ПРОДУКТЫ
ПОДРОБНЕЕ

Силиконовая воска

Oem.&Профессиональный производитель ODM

Реалистичные пользовательские размеры жизни знаменитости силиконовые восковые фигуры для Will Smith
Реалистичные пользовательские размеры жизни знаменитости силиконовые восковые фигуры для Will Smith
Будет ли Смит из успешного рэпера в Голливуд А-листере, в главной роли «свежий принц Бел-Ай-воздуха» до хвостания таких фильмов «День независимости», «люди в черном и« али ». После того, как Смит встретил Джеффа города в возрасте 16 лет, дуэт запустил весьма успешной рэп-карьеры, как DJ Jazzy Jeff& Свежий принц. Смит снялся на Sitcom свежий принц Бел-Ай-воздуха на шесть сезонов, прежде чем создать себя в качестве голливуда А-листера с плохими мальчиками (1995) и День независимости (1996). С тех пор, как он погибал такие популярные фильмы, как мужчины в Black (1997) и Chitch (2005) и заработали номинации OSCAR для ALI (2001) и стремление к долове (2006). Смит также заработал признание в сотрясешении сотрясения сотрясения сотрясения сотрясения сотрясения сотрясения (2015), прежде чем вернуться к действию действий с Suibide Squad (2016).
Индивидуальные личности реалистичные силиконовые фанат воска для Vin Diesel
Индивидуальные личности реалистичные силиконовые фанат воска для Vin Diesel
Вин Дизель выпал из колледжа, чтобы создать свой первый фильм,Мульти-лицел, который был проведен на Каннском кинофестивале в 1995 году. Его следующий фильм,Потрясение, скрининги на Sundance. Работа дизеля привлекла вниманиеСтивен Спилбергкто бросил актер вСпасение рядового Райана(1998). Он снялся в несколько фильмов, прежде чем посадить свою карьерную роль вБыстрый и яростный(2001).Дополнительные фильмы включают в себяХроники Риддика(2004),стражи Галактики(2014) и более поздние главыЯростныйФраншиза.
Британский комикский размер жизни восковая фигура для Чарли Чаплина
Британский комикский размер жизни восковая фигура для Чарли Чаплина
ЧарльзСпенсерЧаплинаМладшийОтказKbe.былоан.английскийкомиксактерСкиномассаСа такжекомпозиторктоРозакслававтоэраизтихийпленкаОтказОнстала.по всему мирузначокчерезегоэкранперсонаСТоБродягаСа такжеявляетсясчитаетсяодинизтосамыйважныйфигурывтоисторияизтопленкапромышленностьОтказЕгокарьераСпинировалболеечем75.годыСиздетствовтоВикторианскийэрадоа.годдоегосмертьв1977,а такжеОхватывалосьобаадуляцияа такжепротиворечиеОтказ
Великолепная знаменитость силиконовой воска для музея Waxwork
Великолепная знаменитость силиконовой воска для музея Waxwork
Томас Джеффри Хэнкс [1] (рожден Джули 9, 1956) [2] [3] - американский актер фильмакер. Он Кент для своей различной комедийной драматической роли пленки, включая всплеск (1984), Big (1988), Turner& Hooch (1989), Лига их собственного (1992), бессонница в Сиэтле (1993), Филадельфия (1993), Форрест ГУП (1994), Аполлон 13 (1995), Сохранение частного Райана (1998), у вас есть почта (1998), Зеленая миля (1999), отбрасывающая (2000), Road To Perdition (2002), код да Винчи (2006), а также для его Vyce Wirk в фильмах Animatit Polar Express (2004) Серия историй игрушек.

Профессиональное производство для восковых фигур и провайдера для одного STAP Wax Museum Solution.


Наша команда проведет обсуждение с вашими заинтересованными сторонами, чтобы понять ваши цели и проблемы в вашей стране. Мы предложим вам все детали проекта Wax Museum, чтобы помочь вам понять, как создать правильный музей воска.

  • наши сервисы

    Профессиональное производство для восковых фигур + поставщик для одного моря восковой музейный раствор.

  • Гарантия качества

    Все статуи поставляются с гарантией 2 года, поддержка обслуживания службы долгосрочной службы.

  • Команда

    Один из старейших учреждений, занимающихся созданием воска в Китае, топ-артистах с более чем 20-летним опытом.

  • Стоимость сдерживания

    Помогите инвесторам построить уникальный и популярный музейный проект, максимизируя возврат инвесторов и прибыльность.

