Восковое искусство и взаимодействие культурного туризма с точки зрения поколения Z

2022/02/21

У Дань, директор Лагеря по интересам культуры и туризма провинции Гуандун и главный редактор специального комитета, и Хэ Цяньин, студентка третьего этапа лагеря по интересам, провели углубленную беседу с Чжоу Сюэюном, мастер китайского декоративно-прикладного искусства и Лю Чжэнь, основатель «Музея восковых фигур WeiMuKaiLa», все думают на тему «Если бы я был куратором, родившимся после 2000 года» и вместе исследуют тайну работы музея восковых фигур.


Отправить запрос
Хэ Цяньин
/ старший студент Цзинаньского университета

Перед посещениемМузей восковых фигур WeiMuKaiLa, мое традиционное восприятие музея восковых фигур состоит в том, что музей восковых фигур показывает знаменитостей из индустрии развлечений и спорта. Однако после посещения музея восковых фигур WeiMuKaiLa меня больше привлекли не восковые фигуры знаменитостей, а восковые фигуры обычных людей, особенно восковые фигуры «Бабушки» и «Свекрови», находящиеся в«Культурная зона Гуанфу», которые мне особенно дороги. Это потому, что он представляет знакомые сцены из жизни людей вокруг нас. Это заставляет меня чувствовать, чтовосковые статуи на самом деле рассказывают больше истории, которая может резонировать с нами.


Дэн Тан Ин
/ студентка младших курсов Гуандунского университета финансов и экономики

Сегодня я второй раз в этом музее восковых фигур. Помимо того факта, что это место является местом, где можно сломать познавательный и интимный смысл, как только что упомянул этот студент. На самом деле у молодых людей больше потребностей и стремлений к культуре, чем мы можем себе представить. Когда я ходил по музею восковых фигур, я чувствовал, чтостиль Сайквана Я увидел то, что хотел увидеть в своем сердце. Я надеюсь, что в будущем я смогу увидеть больше контента, основанного на нашей местной культуре с особенностями провинции Гуандун. Потому что восковые скульптуры могут существовать в очень маленькой сцене, но нести в себе множество историй. 


Если бы я был куратором, родившимся после 2000 года, я был бы более склонен заниматься культурными вещами. Причина, по которой вегетарианцы более привлекательны для молодежи, вероятно, заключается в том, чтоистория вегетарианцев - это история нашей эпохи, и история эпохи может быть очень хорошей отправной точкой и точкой инноваций.


Выслушав рассказ вышеупомянутых студентов, я обнаружил, что будь то ритуал или локализация, у молодых людей после 00-х очень сильный спрос на культуру, и они стремятся найти свои корни. При этом я с уважением отношусь к"Китайский национальный бренд воска" и"культура времени" предложено г-жой Чжоу.

 

Ву Дан
/ хозяин


Восковая фигура — это не только обычный продукт культурного туризма, но и искусство, требующее больших усилий и долгой полировки, поэтому сама восковая фигура представляет особую ценность. Поэтому при тематическом оформлении музея восковых фигур или создании этих тематических восковых фигур сложно стремиться к скорости, иболее важно сохранить наше первоначальное сердце мастерства.

 

Здесь я хотел бы задать г-же Чжоу вопрос: На мой взгляд, нет стандарта для художественного творчества, а восковое ремесло имеет свою особенность, как будто его стандарт чем реалистичнее, тем лучше, но реалистичность означает своего рода воспроизведение, а 100% воспроизведение является успешным. Поскольку восковой манекен – это искусство, как создатель искусства, помимо реставрации,Какими еще способами вы можете привнести часть своего понимания и мыслей в восковую фигуру?

г-жа Чжоу Сюэрун

Мы делаем восковые скульптуры не только ради реализма, но и для передачи эмоций персонажа. Нам надособрать много информации и понять жизненный опыт субъекта, прежде чем мы начнем делать скульптуру, которая может точно определить состояние субъекта в тот момент, затем нам нужно найти его эмоцию в этот сгущенный момент.


Конечно у человека много сторон, кроме понимания, нам еще и выбирать, то есть что мы хотим показать?Все это найдет свой ответ на восковой фигуре.


