Новости
VR

Роль женщин на переднем крае отрасли | DXDF, восковая фигура Grand Orient

Маршировать 08, 2022


В 1999 году Чжоу Сюэрун начал изучать искусство воска. Она занимается созданием восковых фигур более 20 лет и уделяет особое внимание сочетанию художественности и эстетики с духом мастерства. 

Будучи одним из пионеров китайской индустрии восковых фигур, Чжоу Сюэрун придерживается позиции предельного стремления к искусству восковых фигур и посредством постоянного творческого поиска, она успешно создала беспрецедентныйпроект создания визуальной ДНК «человеческий» в 2018 году, который получил высокую оценку людей из всех областей и позволил миру стать свидетелем мастерства китайских создателей восковых фигур. 


До сих пор Чжоу Сюэрунсоздал более 700 восковых работ, а среди ее восковых шедевров - «Художник», «Свекровь», «Путешественник» и т. д. Она также получила авторизацию более ста выдающихся знаменитостей в различных областях Китая и мира, в том числе Юань Лунпина, Ян Ливэй. , Ван Баоцян, Чжан Цзичжун, Ленг Цзюнь, Витас, Лан Лан и т. д., становясь национальным брендом восковых фигур с международной репутацией.

В настоящее время Чжоу Сюэрун открылсявосемь тематических музеев восковых фигур в Малайзии и Китае, включая Гуанчжоу, Сямынь, Чаншу, Далянь, Лицзян, Тибет и Цзинань. Произведенные восковые изделия экспортируются во Вьетнам, Польшу, Россию и другие зарубежные страны, внося свой вклад в культурный экспорт современного Китая.


Говоря о видении будущего развития, Чжоу Сюэрун сказал:«Мы надеемся построить в Китае собственный национальный музей восковых фигур и внести свой вклад в культурное доверие и культурное влияние Китая».



Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
हिन्दी
русский
Português
italiano
français
Español
Deutsch
العربية
Nederlands
Текущий язык:русский

Soft shoulders with heavy responsibility! They show women's role in the front line of the industry

2022/03/08

Zhou Xuerong, the founder of Grand Orient Wax Art Co., Ltd, the founder of Chinese brand "WeiMuKaiLa" Wax Museum, the artistic director of China Great Man Wax Museum, and the master of Zhongshan Arts and Crafts.

Send your inquiry


In 1999, Zhou Xuerong started to study wax art. She has been engaged in the creation of wax figures for more than 20 years and has been focusing on the combination of artistic and aesthetic with the spirit of craftsmanship. 

As one of the pioneers of the Chinese wax figure art industry, Zhou Xuerong upholds the attitude of the ultimate pursuit of wax figure art, and through continuous creative exploration, she successfully created an unprecedented visual DNA creation "human" project in 2018, which was highly praised by people from all fields and let the world witness the craftsmanship of Chinese wax figure creators. 


Up to now, Zhou Xuerong has created more than 700 wax works, and her wax masterpieces include "Artist", "In-laws" and "Traveler", etc. She has also obtained the authorization of more than one hundred outstanding celebrities in various fields in China and the world, including Yuan Longping, Yang Liwei, Wang Baoqiang, Zhang Jizhong, Leng Jun, Vitas, Lang Lang, etc., becoming a national wax figure brand with international reputation.

At present, Zhou Xuerong has opened eight theme wax museums in Malaysia and China, including Guangzhou, Xiamen, Changsha, Dalian, Lijiang, Tibet and Jinan. The wax works produced are exported to Vietnam, Poland, Russia and other overseas countries, contributing her strength to the cultural export of contemporary China.


When talking about the vision of future development, Zhou Xuerong said, "We hope to build China's own national brand wax museum and make our own contribution to China's cultural confidence and cultural influence."



Send your inquiry