Технические знания
VR

8 советов по дизайну для успешной выставки в Музее восковых фигур | DXDF, восковая фигура Grand Orient

Октябрь 14, 2022
8 советов по дизайну для успешной выставки в Музее восковых фигур | DXDF, восковая фигура Grand Orient

По сравнению с другими продуктами этот продукт имеет более очевидные преимущества: более длительный срок службы и более стабильную работу, что было проверено авторитетными третьими лицами.



Часто задаваемые вопросы


Вопрос: Какова ваша гарантия?

А:Поскольку все фигурки нуждаются в макияже на лице и руках, через долгое время могут возникнуть некоторые проблемы с выцветанием, для фигурок потребуется регулярное обслуживание каждые 6 месяцев. Мы предоставляем бесплатное обслуживание в течение года, после этого мы предоставляем бесплатную рабочую силу, но билет плата за проезд и проживание в поездке будет возвращена.  Мы научим наших клиентов регулярно ухаживать за фигурками, чтобы статуи были идеальными каждый день.


Вопрос: Ребята, вы делаете статуи из фотографий?

А:Ответ: да, мы пытаемся получить больше разрешений знаменитостей, но статуи большинства знаменитостей все еще нужно делать по фотографиям, а для пожилых людей мы можем делать статуи только из фотографий.


Вопрос: какой вид доставки вы используете?

А:Учтите, что объем огромен, морская доставка будет лучше, поэтому, если вы хотите сделать заказ, вам лучше отправить нам информацию о своем заказе заранее. Конечно, воздушная доставка или экспресс-доставка работают.


Преимущества

1.Одно из старейших учреждений, занимающихся созданием восковых фигур в Китае, имидж нашего бренда очень хороший, и сейчас он быстро растет;

2. Никто не может сравниться с нами по качеству в Китае, наши статуи дают вам преимущество перед конкурентами;

3. Мы являемся единственной фабрикой восковых фигур, которая может получить разрешение знаменитостей в Китае, более 100 знаменитостей дали разрешение бесплатно, вы можете доверять нашим возможностям в изготовлении статуй на заказ, мы будем долгосрочным партнером по сотрудничеству;

4. Ведущая команда лучших китайских художников, у нас есть многочисленные правительственные и социальные ресурсы, которые помогают нашему бренду стать сильнее;


О DXDF,Восковая фигура Grand Orient

Zhongshan Grand Orient Wax Art Co., Ltd. — одна из первых организаций, производящих восковые изделия в Китае. Мы специализируемся на изучении и создании восковых фигур уже почти 20 лет. (Grand Orient подчиняется компании Elephant Sculpture Art, основанной в 2000 году. Группа компаний играет ведущую роль в создании восковых фигур, а также дизайне, декорировании/конструкции восковых фигур. музейный и крытый& открытый тематический парк.). Наша команда, состоящая из R&Команда D, команда скульпторов, команда 3D, производственная команда и команда послепродажного обслуживания. Всего за внешний вид статуй отвечают 20 художников.Теперь у нас есть собственный музей восковых фигур национального бренда.«Вэй Му Кай Ла»


Восковые фигуры широко приняты обществом и высоко оценены социальной элитой, знаменитостями и звездами. Мы авторизованы более чем 100 знаменитостями из Китая и за рубежом. И наш музей восковых фигур «Вэй Му Кай Ла» также быстро растет в важных культурных и туристических городах в стране и за рубежом, включая Малайзию, Гуанчжоу, Чаншу, Сямынь, Далянь, Лицзян, Тибет и т. Д. Рождается музей восковых фигур китайского бренда.


У путешествий много преимуществ. Открывая для себя новые культуры, наслаждаясь экзотической кухней и уникальными обычаями, и это лишь некоторые из них. Мы хотели бы добавить к этому списку еще одно преимущество, о котором часто забывают: посещениевосковые статуи (также силиконовые скульптуры) в музеях городов мира. Подумайте об этом: в каждом музее представлены знаменитости и высокопоставленные лица, уникальные для этого региона. Каждый из них рассказывает об истории и жизненной силе, уникальной для этого места.