Ву Дан
/ хозяин


Воображение сцены в процессе создания восковой фигуры очень похоже на применение сцены культурного туризма, которая сама по себе основана на сочетании различных элементов вместе, и бывает, что восковая фигура рассказывает историю через восковую фигуру и ситуация.


г-жа Чжоу

Особенно восковые фигуры обычных людей - это работы, которые конденсируют жизнь в произведениях, а затем передают их, что особенно значимо, поскольку они обрабатываются создателями, чтобы выразить и сохранить эмоциональную температуру вокруг них. 


Я думаю, что наш музей восковых фигур является скорее культурным носителем, переносящим эмоции и культурные гены через восковые фигуры и выражающим их таким образом в течение длительного времени. Конечно, у поколения есть свои потребности. Я надеюсь учиться у вас, молодые люди, понимать ваши потребности, знать, что вы хотите видеть, и создавать больше из ваших потребностей.


Хэ Цяньин
/ старший студент Цзинаньского университета

Да, восковые статуи здесь дадут мне ощущение, что они очень реалистичны, их можно не только увидеть, но и потрогать, что принесет мне свежие ощущения. Но, может быть, после того, как мы это узнаем, у нас не возникнет мысли посетить его снова. Лично я думаю, что для этой проблемы мы можем внести небольшие изменения в некоторые сцены и изменения темы. Каково ваше мнение, госпожа Чжоу?


г-жа Чжоу

Это именно те темы, над которыми мы сейчас работаем. Мы увеличим богатство контента, когда вы войдете, вы сможете не только увидеть реалистичные восковые фигуры, но и узнать истории, стоящие за восковыми фигурами. У нас также будет отображение подразделов.


Если вы молодой человек, вы будете знать произведение, которое хотят знать молодые люди, если вы пожилой человек, вы пойдете на произведение, которое нравится пожилым людям, если вы ребенок, вы пойдете в эксклюзивную зону. для детей. В будущем мы будем использовать форму рассказов для передачи, и, возможно, мы будем регулярно проводить какие-то мероприятия на разные темы, например, мероприятия вокруг деяний Юань Лунпина и Бин Синя, которые можно проводить в музее восковых фигур.


Эти мероприятия можно проводить в музее восковых фигур, потому что у нас здесь есть эти восковые манекены, и они начинают приживаться с этого места, что я считаю особенно значимым.


Лю Чжэнь

Несколько слов хотелось бы добавить по вопросу удержания посетителей и привлечения их к повторному посещению музея. Работая с музеем восковых фигур, мы изучали, как сделать так, чтобы посетители оставались дольше и как привлечь их посещать музей больше раз. 


Первый этап нашей работы заключается в улучшении материала восковых фигур, что косвенно улучшает впечатления посетителей от посещения. Второй этап изменений заключается в том, чтобы сделать музей восковых фигур энергетическим полем, которое должно передавать позитивную энергию знаменитостей молодым людям, а затем будет больше сцен творчества и реквизита, усиленных культурой и технологиями. На третьем этапе мы приложим больше усилий, чтобы вовлечь больше молодых людей в культурное творчество, чтобы они могли оставить здесь хорошие воспоминания и могли увезти красоту.


Хэ Цяньин
/ старший студент Цзинаньского университета

Я думаю, что музей восковых фигур может стать микрокосмом города, поэтому я хотел бы спросить, возможно ли сделать музей восковых фигур носителем культурной экологии города в целом?


г-жа Чжоу

Эта ситуация может потребовать лучшего понимания всей местной культуры, потому что восковые фигуры представлены индивидуально, некоторые восковые статуи находятся в разных сценах, а некоторые атрибуты восковых фигур трудно изменить. Поэтому какие-то восковые фигуры могут резко появиться в экологии «культурного языка» разных городов.


Лю Чжэнь

В будущем наши музеи восковых фигур надеются следовать определенной сюжетной линии. В самом начале мы хотели написать сценарий, чтобы соединить музей восковых фигур в серию, но обнаружили, что не можем написать это, потому что это было очень резко. Например, когда мы добрались до античной мифологии «Путешествие на Запад», а потом перескочили в музыкальную область, было сложно поместить разных персонажей в одну сюжетную линию. Но в дальнейшем наш музей восковых фигур будет строиться и углубляться по венам местной культуры, и основная сюжетная линия точно останется прежней.


