never spends


Bill Gates is one of Buffett's best friends. How did the two richest people in the world maintain a good relationship? Do you spend every day drinking and drinking and sending luxury goods to each other?

 

The two have been friends for 25 years, and Bill Gates says Buffett treats his friends by doing his best to make people feel good and sharing his joy with others.

 

Rule 3: McDonald's is Buffett's daily breakfast


Buffett's breakfast is very special. When the stock price is good, he will reward himself and order a set meal of $3.17; if the stock price is not good, Buffett will lower his standard and order a set meal of $2.95; if the stock price falls At worst, Buffett will lower his bar a notch and buy a $2.61 breakfast.

 

According to Buffett's friends, Buffett has not changed in terms of eating since he was a child. He has liked hamburgers, ice cream and Coke since he was 6 years old.


 


Rule 4: Buffett still uses a Nokia phone


Buffett revealed in an interview with the media in 2013 that he was still using an old Nokia phone. Buffett never spends too much money on clothes and mobile phones, and his wallet is still bought 20 years ago.

 

Rule 5: Buffett never wears luxury goods, only clothes made by a Chinese woman


Buffett has been a fan of Madam Li since he met Li Guilian, the founder of Dayang Genesis in 2007. All of his suits are from the Dayang Chuangshi brand. What is Dayang Chuangshi? It was a company listed in 2000 that was later backdoored by YTO Express. Who is Li Guilian? He is the chairman of the board of directors of Dalian Dayang Enterprise Group.

 

"Madam Li's clothes fit very well. I was rarely praised for wearing clothes before, but since wearing clothes designed by Madam Li, I have been praised almost every time." Buffett thinks he is handsome .

 

Item 6: Buffett loves coupons


Buffett's talent for saving money is estimated to be unrivaled. When his first child was born, he even took out a drawer as a crib for the child. When the second child was born, he finally went to borrow a crib, but he was not willing to buy it.

 

These lifestyles of Buffett may not have much connection with your wealth growth and making money, but he treats life frugality, simple attitude and concept of wealth, I believe you must have some feelings for you.



Send your inquiry