И кажется, что путешественники всего мира с этим согласны. В эпоху видео TikTok и лайков в Instagram популярность культуры знаменитостей стала более популярной, чем когда-либо прежде. Но хотя социальные сети могут дать нам виртуальный доступ к голливудским звездам, именно восковые статуи в музеях предлагают это осязаемое, реалистичное качество.


По этой причине дизайн и планировка музея восковых статуй остаются неотъемлемой частью создания незабываемого впечатления для клиентов. Итак, давайте углубимся в восемь главных советов по музейному дизайну.


 


8 лучших советов по дизайну музея


1. Исследование аудитории

Первый шаг к созданию уникальной восковой статуи — думать как потребитель. Определите, кто будет посещать музей, а затем прогуляйтесь в их шкуре – в буквальном смысле. Создавайте профили или портреты своих клиентов на основе демографических данных либо существующих клиентов, которые у вас уже есть, либо тех, кого вы надеетесь привлечь в окрестностях. Используйте эти данные, чтобы адаптировать свой музей так, чтобы он напрямую обращался к этим клиентам.


2. Собирайте истории о восковых статуях знаменитостей.

Какой верный способ заставить посетителей почувствовать себя желанными гостями на вашей музейной выставке? Дайте им почувствовать себя частью истории, которую вы рассказываете. В конце концов, именно они будут взаимодействовать с предлагаемыми восковыми статуэтками. Создайте специальные карманы с историческими артефактами или моментами времени, чтобы привлечь посетителей к историям вокруг восковых статуй. Как бы ни было заманчиво сосредоточиться только на общих концепциях, подумайте о том, чтобы стать как можно более конкретными. 


Используйте эмоции и чувства, чтобы создать захватывающий опыт для ваших гостей. Конечно, это могут быть восковые статуи, но они также основаны на реальных людях.


3. Создайте линейный поток по выставке

Что касается погружения, попробуйте использовать старинную технику повествования — хронологию, чтобы рассказать свои истории. Думайте о своей музейной экспозиции как о временной шкале истории. Цель состоит в том, чтобы провести посетителей через прошлое с помощью восковых статуй прошлых времен. Используйте этикетки, графику, вывески и интерактивные технологии для дальнейшего продвижения историй, которые вы рассказываете. Что может быть лучше, чем провести день, чем пройтись по разным эпохам во времени?


 


4. Используйте графический дизайн

Технологии прошли долгий путь со времен первого музея восковых фигур в 1835 году. Сегодня у нас есть чудеса современного графического дизайна, позволяющие оживить экспонаты восковых статуй. Все, от баннеров до декоративных декораций, может иметь большое значение для организации упорядоченного потока посетителей на выставочном пространстве. С точки зрения посетителя они становятся живой, движущейся частью экспозиции, а не просто случайным наблюдателем. Что может быть лучше для фаната знаменитостей?


5. Улучшите ощущение взаимодействия

Интерактивный практический опыт является эталоном игровых конференций и выставок. Возьмите листок из их книг, внеся геймификацию в пространство вашей восковой статуи, независимо от вашего бюджета. Такая простая вещь, как поиск сокровищ, может доставить массу удовольствия всей семье. На противоположном конце шкалы находятся цифровые дисплеи с кликабельными элементами и дополненная реальность, которые могут вывести ваши впечатления от восковой статуи на совершенно новый уровень.


6. Разделите на разделы

Мы уже упоминали о важности линейного повествования в организации вашеговосковые статуи знаменитостей. Сделайте еще один шаг вперед, разбивая свои истории на более мелкие, легко усваиваемые фрагменты. Помогите вашим посетителям перемещаться от одной группы восковых статуй к другой, группируя их в четко определенные секции. Вы даже можете создать неожиданную драму, добавив по пути несколько дерзких поворотов!


7. Внедряйте технологии

Говоря о неожиданных поворотах событий, что может быть более захватывающим, чем аудио и видео, которые вернут ваших посетителей в незабываемый момент времени? Используйте достижения в игровых технологиях, чтобы ваши гости стали важной частью экспозиции восковой статуи. Представьте себе взгляды шока и восторга, когда силиконовая конструкция вдруг начинает петь ничего не подозревающим посетителям известную песню.