Ву Дан
/ хозяин


Возвращаясь к нашей сегодняшней теме«Как искусство восковых фигур может расширить возможности городского культурного туризма». На мой взгляд, возможно, искусство восковых фигур само по себе является современной культурой или несет в себе традиционную культуру, а культурный туризм — очень хороший способ распространения культуры. Итак, если мы начнем с этой точки зрения, каково стратегическое позиционирование музея восковых фигур? Например, это живописное место или музей, или музей культурного опыта, состоящий из различных сцен культурного туризма?


Лю Чжэнь

Я думаю, что музей восковых фигур - последний, музей культурного опыта, состоящий из различных сцен культурного туризма. Потому что это культурный проект внутри самого культурного туризма, в некотором смысле культурная достопримечательность Южного Китая, такая как башня Гуанчжоу. Но музей восковых фигур не может быть самостоятельным туристическим объектом, потому что он ограничен масштабом, площадью и представленным на данный момент содержанием. Он продолжит изучать способы взаимодействия с башней Гуанчжоу в будущем.


г-жа Чжоу

Я чувствую, что музей восковых фигур – это все-таки прежде всего он сам. Во-вторых, я думаю, мы надеемся, что в будущем он станет музеем науки или раем, чтобы посетители могли прикоснуться к культуре и почувствовать энергию в процессе игры, что является довольно идеальным состоянием.


 





Отправить запрос

Wax Art and Cultural Tourism Interaction with the Perspective of Generation Z

2022/02/21

Wu Dan, the director of Guangdong Culture and Tourism Interest Camp and the editor-in-chief of the special committee, and He Qianying, a student of the third phase of the interest camp, had an in-depth discussion with Zhou Xueyong, the master of Chinese arts and crafts, and Liu Zhen, the founder of "WeiMuKaiLa Wax Museum", everybody thinks about the topic of "If I were a curator born after 2000" and explores the mystery of the operation of the wax museum together.


Send your inquiry
He Qianying
/ a senior student of Jinan University

Before visiting WeiMuKaiLa wax museum, my traditional perception of the wax museum is that the wax museum shows the entertainment and sports celebrities. However, after visiting the WeiMuKaiLa wax museum, what attracted me more was not the wax figures of celebrities but the wax figures of ordinary people, especially the wax figures of "Grandma" and "In-laws" located in the "Guangfu Culture Zone", which are particularly dear to me. It is because it presents the familiar life scenes of people around us. This makes me feel that the wax statues are actually telling more of a story that can resonate with us.


Deng Tang Ying
/ a junior student of Guangdong University of Finance and Economics

Today is my second time to this wax museum. Apart from the fact that this place is a place to break the cognitive and intimate sense as mentioned by this student just now. In fact, young people have more needs and precipitation for culture than we can imagine. When I walked in the wax museum, I felt that the Saikwan style I saw was what I wanted to see in my heart. I hope that in the future, I can see more contents rooted in our local culture with Guangdong characteristics. Because wax sculptures can actually exist in a very small scene, but carry a lot of stories. 


If I were a curator born after 2000, I would be more willing to do cultural things. The reason why vegetarians are more attractive to young people is probably because the story of vegetarians is the story behind our era, and the story of the era may be a very good entry point and innovation point.


After listening to the sharing of above students, I found that whether it is ritual or localization, the post-00s young people have a very strong demand for culture and they are eager to find their roots. At the same time, I have respect for the "Chinese national wax brand" and the "culture of the times" proposed by Ms. Zhou.

 

Wu Dan
/ host


Wax figure is not only an ordinary cultural tourism product, but also an art, which requires a lot of effort and a long time of polishing, so the wax figure itself is especially precious. Therefore, when theming the wax museum or creating these thematic waxworks, it's difficult to seek for speed, and it is more important to keep our initial heart of craftsmanship.

 

Here I would like to ask Ms. Zhou a question: In my opinion, there is no standard for art creation, and the wax craft has its own peculiarity, as if its standard is the more realistic the better, but realistic means a kind of reproduction, and a 100% reproduction is a success. Since wax mannequin is an art, as an art creator, apart from restoration, what other ways can you inject some of your own understanding and thoughts into the waxwork?

Ms. Zhou Xuerong

We make wax sculptures not only for the sake of realism, but also for conveying the emotion of the character. We need to collect a lot of information and understand the life experience of the subject before we start making the sculpture, which can precisely locate the state of the subject at that time, then we need to find his emotion at that condensed moment.


