Технические знания
VR

Как изготавливаются фигурки из силиконового воска? | DXDF, восковая фигура Grand Orient

Июль 06, 2022
Как изготавливаются фигурки из силиконового воска? | DXDF, восковая фигура Grand Orient

Что такое фигурки из силиконового воска?


Восковая фигура — это изображение, созданное с использованием воска, чтобы выглядеть как живое. Воск — отличный материал для моделей, поскольку он легко режется и изменяет форму при комнатной температуре.


Но в настоящее время мы нашли лучший материал — силиконовый гель, который может продлить срок службы статуй.  дольше и его нелегко деформировать, потому что силикон мягок, что придает статуе ощущение мягкости на ощупь, как у настоящего человека, а силикон с нашими индивидуальными пигментами может сделать тон кожи более ярким и долговечным.




Процесс изготовления фигурки из силиконового воска.

Измерение

Перед созданием статуи скульпторы сначала знакомятся с человеком, смотрят видео, фотографии, картины, знают историю и привычки персонажа. Когда делали замеры, более 200 фотографий человека  взятый. Они фиксируют цвет глаз, волос, кожи, родинки и то, как ведет себя звезда.

Скульпторы будут использовать как можно больше существующих фотографий и видео, если объект является исторической фигурой или недоступен для проведения измерений.


Создание формы

Скульпторы сначала создадут глиняную форму для человека в натуральную величину, после того как глиняная модель будет одобрена клиентом. Переворачиваем глиняную модель в силиконовую форму, затем с ее помощью делаем силиконовую статую в натуральную величину.


Процесс отделки

На силиконовую статуэтку установлены глаза и зубы. После этого колорист покрасит силиконовую статую, а затем нанесет на фигуру около двадцати слоев пигментов, чтобы статуя имела естественный оттенок и текстуру кожи. Затем парикмахеры сделают пересадку волос, бровей, ресниц, усов, волос на груди и т. д., а парикмахер подстригнет их, как настоящего человека. Наконец, скульптура подвергается тщательной критике.



Почему DXDF является профессиональным производителем восковых фигур в мире

DXDF — один из первых производителей восковых фигур в Китае. Компания имеет более чем 22-летний опыт работы в данной сфере. Помимо создания и проектирования восковых фигур, компания создала собственный музей восковых фигур под брендом «Wei Mu Kai La» и построила 7 музеев восковых фигур, которые можно найти в Гуанчжоу, Гуланъюй, Цзинань, Чанша, Лицзян, Тибет и города Далянь, музей восковых фигур. Бренд «Wei Mu Kai LA» насчитывает более 100 китайских знаменитостей и выдающихся людей, уполномоченных создавать и демонстрировать свои восковые фигуры в натуральную величину.





Благодаря опыту производителя восковых фигур и оператора музея восковых фигур компания Zhongshan Grand Orient Wax Art Co., Ltd стала самым профессиональным и надежным партнером в области восковых фигур. Более 12 скульпторов создают восковую фигуру Grand Orient. добивается командной, а не личной работы, чтобы обеспечить супер-подобие каждой скульптуры.



Если вы ищете настоящие восковые фигурки. Свяжитесь с нами для вашего проекта восковой фигуры!


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
हिन्दी
русский
Português
italiano
français
Español
Deutsch
العربية
Nederlands
Текущий язык:русский

How Silicone Wax Figures Get Made?| DXDF,Grand Orient Wax Figure

2022/07/06

Do you know how wax figures made? Wax figures date back to ancient years. They were primarily used in religious ceremonies, offerings, and making dolls. Making wax figures has barely changed since it started years ago. If you have seen wax figures closely, you can tell how real they are. People mistake a human's figure in most cases if you start a few meters back. Let us look at more information about wax figures and one of the best figure maker globally.


How Silicone Wax Figures Get Made?| DXDF,Grand Orient Wax Figure
Send your inquiry

What are the Silicone Wax Figures?


A wax figure is a depiction created using a wax substance to look lifelike. Wax is an excellent medium for models because it is easily cut and reshaped at room temperature.


But currently, we have found a better material that is silicone gel, which can make the life span of statues  longer and not easy to deform, because silicone is soft that makes the statue have a soft touch feeling just like a real person, and silicone with our customized pigments can make the skin tone more vivid and long-lasting.




The process to make Silicone Wax figure

Measuring

Before the creation of the statue, sculptors get to know the person first, they look at videos, photographs, paintings, and they know the character's story and habits. When do measurements, over 200 photographs of the person  taken. They record the eye color, hair, skin, beauty marks, and how the star behaves.

Sculptors will refer to as many of existing photos and videos if the subject is a historical figure or not available to take measurements.


Creating the mold

Sculptors will create a life-size clay mold for the person first, after customer approval of the clay model. We turn the clay model to a silicone mold, then use the mold to do a life-size silicone statue.


Finishing process

Eyes and teeth are installed to the silicone statue. Afterward, a colorist will paint the silicone statue, then apply around twenty layers of pigments on the figure to ensure the statue have natural skin tone and texture. Then hair staffs will do hair transplant for hairs, eyebrows, eyelashes, mustache, chest hair etc., and hairdresser have haircut just like real person. Lastly, the sculpture goes undergoes a thorough critiquing process.



Why DXDF is a professional wax figures maker in the world

DXDF is one of the earliest wax figure makers in China. The company has over 22 years of experience in the field. Besides creating and designing wax figures, the company has built its own wax museum brand "Wei Mu Kai La" and constructed 7 wax museums which can be found in Guangzhou, Gulangyu, Jinan, Changsha, Lijiang, Tibet and Dalian city, the wax museum brand "Wei Mu Kai LA" has got more than 100 Chinese celebrities and outstanding people's authorized to create and display their life-size wax figures.





Have the experience of wax figure manufacturer and wax museum operator makes the Zhongshan Grand Orient Wax Art Co., Ltd has become the most professional and trustworthy partner in the wax figure filed. Having more than 12 sculptors make Grand Orient Wax Figure  achieves team work, not personal work to make sure every sculpture’s super similarity.



If you are looking for real life wax figures. Get in touch with us for your wax figure project!


Send your inquiry