Как сделать проект музея восковых фигур? | DXDF,Восковая фигура Grand Orient? | DXDF,Восковая фигура Grand Orient

2022/06/17

Силиконовые восковые фигуры представляют собой гиперреалистичную скульптурную среду в стиле «стереофотографии». Они изображены в реальных позах и одеты в настоящую одежду. Во всем мире музеи восковых фигур стали известными туристическими достопримечательностями в большинстве городов. Они популярны, потому что фанатам сложно встретить суперзвезду в реальной жизни. Однако этот проект позволяет им встречаться со звездами и делать селфи. Пусть местные фанаты общаются со своими любимыми звездами. В некоторых странах также есть музеи с коллекцией местных и международных звезд. Теперь давайте посмотрим, как сделать проект музея восковых фигур.


Как сделать проект музея восковых фигур? | DXDF,Восковая фигура Grand Orient? | DXDF,Восковая фигура Grand Orient
Отправить запрос

Выберите тему музея восковых фигур

Если мы хотим, чтобы наш музей восковых фигур стал туристическим центром, то мы должны сделать этот проект уникальным, совершенно отличным от других проектов. Это попросит нас исследовать местную культуру, глубоко понять местный культурный фон, получить источник дизайна музея человеческих восковых фигур и прояснить концепцию дизайна этого уникального музея.


Например, чтобы увековечить местные исторические постройки, вход в музей восковых фигур будет оформлен в стиле исторической эпохи и современной цивилизации, в сочетании с искусством инсталляции эта парадная определенно станет редким входом и привлекательным символом музей.

Начните свой проект музея восковых фигур в формате DXDF

Когда дело доходит до дизайна музея восковых фигур знаменитостей, вот несколько шагов, но, конечно, на самом деле работа непростая, у нас может быть много изменений в эффектах музейной сцены.

 

Шаг 1: Спланируйте разделение территории музея восковых фигур и уточните элементы экспозиции и народную культуру, выраженную в различных областях, в том числе: смотровой туннель, зона отображения звезд, билетная касса, зона отдыха для посетителей и т. д.

 

Шаг 2: Мы разрабатываем макет силиконовых восковых фигур в разделенной зоне зала и перечисляем список отображения силиконовых восковых фигур в соответствии с концепцией дизайна, в которой четко указаны силиконовые восковые фигуры, которые необходимо отображать в каждой музейной зоне.

 

Шаг 3: В соответствии с разделением площади места проведения и перечнем дизайна силиконовых восковых статуй мы оптимизируем осмотр достопримечательностей места, включая маршрут места проведения, точки взаимодействия с восковыми статуями в натуральную величину, размещение мультимедийного оборудования, инсталляций и реквизита и т.д.

 

Шаг 4: Когда мы закончим проектирование визуализаций музейной сцены и одобрим их заказчиком, мы сделаем строительные чертежи для каждой зоны.

 

Обычно нам нужноминимум 45 дней для завершения деталей макета и дизайна музейной сцены, затем от 7 до 10 дней для завершения анализа стоимости всего объекта на основе дизайнерских визуализаций, затем от 10 до 15 дней для завершения строительных чертежей. В процессе проектирования вы можете полностью доверять команде профессиональных дизайнеров DXDF.

Вывод

Вероятно, вы видели восковые фигуры в своей ленте социальных сетей или Pinterest. Они выглядят реалистично, а могут быть такими фальшивыми. Изготовление восковых фигур – трудоемкий процесс, требующий наличия специалистов. Позвольте Grand Orient Wax Art (DXDF) стать вашим партнером и помочь вам создать восковые статуи в натуральную величину, а также разработать и реализовать проект музея восковых фигур. Вы можете посмотреть некоторые из наших лучших и реалистичных восковых фигур на сайте.


Отправить запрос

How to Do a Wax Museum Project ? | DXDF,Grand Orient Wax Figure? | DXDF,Grand Orient Wax Figure

2022/06/17

Silicone wax figures are a hyperrealistic sculptural medium in a “stereo photography” style. They are displayed in real poses and wear real clothes. All over the world, wax museums have become famous tourist attractions in most cities. They are popular because fans are difficult to meet superstar in real life. However, this project allows them to meet stars and take selfies. Let local fans interact with their favorite stars. Some countries also have a museum with a collection of their local stars and international stars. Now, let's look at how to do a wax museum project.


How to Do a Wax Museum Project ? | DXDF,Grand Orient Wax Figure? | DXDF,Grand Orient Wax Figure
Send your inquiry

Choose your wax museum theme

If we want our wax museum to become a tourist destination, then we have to make this project unique, totally different with other projects. This will ask us to investigate the local culture, deeply understand the local cultural background, obtain the design source of human wax museum, and clarify the design concept of this unique museum.


For example, in order to commemorate the local historical buildings, the entrance of wax museum will be designed in the style of the historical era and modern civilization, combined with installation art, this front door definitely will be a rare entrance and attractive symbol of the museum.

Begin your wax museum project in DXDF

When it comes to design of celebrity wax museum, here are few steps but of course the actually work not easy, we may have many changes about the effects of the museum scene.

 

Step 1: Plan the site division of the wax museum, and clarify the display elements and the folk culture expressed in different areas, including: sightseeing tunnel, star display area, ticket office, visitor lounge area etc.

 

Step 2: We design the layout of the silicone wax figures in the divided venue area, and list the silicone wax figure display list according to the design concept, which clearly the silicone wax figures that need to be displayed in each museum area.

 

Step 3: According to the area division of the venue and the design list of silicone wax statues, we will optimize the sightseeing experience of the venue, including the route of the venue, the interaction points with the life-size wax statues, the placement of multimedia equipment, installation arts and props, etc.

 

Step 4: When we finish the museum scene renderings design and customer approval of it, then we will do construction drawings for each area.

 

Usually we need at least 45 days to completion the details of layout and museum scene design, then 7 days to 10 days to complete a cost analysis of the entire site based on design renderings, then 10 days to 15 days to finish the construction drawings. During this design process, you can completely trust DXDF's professional design team.

Conclusion

Probably you have seen wax figures in your social media feed or Pinterest. They look realistic, or they may be so fake. Making wax figures is a tedious process that requires experts. Let Grand Orient Wax Art (DXDF) to be your partner and help you do life-size wax statues and designing and implementing wax museum project. You can check some of our top and realistic wax figures on the website.


Send your inquiry