Советы по восковым фигурам: обратите внимание на толстых и худых персонажей

2022/05/06

Разница между толстым и худым не в костях, а в жире. Судя по структурному анализу, лоб не может содержать жир. Будь то толстый или худой, форму костей можно увидеть над скулами.

Отправить запрос

Разница между толстым и худым не в костях, а в жире. Судя по структурному анализу, лоб не может содержать жир. Будь то толстый или худой, форму костей можно увидеть над скулами. Жир концентрируется в области скул. Таким образом, толстые люди обычно имеют более круглое лицо и двойной подбородок.

Мы должны быть осторожны, когдаизготовление силиконовых восковых фигурок потому что разные этнические формы существенно различаются. Тем не менее, другие расы имеют такое же строение и пропорции, что вызывает различия в расовых моделях.



Например:


кавказец

самая заметная черта - квадратная, по сравнению с двумя другими типами людей, сравнивается вся форма головы, глубокая оправа глаз, высокий и квадратный лоб, высокий и прямой нос, относительно высокий подбородок и десны относительно низкие. Голень относительно низкая, а голова узкая и глубокая. Черты лица европеоидов характеризуются большими глазами, высоким и прямым носом, большим и тонким ртом, загнутым подбородком.


Черная раса

По характеристикам черную расу можно сравнить с европеоидами. Их головы обычно круглые, особенно череп. По сравнению с другими расами звезда намного круглее. В лицевых костях носовые кости ниже, челюстные кости выше, а плечевые кости ниже. Черты лица расширены в глазах. Нос неглубокий, крупный и широкий, нижняя губа толстая, передняя часть выпуклая. Чувство, которое черные люди дают людям, состоит в том, что пять чувств большие и круглые.


Желтая раса

Желтые люди живут в Азии, где климат мягкий, поэтому их носы меньше, а глаза меньше из-за их маленьких носов и высоких скул, потому что размер вашего глаза зависит от глубины ваших век.

 

Различные природные условия породили другие расы. Характеристики черт лица зависят от костей лица. Древний китайский художник использовал перо для метода кости. Это было основано на структуре. При изготовлении силиконовой восковой фигуры кость была внутренним фактором, определяющим физические характеристики.


 


Производство фигур из силиконового воска заключается в том, чтобы понять персонажей и предметы и использовать мастерство изготовления фигурок из силиконового воска, чтобы показать персонажей в повседневной жизни. Они сосредотачиваются не только на разнице между толстым и худым, но и на разнице между расами. Вам необходимо выплеснуть все свои эмоции и сформировать свое уникальное понимание и переживание объекта творения.

 

Это именно то направление, в котором все создатели силиконовых восковых фигур из Grand Orient Wax Art Co., Ltd. стремятся создать реалистичные силиконовые восковые фигуры и рассказать зрителям историю своей работы.


О DXDF


DXDF (Zhongshan Grand Orient Wax Art Co., Ltd.) является одним из старейших производителей восковых фигур. Компания имеет более чем 20-летний опыт работы в этой сфере. Помимо создания восковых фигур, DXDF специализируется на проектировании музеев восковых фигур, крытых и открытых тематических парков. У компании также есть популярный бренд музея восковых фигур WeiMuKaiLa. Местные жители, знаменитости иначинает узнавать этот музейный бренд.

 

У нас есть профессиональная команда, включая R&Команда D, команда 3D, команда скульпторов, производственная линия и команда послепродажного обслуживания. Скульпторы могут создавать восковые статуи на основе изображений и видео, обычно нам требуется четыре месяца, чтобы создать идеальную статую из силиконового воска. По этой причине мы заверяем вас, что сходство восковых фигур достигает 99,5%.



Отправить запрос

Wax Figure tips: Pay attention to fat and thin characters

2022/05/06

The difference between fat and thin is not bone but fat. From the structural analysis, the forehead cannot hold fat. Whether fat or thin, the shape of the bones can be seen above the cheekbones.

Send your inquiry

The difference between fat and thin is not bone but fat. From the structural analysis, the forehead cannot hold fat. Whether fat or thin, the shape of the bones can be seen above the cheekbones. Fat is concentrated in the cheekbones. So fat people generally have a rounder face and a double chin.

We need to be careful when making silicone wax figures because different ethnic forms differ significantly. Still, other races have the same structure and proportions, causing differences in race patterns.



For example:


Caucasian

the most prominent feature is square, compared with the other two kinds of people, the whole head shape is compared, the eye frame is deep, the forehead is high and square, the nose is high and straight, the chin is relatively high, and the gums are relatively low. The tibia is relatively low, and the head is narrow and deep. The facial features of Caucasians are characterized by large eyes, high and straight noses, large and thin mouths, and chin curls.


Black race

The characteristics of the black race can be compared with the Caucasians. Their heads are generally round, especially the skull. Compared with other races, the star is much rounder. In the facial bones, the nasal bones are lower, the jawbones are higher, and the humerus is lower. The facial features are extensive in the eyes. The nose is shallow, large, and wide, the lowest lip is thick, and the front is convex. The feeling that black people give people is that the five senses are big and round.


Yellow race

The yellow people live in Asia, where the climate is mild, so their noses are smaller, and their eyes are smaller because of their small noses and high cheekbones because the size of your eye depends on the depth of your eyelids.

 

Different natural conditions have given birth to other races. The characteristics of the facial features depend on the bones of the face. The ancient Chinese painter used the pen for the bone method. It was based on the structure. When the silicone wax figure was made, the bone was the internal factor determining the physical characteristics.


 


The production of silicone wax figures is to understand the characters and objects and use the craftsmanship of silicone wax figures to show the characters in daily life. They focus not only on the difference between fat and thin but also on the difference between races. You need to pour out all your emotions and form your unique understanding and experience of the object of creation.

 

These are precisely the direction that all the silicone wax figure creators of Grand Orient Wax Art Co., Ltd. strive to create lifelike silicone wax figures and let the audience know the story behind the work.


About DXDF


DXDF (Zhongshan Grand Orient Wax Art Co., Ltd.) is one of the oldest wax figure manufacturers. The company has over 20 years of experience in this field. Apart from creating wax figures, DXDF has specialized in designing wax museums and indoor and outdoor theme parks. The company also have a popular wax museum brand WeiMuKaiLa. Locals, celebrities, and starts recognize this museum brand.

 

We have a professional team including R&D team, 3D team, sculptor team, production line, and after-sales team. Sculptors can create wax statues based on pictures and videos,usually we need four months to create a perfect silicone wax statue. For this reason, we assure you that the wax figures reach to 99.5% similarity.



Send your inquiry