Of course a person has many sides, besides understanding, we also have to choose, that is, what do we want to show? This will all find its answer on the waxwork.


Wu Dan
/ host


The scene imagination in the process of wax figure creation is very much in line with the application of cultural tourism scene, which itself is based on the combination of different elements together, and it happens that the wax figure is telling a story through a waxwork and a situation.


Ms. Zhou

Especially the waxworks of ordinary people are the works that condense the life into the works, then pass them out, which are especially meaningful as they are processed by the creators to express and keep the emotional temperature around them. 


I think our wax museum is more of a cultural bearer, carrying emotions and cultural genes through wax figures and expressing them in this way for a long time. Of course, a generation has its own needs. I hope to learn from you young people, to understand your needs, to know what you want to see, and to create more from your needs.


He Qianying
/ a senior student of Jinan University

Yes, the wax statues here will give me the feeling that it is very realistic, not only can see, but also can touch, which will bring me a fresh feeling. But maybe after we know it, we won't have the idea to visit again. For this problem, I personally think that we can make some small changes from some scenes and theme changes. What is your opinion, Ms. Zhou?


Ms. Zhou

These are exactly the topics we are working on now. We will enhance the richness of the content, when you come in, you may not only see the realistic waxworks, but also get to know the stories behind the wax figures. We will also have a sub-section display.


If you are a young person, you will know the piece that young people want to know, if you are an old person, you will go to the piece that old people like, if you are a child, you will go to the exclusive area for children. In the future we will use the form of stories to pass, and maybe we will hold some activities regularly with different themes, for example, activities around the deeds of Yuan Longping and Bing Xin, which can be carried out in the wax museum.


These activities can be carried out in the wax museum, because we have these wax mannequins here, and they start to take root from this place, which I think is particularly meaningful.


Liu Zhen

I would like to add a few words on the issue of keeping visitors and attracting them to visit the museum again. In the operation of the wax museum, we have been exploring how to make visitors stay longer and how to attract them to visit the museum for more times. 


The first phase of our work is to improve the material of the wax figures, which indirectly enhances the visitors' visiting experience. The second stage of change is to make the wax museum an energy field, which is to transmit the positive energy of celebrity stars to young people, and next there will be more creation scenes and props, empowered by culture and technology. In the third stage, we will make more efforts to involve more young people in cultural creation, so that they can leave good memories here and can take away the beauty.


He Qianying
/ a senior student of Jinan University

I think the wax museum can become a microcosm of the city, so I would like to ask if it’s possible to make the wax museum a display carrier of the overall city cultural ecology?


Ms. Zhou

This situation may require a better understanding of the whole local culture, because the waxworks are presented individually, some of the wax statues are in different scenes, and some of the attributes of the wax figures are difficult to change. Therefore, some wax figures may appear abruptly in the ecology of "cultural language" of different cities.


Liu Zhen

In the future, our wax museums hopes to follow a specific story line. At the earliest time, we wanted to write a script to connect the wax museum in series, but we found that we could not write this out because it felt very abrupt. For example, when we got to the ancient mythology "Journey to the West" and then jumped to the music area, it was difficult to put different characters into one story line. But in the future, our wax museum will be built and dug deeper according to the veins of local culture, and the main story line will definitely be the same.


Wu Dan
/ host


Returning to our theme today "how wax art can empower urban cultural tourism". In my opinion, maybe wax art itself is modern culture or carries traditional culture, and cultural tourism is a very good way to spread culture. So if we start from this perspective, what is the strategic positioning of the wax museum? For example, is it a scenic spot or a museum, or a cultural experience museum made up of different cultural tourism scenes?


Liu Zhen

I think the wax museum is the last one, a cultural experience museum made up of different cultural tourism scene. Because it’s a cultural project inside the cultural tourism itself, in a sense a cultural landmark in South China like the Guangzhou Tower. But the wax museum cannot be a tourist destination independently, because it’s limited by the scale, area and the content presented so far. It will continue to explore ways to interact with the Guangzhou Tower in the future.


Ms. Zhou

I feel that the wax museum is still itself first of all. Secondly, I think we hope that it will become a science museum or a paradise in the future, so that visitors can experience culture and feel energy in the process of playing, which is a rather ideal state.