loading
Новости
VR

Небольшие познания в искусстве восковых фигур | DXDF, восковая фигура Grand Orient

Июнь 01, 2022
Небольшие познания в искусстве восковых фигур | DXDF, восковая фигура Grand Orient

Чем отличается восковая фигура от скульптуры?


В восковых работах особое внимание уделяется эффекту погружения в сцену. Гигантские руки создают мощный визуальный эффект, фокусируя внимание на персонажах и добавляя в сцену некоторые фантастические элементы.

Скульптура не требует целостности персонажей, а некоторые скульптуры могут формировать образ или сюрреалистически выражать тему через части персонажей; а восковые фигуры должны подчеркивать целостность персонажей.

Восковая фигура стремится к верности, восстанавливает истинный облик и манеру поведения персонажей и даже выражает психологическую деятельность. Персонаж часто является полноценной личностью и имеет свою историю.


Скульптуры можно бесконечно деформировать, увеличивать и уменьшать по форме, а восковые фигуры точно воспроизводят пропорции, черты лица, кости, мышцы, кожу, волосы, кровь, морщины и т. д., создавая ощущение реальности, похожее на людей. Пусть зрители погрузятся в восковую фигуру.


Фигурные статуи, созданные восковой живописью, не только требуют высокой реалистичности очертаний, но и требуют внимания к изображению манеры и темперамента персонажей, придавая им свой неповторимый духовный подтекст. Поэтому сходство воскового искусства можно условно разделить на три уровня.


Реализм экологической текстуры человека

В основном это относится к формированию текстуры и цвета мышц, кожи, волос, крови, морщин, родинок, зубов и глазных яблок, а также к моделированию естественных и физических аспектов человеческого тела.


Сходство внешности персонажей

В основном это относится к сходству очертаний и изображения лица. Сходство очертаний главным образом зависит от того, соответствует ли соотношение роста персонажа и кости прототипу, который сравнительно легко уловить.


Сходство духовного темперамента персонажа

Причина, по которой превосходные восковые работы могут быть яркими, ярко передавать дух персонажей и вдохновлять людей душевным потрясением и красотой, заключается не только в их реалистичной, интуитивной и образной лепке, но и в духовном темпераменте персонажа. моделирование.


Искусство воска стремится дать зрителям захватывающий опыт, что также делает верность самым основным и самым важным критерием оценки успеха воскового искусства.

Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
हिन्दी
русский
Português
italiano
français
Español
Deutsch
العربية
Nederlands
Текущий язык:русский

Little knowledge of wax figure art | Three levels of wax art "realism" revealed!

2022/06/01

Wax art is a super-realistic simulation art called "stereoscopic photography". Realism is one of its basic attributes, and it is also what distinguishes it from other art forms and its existence value.

Little knowledge of wax figure art |  Three levels of wax art "realism" revealed!
Send your inquiry

What is the difference between a wax figure and a sculpture?


Wax works pay attention to immersive scene experience. The gigantic hands form a powerful visual impact, focusing the visual focus on the characters while adding some fantastic elements to the scene.

Sculpture does not require the integrity of the characters, and some sculptures can shape the image or express the theme in a surreal way through the parts of the characters; and wax figures must emphasize the integrity of the characters.

The wax figure pursues fidelity, restores the true appearance and demeanor of the characters, and even expresses the psychological activities. A character is often a complete individual and has a storytelling.


Sculptures can be infinitely deformed, enlarged, and reduced in shape, while wax figures faithfully reproduce proportions, features, bones, muscles, skin, hair, blood, wrinkles, etc., creating a sense of reality similar to people. Let the audience immerse in the wax figure.


The figure statues created by wax art not only require highly realistic outlines, but also require attention to the portrayal of the characters' demeanor and temperament, presenting their own unique spiritual connotations. Therefore, the similarity of wax art can be roughly divided into three levels.


Realism of human ecological texture

It mainly refers to the shaping of the texture and color of muscles, skin, hair, blood, wrinkles, moles, teeth, and eyeballs, and the simulation of the natural and physical aspects of the human body.


The similarity of the appearance of the characters

It mainly refers to the similarity of outline and facial image. The similarity of the outline mainly depends on whether the ratio of the character's height to the bone conforms to the prototype, which is relatively easy to grasp.


The similarity of the character's spiritual temperament

The reason why excellent wax works can be vivid, vividly show the spirit of the characters, and inspire people with spiritual shock and beauty, is not only because of their realistic, intuitive and figurative modeling, but also because of the spiritual temperament of the character modeling.


What wax art strives for is to give the audience an immersive experience, which also makes fidelity the most basic and most important criterion for judging the success of wax art.

Send your inquiry