8. Спланируйте четкий маршрут тура

На последнем этапе вашего дизайна спросите себя, чего вы хотели бы достичь с помощью своей выставки восковых статуй. Цель: развлечь, обучить или вдохновить? Тон должен быть семейным, или вы стремитесь к более серьезному и интеллектуальному? Ответы на эти вопросы заранее помогут прояснить все будущие решения, которые вам нужно будет принять.


 

Подведение итогов

При наличии всего планирования вам нужен надежный продавец не только восковых статуй, но и лучших доступных технологий. В Grand Orient Wax Art есть все необходимое в одном месте!


Почти 20 лет работы в индустрии восковых статуй привели к созданию команды экспертов, готовых помочь вам со всеми вашими потребностями в музейных экспонатах. Мы предлагаем не только яркие восковые статуи, которые увеличат вашу выставочную площадь, но и профессиональные советы о том, как идеально реализовать проект музея восковых фигур. Просмотрите премиальный выборлучшие восковые статуи на рынке сегодня. Ваша следующая выставка восковых статуй официально обновлена, и все это благодаря Grand Orient Wax Art!


 

Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
हिन्दी
русский
Português
italiano
français
Español
Deutsch
العربية
Nederlands
Текущий язык:русский

8 Designing Tips for Successful Exhibition in Wax Statue Museum | DXDF,Grand Orient Wax Figure

2022/10/14

The design and layout of the wax statue museum remain an integral part of creating that unforgettable customer experience. So let’s delve into eight top tips for museum design.


8 Designing Tips for Successful Exhibition in Wax Statue Museum | DXDF,Grand Orient Wax Figure
Send your inquiry

Compared with other products, the product has more obvious advantages of longer service life and more stable performance which have been tested by authoritative third parties.



FAQ


Q:What is your warranty?

A:Because all figures need make up on face and hands,there will be some fade issues after a long time,regular maintenance will be necessary for figures every 6 months.we provide a year free maintenance, after that we provide free labor,but the ticket fare and lodging fee of the trip will charge back.   We will teach our customers do routine attention for figures to make sure the statues perfect every day.


Q:Do you guys make statues from pictures?

A:The answer is yes,we are trying to get more celebrities authorization,but most of celebrities statues still need to be made from pictures yet, and for old people we can only make their statues from pictures.


Q:What kind of shipping you use?

A:Consider the volume is huge, sea shipment will be better, so if you want to have an order, you had better send us your order information early.  Sure,the air shipment or express is operational.


Advantages

1.One of the oldest institutions engaged in the creation of wax figure in China, our brand image is very good and now it’s growing fast;

2.No one can match with us so far as quality is concerned in China,our statues gives you an edge over your competitors;

3.We are the only wax figure factory able to get celebrities authorization in China,more than 100 celebrities has gave the permission for free, you can trust our ability on custom statues , we will be the long term cooperation partner;

4.Leading team of top Chinese artists, we have numerous government and social resources that are helping our brand become more stronger;


About DXDF,Grand Orient Wax Figure

Zhongshan Grand Orient Wax Art Co., Ltd. is one of the earliest organizations making waxwork creations in China. We have been specializing in waxwork study and creation for nearly 20 years.(Grand Orient subordinated to Elephant Sculpture Art, which was established in 2000,the group company has played the leading role in wax figures creation, and design,decoration/construction for wax museum and indoor & outdoor theme park.). Our team consisting of the R&D team, sculptor team,3D team, production team, and after sales team. A total of 20 artists are responsible for the appearance of the statues. Now we have our own national brand wax museum “Wei Mu Kai La”


The waxworks are widely received by the community and highly recognized by social elites, celebrities and stars. We are authorized by more than 100 celebrities from China and abroad. And our wax museum “Wei Mu Kai La” also growing fast in important culture and tourism cities at home and abroad, including Malaysia, Guangzhou, Changsha, Xiamen, Dalian, Lijiang and Tibet etc. The Chinese brand wax museum is born.


There are many benefits to travel. Discovering new cultures, enjoying exotic cuisine, and experiencing unique customs, to name a few. We’d like to add one more often overlooked benefit to that list: visiting wax statues (also silicone sculptures) in museums in cities worldwide. Think about it – each museum features celebrities and dignitaries unique to that locale. They each tell of the history and lifeblood unique to that destination.

