Художник Дали, известный как маньяк-охотник за золотом, продал бороду за 10 000 долларов? Талант действительно может сделать все, что вы хотите!

2022/05/18

Дали был гурманом с детства, и его конечной целью в жизни было стать поваром, когда ему было 6 лет. Но в жизни всегда бывают сюрпризы. Вместо того, чтобы осуществить свою великую детскую мечту, он стал художником.


Дали однажды сказал: «По сравнению с другими художниками между мной и другими художниками есть только одно простое отличие: я богат, очень богат».

Отправить запрос
«Единственная разница между мной и сумасшедшим в том, что я не сумасшедший»


Дали был «королем демонов хаоса» с детства. Мало того, что он мятежный, с ним также трудно ладить. Например, чтобы привлечь внимание в школе, он прыгал с лестницы и падал так сильно, что у него было синяк на лице, но он чувствовал приподнятое настроение. Он также мочился в постель, пока ему не исполнилось 8 лет, просто для развлечения, и, конечно, для него было более обычным бродить в модной одежде.

После окончания школы он также нашел «организацию» и присоединился к группе художников-экспериментаторов в Париже. Их работы были причудливы и полны богатых фантазий. В то время Дали был так взволнован: "Это свободная жизнь, которую я преследую!"


Примкнув к группе сюрреалистов, он становился все более непредсказуемым в своих картинах, но все более несдержанным в своем маркетинге. Кроме того, что я художник, писатель, ученый и кем-то еще, кем я хочу быть, когда просыпаюсь утром.

Борода продается за 10 000 долларов


Независимо от того, какая эпоха, Дали, безусловно, человек, который лучше всего знает, как себя продать. Йоко Оно однажды попросила убрать одну из культовых бород Дали. С таким «скупым» характером Дали, как она могла так легко его получить? Он сказал, что за бороду нужно платить 10 000 долларов США, но Йоко Оно согласилась. Но Дали беспокоился, что Йоко Оно использует бороду для колдовства, поэтому Дали тихо продал ей бороду вместо сухих листьев.

Талант действительно может все


Дали проявлял удивительный талант к рисованию с раннего возраста.


Как представитель сюрреализма, картины Дали большей частью о снах и подсознании, поэтому нормальных картин у него почти нет, но чудесная композиция и форма всегда дают людям ощущение, что они видели их во сне.


«Постоянство памяти» — не только сверхпредставительное произведение сюрреализма, но и самое популярное произведение Дали, так что появилось бесчисленное множество подражаний.

Мало того, что Дали мог рисовать свои мечты пером, он также был гением в скульптуре. Его скульптурные работы также несут в себе его собственный уникальный стиль.


Если вам тоже нравится этот бородатый «странный дядя», вы можете зарегистрироваться в музее восковых фигур WeiMuKaiLa и открыть с ним сумасшедший мир.

В истории испанской живописи Дали вместе с Пикассо и другими мастерами живописи написал легендарную историю живописи в Испании. Пустые глаза Дали все время смотрели на мир.


Отправить запрос

The painter Dali, known as the gold-fishing maniac, sold a beard for $10,000? Talent can really do whatever you want!

2022/05/18

Dali was a foodie since he was a child, and his ultimate goal in life was to be a cook when he was 6 years old. But there are always surprises in life. Instead of fulfilling his great childhood dream, he became an artist.


Dali once said: Compared with other artists, there is only one simple difference between me and other artists, that is: I am rich, very rich.

Send your inquiry
"The only difference between me and a madman is that I am not a madman"


Dali has been a "demon king of chaos" since he was a child. Not only is he rebellious, but he is also difficult to get along with. For example, in order to attract attention in school, he would jump down the stairs and fall so bruised that his face was bruised, but he felt elated. He also wet the bed until he was 8, just for fun, and of course, it was more common for him to wander around in fancy clothes.

After leaving school, he also found an "organization" and joined a group of experimental artists in Paris. Their works were bizarre and full of rich fantasies. At that time, Dali was so excited: "This is the free life I pursue!"


Joining the surrealist group, he has become more and more unpredictable in his paintings, but he has become more and more unrestrained in his marketing. Except being an artist, a writer, a scientist, and whatever else I want to be when I wake up in the morning.

A beard sells for $10,000


No matter what era, Dali is definitely the person who knows how to market himself best. Yoko Ono once asked to take away one of Dali's iconic beards. With Dali's "stingy" character, how could it be so easy for her to get it? He said that a beard needs 10,000 US dollars to pay, but Yoko Ono agreed. But Dali was worried that Yoko Ono would use the beard for witchcraft, so Dali quietly sold her the beard instead of the dried leaves.

Talent can really do anything


Dalí showed an amazing talent for drawing from an early age.


As a representative of surrealism, Dali's paintings are mostly about dreams and subconsciousness, so he has almost no normal paintings, but the wonderful composition and shape always give people the feeling that they have seen them in a dream.


"The Persistence of Memory" is not only a super-representative work of surrealism, but also Dalí's most popular work, so that countless imitations have appeared.

Not only was Dalí able to draw his dreams with a pen, he was also a genius at sculpture. His sculpture works also carry his own unique style.


If you also like this bearded "weird uncle", you can check in at the WeiMuKaiLa Wax Museum and open the crazy world with him.

In the history of Spanish painting, Dalí, together with Picasso and other painting masters, wrote the legendary history of painting in Spain. Dalí's empty eyes were watching the world all the time.


Send your inquiry