Восковая фигура «ветерана» актера Ван Банда появляется в кантоне

2021/05/30

Восковая фигура «ветерана» актера Ван Банда появляется в кантоне


Восковая фигура «ветерана» Актер Ван Банда появляется в Кантонской башне

2021/03/30  19:36.  Китай Новости



Новости Китая, Гуанчжоу, 30 марта (репортер Чэн Цзинвей)

Восковая фигура известного художника Ван Банда была представлена ​​на 30-м в Музей воска «Wei Mu Kai La» расположен в кантоне.


Во второй половине дня, с обратным отсюда Host Tian Yuan до трех, занавес в центре сцены медленно открылся, а две «истинные и ложные банда Ван» появились перед каждым, как классическое изображение хоста в «Банда Ван» рассказывает История "Программа. Сцена вызвала вспышку восклицательного восклицания, и даже многие фанаты сказали, что они были смущены, чтобы отличить правду. 

«Я даже не знаю, является ли он Ван бандой или я.» Ван Банда указывал на свою восковую статую перед ним и пошутил. Он сказал: «Даже текстура кожи и волосы выглядят реально и заставляют меня получить мурашки гуси». Он прямо сказал, что таким образом «так весело».


Ван банды (слева), Чжоу Сюеронг (справа) и воска Wang Gang. Фото Cheng Jingwei


Ван Банда, у которого действуют навыки и таланты, и дают зрителям бесчисленные классические роли с его дебюта. Например, он играл в Shen в сериале «Бронзовые зубы», а в сериале «Принц Хан Династия 2» Играл Чжу Фуян. Этот персонаж сопровождал рост многих людей. В дополнение к тому, чтобы быть актером, он также является многопластальным хозяином. Он не только талантливый, он также художник с добродетелью, так и как артистизм. Он человек, который может полностью победить место, действуя и хостинг.

 

Ван Банда сейчас 73-летний, в нынешних "красивых молодых мальчиков" Доминируя в развлекательной отрасли, как ветеранский актер, он все еще любит зрителями, что действительно редко. Чжоу Сюеронг, основатель Музея воска «Wei Mu Kai la», который стремится построить китайский национальный бренд. Она сказала, что есть много ярлыков на г-на Ван Банда: Национальный актер первоклассный актер, знаменитый хозяин, антикварь и т. Д. Но даже со всеми этими ярлыками, ни один из них не может полностью представлять его, он ванна, который постоянно движется вперед и превышение. Я верил, что с приходом восковой фигуры Банда Ван она принесет более примерную власть в музей воска, и я считаю, что фанаты будут очень взволнованы.


Банда Ван общается с вентиляторами. Фото Cheng Jingwei

Чжоу Сююронг, 47 лет в этом году, также является художником восковой фигуры. С чистыми эмоциями и изысканным мастерством, она создала множество восковых работ, которые «выглядит как настоящие люди», которые победили похвалы как внутри, так и за пределами промышленности, и называли китайской версией «миссис Тюссо». До сих пор она создала большое количество произведений знаменитостей.

A Wax Figure Of The "Veteran" Actor Wang Gang Appears In Canton Tower

2021/03/30

A Wax Figure Of The "Veteran" Actor Wang Gang Appears In Canton Tower


A Wax Figure Of The "Veteran" Actor Wang Gang Appears In Canton Tower

2021/03/30  19:36  China News



China News, Guangzhou, March 30 (Reporter Cheng Jingwei)

The wax figure of famous artist Wang Gang was unveiled on the 30th at "WEI MU KAI LA" wax museum located in the Canton Tower.


In the afternoon, with the host Tian Yuan countdown to three, the curtain in the center of the stage slowly opened, and two "true and false Wang Gang" appeared in front of everyone as the classic host image in the "Wang Gang Tells a Story" program. The scene caused a burst of exclamation, and even many fans said that they were confused to distinguish the truth. 

"I don’t even know if he is Wang Gang or I am." Wang Gang pointed to his wax statue in front of him and joked. He said: "Even the texture of the skin and the hair look real, and making me get goose bumps." He bluntly said that this way is "so fun."


Wang Gang (left), Zhou Xuerong (right) and Wang Gang's wax figure. Photo by Cheng Jingwei


Wang Gang, who has acting skills and talents, and give the audiences with countless classic roles since his debut. For example, he played He Shen in the TV series "The Bronze Teeth," and in the TV series "The Prince of Han Dynasty 2" played Zhu Fuyan. These character has accompanied the growth of many people. In addition to being an actor, he is also a multi-talented host. Not only is he talented, he is also an artist with both virtue and artistry. He is a person who can completely win a place by acting and hosting.

 

Wang Gang now is 73-year-old, in the current "handsome young boys" dominated the entertainment industry, as a veteran actor, he is still loved by the audience, which is really rare. Zhou Xuerong, the founder of "WEI MU KAI LA" Wax Museum, which is committed to building a Chinese national brand. She said that there are many labels on Mr. Wang Gang: National First-class Actor, famous host, antiquarian, etc. But even with all these labels, none of them can completely represent him, he is Wang Gang who is constantly moving forward and surpassing. I believed that with the arrival of the wax figure of Wang Gang, it will bring more exemplary power into the wax museum, and I believe that the fans will be very excited.


Wang Gang communicates with fans. Photo by Cheng Jingwei

Zhou Xuerong, 47 years old this year, is also a wax figure artist. With pure emotion and exquisite craftsmanship, she created many wax works that "looks like real people," which won praise both within and outside the industry, and was called the Chinese version of "Mrs. Tussauds." So far, she has created a large number of celebrity wax works.