loading
Новости
VR

История персонажа | Версия Уилла Смита «Я легенда» | DXDF, восковая фигура Grand Orient

Может 25, 2022
Обзор инцидента

В момент, который быстро затмил На всей церемонии вручения премии Оскар 2022 года Уилл Смит дал пощечину Крису Року после того, как комик пошутил о жене Смита Джаде Пинкетт Смит.И всего через некоторое время Смит вернулся на сцену, чтобы получить свой первый «Оскар» за роль Ричарда Уильямса в «Короле Ричарде».


Хотя Смит извинился за свои действия, когда принял награду, это не успокоило бурю инцидента.


Академия кинематографических искусств и наук, Академия кинематографических искусств и наук, Академия кинематографических искусств и наук, Оргкомитет Академии, занималась насилием Уилла Смита в отношении Криса Рока на церемонии вручения премии Оскар. Председатель совета Академии Дэвид Рубин и генеральный директор Доун Хадсон в открытом письме всем членам заявили: Уиллу Смиту запрещено участвовать в церемонии вручения «Оскара» или любых других мероприятиях Академии сроком на 10 лет.

Певица задерживается из-за актерства

Уилл Смит, 1968 года рождения, вошел в индустрию развлечений как рэпер в возрасте 12 лет, а позже сформировал группу DJ Jazzy Jeff.& «Свежий принц» с Джеффом Таунсом, получивший две премии «Грэмми».


В 1993 году начал карьеру актера. Он доказал свою коммерческую ценность такими фильмами, как «Люди-джедаи», «День независимости» и «Люди в черном», и постепенно укрепил свои позиции в киноиндустрии. Он также был номинирован на премию Оскар за лучшую мужскую роль за фильм «Али» 2002 года и «Когда счастье стучится в твою дверь» 2007 года.


В 2008 году американский журнал Newsweek назвал его самым влиятельным актером Голливуда; в 2015 году с годовым доходом в 26 миллионов долларов США он вошел в список богатых актеров мира Forbes, заняв 18-е место.


Возвращаясь к этому инциденту, после того, как Уилл Смит поднял шум на церемонии вручения «Оскара», его отмеченная наградами работа «Король Ричард» также стала хитом на различных сайтах.

Когда в прошлом году «Король Ричард» был показан в кинотеатрах, он был синхронизирован с потоковым мультимедиа, и ведущие голливудские актеры, такие как Уилл Смит, собирались получить кассовые дивиденды. Warners выплатила Уиллу Смиту 40 миллионов долларов в качестве компенсации за ущерб, нанесенный его театральным кассовым дивидендам. По словам людей, знакомых с ситуацией, Уилл Смит, который является одновременно звездой и продюсером, отдал свои деньги пятерым актерам. Вместе с ним снимались Сания Сидни, Деми Синглтон, Джо Бернтал, Тони Годвин и Анж Нуэлис. и сам выписал чеки этим пяти актерам.


Возможно, он сыграл в этом инциденте не очень хорошую роль как общественный деятель, но это не значит, что он может свести на нет свои предыдущие достижения. Он стал пятым чернокожим актером в истории «Оскара», получившим премию «Оскар».


Нажмите на картинку, чтобы получить подробную информацию о восковой фигуре Уилла Смита.

Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
हिन्दी
русский
Português
italiano
français
Español
Deutsch
العربية
Nederlands
Текущий язык:русский

With the power of the palm of his hand, he set off the Oscar. Will Smith version of "I am a legend"

2022/05/25

Will Smith furiously beats the host, activating the Oscars that have been silent for many years.

Send your inquiry
Incident Review

In a moment that quickly overshadowed the entirety of the 2022 Academy Awards, Will Smith slapped Chris Rock after the comedian made a joke about Smith's wife, Jada Pinkett Smith. And just a short while later, Smith was back on stage—to accept his first ever Oscar for his performance as Richard Williams in King Richard.


Although Smith has apologized for his actions when he accepted the award, this did not calm the storm of the incident.


The Academy of Motion Picture Arts and Sciences, the Academy of Motion Picture Arts and Sciences, the Academy of Motion Picture Arts and Sciences, the Academy's Organizing Committee, has dealt with Will Smith's violence against Chris Rock at the Academy Awards. Academy Board Chairman David Rubin and CEO Dawn Hudson In an open letter to all members, he said: Will Smith is barred from participating in the Oscars or any other Academy events for a period of 10 years.

A singer delayed by acting

Will Smith, born in 1968, entered the entertainment industry as a rapper at the age of 12, and later formed the group DJ Jazzy Jeff & The Fresh Prince with Jeff Townes, which won two Grammy trophies.


In 1993, he started his career as an actor. He proved his commercial value with films such as "Jedi Men", "Independence Day" and "Men in Black", and gradually established his position in the film industry. He was also nominated for the Academy Award for Best Actor for his 2002 film "Ali" and 2007's "When Happiness Knocks on Your Door".


In 2008, he was named the most powerful actor in Hollywood by the US "Newsweek"; in 2015, with an annual income of 26 million US dollars, he entered the Forbes Global Actors Rich List, tied for 18th.


Returning to this incident, after Will Smith made a fuss at the Oscars, his award-winning work "King Richard" has also become a hit on various websites.

When "King Richard" was released in theaters last year, it was synchronized with streaming media, and top Hollywood actors like Will Smith were all about to take box office dividends. Warners paid Will Smith $40 million in damages after his theatrical box office dividend was affected. According to people familiar with the matter, Will Smith, who is both a star and a producer, gave his money to five The actors who co-starred with him were Sania Sidney, Demi Singleton, Joe Bernthal, Tony Godwin, and Ange Nuelis, and wrote checks to these five actors himself.


He may not have played a very good role in this incident as a public figure, but it does not mean that he can obliterate his previous achievements. He became the fifth black actor in Oscar history to win the Academy Award.


Click on the picture to get the product details of Will Smith's waxwork

Send your inquiry