Полезно знать: почему музеи предпочитают силиконовую восковую фигуру | Поставщик DXDF

2022/06/28

Реалистичные восковые фигуры оставляют на вас глубокое впечатление, и они могут заинтересовать вас, чтобы узнать больше о восковых фигурах.

Отправить запрос

Обзор

 

Вы любите посещать музеи? В мире существует множество различных типов музеев. Если вам нравится видеть реалистичные статуи известных людей, посещение музея восковых фигур — хороший выбор. Самый известный музей восковых фигур — музей мадам Тюссо, достопримечательность Лондона.

 

Вы можете посмотреть или услышать фильм под названием «Дом восковых фигур» — ужасное приключение в музее восковых фигур. Реалистичные восковые фигуры оставляют глубокое влияние на людей того времени. И вам может быть интересно узнать больше о восковой фигуре. 



Традиционный способ создания восковой фигуры

 

Традиционный метод использует воск. Вы можете спросить, зачем делать фигурки из воска, ведь воск легко резать и формировать при комнатной температуре. Он также хорошо смешивается с красками и хорошо впитывает краску. Более того, восковые фигуры имеют долгий срок службы, лучшее доказательство тому – восковая фигура, сделанная Музеем мадам Тюссо в Лондоне более 200 лет назад, до сих пор хорошо сохранилась.

 

Кроме того, он имеет высокую точность, выражая точные текстуры кожи различных персонажей и последовательность, желаемую как можно более реалистичную. Его можно постоянно окрашивать, и его можно стирать много раз.

 

Тем не менее, есть и некоторые недостатки, например, он не может быть устойчивым к высокой температуре (75 градусов - самая высокая температура), и его легко повредить при грубом прикосновении, и он не может быть постоянно окрашен, и он может мыть.



Продвинутые технологии

 

С развитием технологий восковые фигуры начинают использовать новые материалы, например, силикон. Благодаря своим превосходным электрическим свойствам и химической стабильности, силиконовые восковые фигурки не имеют запаха, имеют низкую линейную усадку и просты в эксплуатации.

 

Обсудим детали:

Силиконовая восковая фигурка имеет различные преимущества: ее ощущение ближе к текстуре кожи реальных людей. За ним также легко ухаживать, например, его можно мыть и протирать много раз, но цвет не потускнеет. Более того, его легче хранить, чем воск, при более высоких и более низких температурах, от -120°C до 230°C.


 


Недостатки изображения с силикагелем: поскольку силикон легко стареет по сравнению с воском, срок его службы короче, около 40 лет. И процесс относительно сложен, и цена относительно высока.


Вывод

Хотя восковые фигуры имеют долгую историю, их до сих пор заменяют силиконовые. Даже в Музее мадам Тюссо нет более новой восковой фигуры. Все больше производителей используют силикон, и люди охотно прикасаются к силиконовой скульптуре в музеях или на выставках.

 

Есть китайский производитель под названием DXDF, который занимается изготовлением восковых фигур более 20 лет.DXDF сотрудничает со многими городскими властями и сообществами, такими как Малайзия, Гуанчжоу, Чанша, Сямэнь, Далянь, получая признание со стороны социальной элиты, знаменитостей и звезд.

 

Если вы ищетепроизводитель воска для вашего бизнеса, то выберите DXDF, который вам подходит. Отличные продукты и услуги сделают вас довольными все время.Свяжитесь с нами Cегодня!


Отправить запрос

Good to Know: Why Museums Prefer Silicone Wax Figure | DXDF Supplier

2022/06/28

The lifelike wax figures leave a deep influence to you, and they may interest you learn more about wax figure. 

Send your inquiry

Overview

 

Do you like to visit museums? There are many different types of museums around the world, if you like seeing lifelike statues of famous people, visiting a wax museum is a good choice. The most famous wax museum is Madame Tussauds, which is the London landmark.

 

You might watch or hear the movie named House of Wax, an horrible adventure in a wax museum. The lifelike wax figures leave a deep influence to people at that time. And it may interest you learn more about wax figure. 



Traditional way to create a wax figure

 

Traditional method is using wax. You may ask why make figures out of wax, because wax is easy to cut and shape at room temperature. It also mixes with colors and takes paint very well. Moreover, wax figures have long life span, the best evidence is the wax figure made by Madame Tussauds in London more than 200 years ago is still well preserved.

 

Besides, it has high precision, expressing the precise skin textures of various characters and consistency desired to be as lifelike as possible. It can be permanently colored, and can be washed many times.

 

However, there are also some disadvantages, like it can’t resistant to high temperature (75 degrees is the highest temperature), and it is easy to get damaged when touched roughly,and it can't be permanently colored, and it can't be washed.



Advanced technology

 

With technology development, wax figure start using new materials, like silicone. According to its excellent electrical properties and chemical stability, silicone wax figure is odorless, low linear shrinkage, and easier to operate.

 

Let’s discuss details:

silicone wax figure has various advantages : its feeling is closer to real people skin texture. It is also easy to maintain, for example, you can wash it and wipe it many times but color will not fade out. What’s more, it is easier to storage than wax in higher and lower temperature, from -120°C to 230°C.


 


Disadvantages of silica gel image: Because silicone is easy to be aging compared to wax so its life span is shorter, about 40 years. And the process is relatively complex and the price is relatively high.


Conclusion

Though wax figures have a long history, they are still replaced by silicone. Even in Madame Tussauds Museum, there is no newer wax figure. More and more manufacturers use silicone, and people are willing to touch silicone sculpture in museums or exhibitions.

 

There is a Chinese manufacturer called DXDF, making waxwork creations over 20 years. DXDF cooperates with many city’s gov and community, like Malaysia, Guangzhou, Changsha, Xiamen, Dalian, receiving highly recognized by social elites, celebrities and stars.

 

If you are looking for the wax manufacturer for your business, then choose DXDF is good for you. The excellent products and services make you satisfied all time. Contact us today!


Send your inquiry