And it seems that travelers all over the world agree. In the age of TikTok videos and Instagram likes, the popularity of celebrity culture is more popular than ever before. But while social media may give us access to Hollywood stars virtually, it’s the wax statues in museums that offer that tangible, lifelike quality.


For this reason, the design and layout of the wax statue museum remain an integral part of creating that unforgettable customer experience. So let’s delve into eight top tips for museum design.


 


Top 8 Tips for Museum Design


1. Audience research

The first step to crafting that one-of-a-kind wax statue experience is to think like the consumer. Pinpoint who will be visiting the museum and then take a walk in their shoes – literally. Create profiles or personas of your customers based on the demographics of either the existing customers you already have, or those you hope to attract in the surrounding area. Use this data to tailor your museum to appeal directly to those customers.


2. Collect stories about the wax statues of celebrities

What’s a surefire way to make visitors feel welcome at your museum exhibit? Make them feel a part of the story you’re telling. After all, they are the ones who will be interacting with the wax statutes on offer. Create dedicated pockets of historical artifacts or moments in time to draw visitors into the stories around the wax statues. Tempting as it may be to focus on only broad concepts, consider getting as specific as possible. 


Use emotion and sentiment to create an immersive experience for your guests. Sure, they may be wax statues, but they’re also based on real people.


3. Create a linear flow through the exhibition

On the topic of immersion, try using the age-old storytelling technique of chronology to tell your stories. Think of your museum exhibit as a timeline through history. The aim is to walk your visitors through the past by means of wax statues from times gone by. Make use of labels, graphics, signage, and interactive technology to further progress the stories you’re telling. What better way to spend an afternoon than a walkthrough of different eras in time?


 


4. Use graphic design

Technology has come a long way since the days of the first wax museum in 1835. These days, we have the wonders of state-of-the-art graphic design to bring wax statue exhibits to life. Everything from banners to ornate set pieces can go a long way in organizing the orderly flow of traffic within the exhibit space. From the visitor’s perspective, they become a living, moving part of the display instead of just a casual observer. What could be a better experience for a celebrity fan?


5. Enhance the sense of interaction

Interactive, hands-on experiences are the benchmarks of gaming conventions and exhibits. Take a leaf out of their books by bringing gamification into your wax statue space, regardless of your budget. Something as simple as a treasure hunt can provide immersive fun for the whole family. On the opposite end of the scale, digital displays with clickable elements and augmented reality can take your wax statue experience to a whole new level.


6. Divide into sections

We’ve mentioned the importance of linear storytelling in arranging your wax statues of celebrities. Take this one step further by breaking up your stories into smaller, easily digestible chunks. Help your visitors move from one group of wax statues to another by grouping them into clearly defined sections. You can even create some unexpected drama by throwing in some cheeky twists along the way!


7. Adopt technologies

On the topic of twists and turns, what could be more exciting than audio and video to take your visitors back to a memorable moment in time? Use the advances in gaming tech to make your guests a substantial part of the wax statue display. Imagine the looks of shock and delight as a silicone structure suddenly starts singing a well-known song to unsuspecting visitors.


8. Plan a clear touring route

As a final step in your design, ask yourself what it is you’d like to achieve with your exhibit of wax statues. Is the aim to entertain, educate or inspire? Is the tone meant to be family-friendly, or are you aiming for more serious and highbrow? Answering these questions ahead of time will help to clarify all future decision-making you’ll need to make.


 

Wrapping Up

With all the planning in place, you need a reliable retailer for not only wax statues but also the finest technology available too. Grand Orient Wax Art has everything you need in one place!


Nearly 20 years in the industry of wax statues has resulted in a team of experts ready to assist you with all your museum exhibit needs. We offer not only vivid wax statues to take your exhibit space up a notch but also professional suggestions about how to perfectly accomplish a wax museum project. Browse through a premium choice of the finest wax statues on the market today. Your next wax statue exhibit has officially been upgraded, all thanks to Grand Orient Wax Art!


 

Send your inquiry