Восковые фигуры или силиконовые? Поставщик& Производители | DXDF,Восковая фигура Grand Orient

2022/06/08

Восковые фигуры и силиконовые фигурки сегодня известны. Они здесь с древних времен. Нет никаких сомнений в том, что встречи со знаменитостями и другими известными людьми недоступны. Поэтому эти цифры позволяют нам взглянуть на любимых людей. Кроме того, они выглядят настоящими; таким образом, вы можете принять их за настоящих людей. Эти фигурки изготавливаются либо из воска, либо из силикона. Это нелегко сказать, особенно если вы видите их впервые. Давайте покопаемся в восковых и силиконовых фигурках.


Отправить запрос

Силиконовые фигурки VS Восковые фигуры


Силиконовые фигурки


Силиконовый материал обладает уникальными физическими и химическими свойствами. Он используется для многих приложений из-за его превосходной долговечности и биосовместимости. Кроме того, он может выдерживать такие условия, как высокие температуры до 230 градусов и низкие температуры от 120 градусов до нуля.

Силикон — заметный материал для изготовления фигурок. Фигурки из силикона выглядят настоящими.  На ощупь ближе к естественной текстуре кожи, после покраски и макияжа окраска может быть перманентной. Так же, как и восковые фигуры в натуральную величину, силиконовые скульптуры также нуждаются в подготовке видео, фотографий и идей по теме. Скульпторы могут сделать творение на основе фотографий и видео, но сходство будет лучше, если мы сможем получить измерения предмета. Тело имеет естественный оттенок кожи и имеет постоянный цвет. Основной цвет можно изменить перед последним процессом.


Восковые фигуры


Восковые фигуры изготавливаются из воска в качестве основного материала. Этот материал может принимать различные формы при комнатной температуре и плавится при высоких температурах. Кроме того, его можно смешивать с жирами или маслами, чтобы изменить его текстуру и консистенцию. Эти свойства сделали воск отличным средством для моделирования. Восковые фигуры демонстрируют реалистичные позы.

Изготовление восковых фигур не изменилось по сравнению со средними временами. Сначала производятся точные измерения и записываются, чтобы сделать фигуру, аналогичную объекту. Кроме того, следующий шаг включает в себя макияж для достижения реалистичного вида. Такие вещи, как глаза, ресницы, натуральные человеческие волосы и оттенок кожи, добавляются для достижения реалистичного вида. Эти физические особенности должны соответствовать знаменитости.


Какой можно долго хранить


Восковые фигуры


Требования к сохранению восковых фигур довольно высоки. Несмотря на то, что они требуют высокой сохранности, восковые фигуры служат долго. Первая восковая фигура, сделанная музеем мадам Тюссо 200 лет назад, до сих пор в хорошем состоянии. Кроме того, фигурки нельзя стирать много раз. Он также легко разрушается искусственными неровностями. В то же время они не устойчивы к высоким температурам. Таким образом, риск использования воска для изготовления восковых фигур относительно высок.


Силиконовые фигурки


Силиконовые фигурки могут долго храниться без особых требований. В частности, силикон Platinum, используемый DXDF, рекомендуется в качестве материала формы для литья. Он также гибкий и может выдерживать высокие температуры или низкие температуры. Их можно протирать тряпкой, мыть водой и протирать руками. Прикосновение ближе к естественной текстуре кожи, перманентная окраска и яркий макияж.

С точки зрения качества восковой фигуры и хранения восковой фигуры силиконовый материал является лучшим материалом для изготовления восковой фигуры.

 

Вы можете получить силиконовые фигурки от известного производителя, такого как DXDF. Компания является профессиональным производителем силиконовых статуэток. Кроме того, мы предлагаем индивидуальные реалистичные силиконовые восковые фигурки. Наша команда художников и дизайнеров имеет более чем 22-летний опыт работы, мы гарантируем сходство до 99,5%.


Вывод


Как вы можете видеть из статьи, силикагель является лучшим материалом для восковых фигур. Они делают фигурки реалистичными и долговечными. Восковое искусство Великого Востока является профессиональной фабрикой для фигур.

Отправить запрос

Tech Knowledge
VR

Wax Figures or Silicone Figures? Supplier & Manufacturers | DXDF, Grand Orient Wax Figure

June 08, 2022

Silicone Figures VS Wax Figures


Silicone figures


Silicone material has unique physical and chemical properties. It is used for many applications because of its excellent durability and biocompatibility. In addition to that, it can withstand conditions like high temperatures up to 230 degrees and low temperatures between 120 degrees to zero.

Silicone is a noticeable material to make figures. Figures made from silicone look real.  The touch is closer to the natural skin texture, after painting and make up the coloring can be permanented. Same as life size wax figures, silicone sculptures also need to prepare videos, photos, and ideas about the subject. Sculptors can do the creation depends on pictures and videos ,but the similarity will be better if we can get measurements of the subject. The body is made to have a natural skin tone and features a permanent color. The main color can be modified before the last process.


Wax figures


Wax figures are made from wax as the main material. This material can be molded in different shapes at room temperature and melts at high temperatures. In addition, it can be mixed with fats or oils to modify its texture and consistency. These properties have made wax to be an excellent medium for modeling. Wax figures exhibit lifelike poses.

Making wax figures has not changed compared to the middle times. First, precise measurements are taken and recorded to make a similar figure to the subject. Further, the next step involves makeup to achieve a realistic look. Things like eyes, eyelashes, natural human hair, and skin tone are added to achieve a realistic look. These physical features have to match the celebrity.


Which one can be stored for a long time


Wax figures


Requirements for preserving wax figures are pretty high. Even though they require high preservation, wax figures have a long-serving life. The first wax figure made by Madame Tussauds 200 years ago is still in good condition. Besides that, the figures cannot be washed many times. It is also easily destroyed by artificial bumps. At the same time, they are not resistant to high temperatures. So the risk of using wax to make wax figures is relatively high.


Silicone figures


Silicone figures can be stored for a long time without many requirements. In particular, Platinum silicone used by DXDF is recommended as a mold material for casting. It is also flexible and can resist high temperatures or low temperatures. They can be wiped with a cloth, washed with water, and rubbed by hand. The touch is closer to the natural skin texture, permanent coloring and make up vivid.

In terms of the quality of the wax figure and the storage of the wax figure, the silicone material is a better material for making the wax figure.

 

You can get Silicone figures from a reputable manufacturer like DXDF. The company is a professional manufacturer of silicone statues. Additionally, we provide customized realistic silicone wax figures. Our artist and designer team has more than 22 years of experience,we ensure the similarity up to 99.5%.


Conclusion


As you can see from the article, Silica gel material is a better waxwork material.. They make figures look lifelike and long lasting . Grand Orient Wax Art  is a professional factory for figures.

Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Choose a different language
English
हिन्दी
русский
Português
italiano
français
Español
Deutsch
العربية
Nederlands
Current language:English