  • 2000+
    Создание компании
  • 400+
    Персонал компании
  • 3000+
    Заводская область
Гранд Восточный воск Художественная служба как зрелый производитель воска.

Zhongshan Grand Orient Wax Art Co., Ltd. - одна из самых ранних организаций, занимающихся ваксимами восковых работ в Китае. Мы специализируемся на изучении воском и творении в течение почти 20 лет. и в помещении& Наружный тематический парк.). Наша команда, состоящая из R&D Команда, команда скульптора, 3D команда, производственная команда, а также после продажи. В общей сложности 20 художников несут ответственность за появление статуй.


Теперь у нас есть наш собственный национальный музей Brand Wax «Wei Mu Kai La». Waxworks широко принимаются сообществом и высоко признаны социальными элитами, знаменитостями и звездами. Мы уполномочены более чем 100 знаменитостями из Китая и за рубежом. И наш музей воскового воска «Вэй Му Кай-ла-ЛА» также быстро растет в важных городах культуры и туризма дома и за рубежом, включая Малайзию, Гуанчжоу, Чанша, Сямынь, Далянь, Лицзян и Тибет и т. Д. Китайский бренд восковой музей рождается.

Восковой музей проекта
ПОДРОБНЕЕ

Цель от нас дает инвесторам новую модель прибыли для направления экономики потребления досуга.

Музей Weimukailai Gulangyu Wax
Музей Weimukailai Gulangyu Wax
Размер музея Weimukaila (Gulangyu) Размер этого музея этого музея составляет 100 метров квадратов, общая настройка 80 статуй воска
Обратная связь с клиентами
Обратная связь с клиентами
Обратная связь с клиентами.
Weimukailai Guangzhou Wax Музей
Weimukailai Guangzhou Wax Музей
Weimukaila (Гуанчжоу) Музей воска Wax расположен на первом этаже картонной башни, этот музей составляет 1200 метров и 80 восковых статуй, каждая статуя воска в этом музее очень потрясающим, и она подняла новый шаг в дизайне фона, В будущем многие из открытий восковых фигур знаменитостей будут проведены здесь.
Малайзия красный ковер восковой музей
Малайзия красный ковер восковой музей
Малайзия Красный ковер восковой музей этого музея этого музея составляет 2400 метров, общая установка 80 восковых статуй.Министр туризма Малайзии и культуры Малайзии г-нназри пригласили присутствовать на открытии, церемония открытия оказала теплое внимание от многих малайзийских СМИ, этот музей уже стал известной достопримечательностью в Малайзии.
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Давайте свяжемся с нами для вашего проекта прямо сейчас

имя
Телефон
Эл. почта
Название компании
содержание

PRODUCTS
READ MORE

Silicone Wax Figure

OEM&ODM Professional Manufacturer

Realistic Custom Life Size Celebrity Silicone Wax Figures For Will Smith
Realistic Custom Life Size Celebrity Silicone Wax Figures For Will Smith
Will Smith transitioned from successful rapper to Hollywood A-lister, starring on 'The Fresh Prince of Bel-Air' before headlining such films as 'Independence Day,' 'Men in Black' and 'Ali.' After Will Smith met Jeff Townes at age 16, the duo launched a highly successful rap career as DJ Jazzy Jeff & The Fresh Prince. Smith starred on the sitcom The Fresh Prince of Bel-Air for six seasons, before establishing himself as a Hollywood A-lister with Bad Boys (1995) and Independence Day (1996). He has since headlined such popular films as Men in Black (1997) and Hitch (2005) and earned Oscar nominations for Ali (2001) and The Pursuit of Happyness (2006). Smith also earned acclaim for Concussion (2015), before returning to action fare with Suicide Squad (2016).
Customized Personalities lifelike Silicone Wax Figure for Vin Diesel
Customized Personalities lifelike Silicone Wax Figure for Vin Diesel
Vin Diesel dropped out of college to create his first film, Multi-Facial, which was screened at the Cannes Film Festival in 1995. His following film, Strays, screened at Sundance. Diesel’s work attracted the attention of Steven Spielberg, who cast the actor in Saving Private Ryan (1998). He starred in several films before landing his career-defining role in The Fast and the Furious (2001). Additional films include The Chronicles of Riddick (2004), Guardians of the Galaxy (2014) and later chapters of the Furious franchise.
British Comedian Life Size Wax Figure for Charlie Chaplin
British Comedian Life Size Wax Figure for Charlie Chaplin
Charles Spencer Chaplin Jr. KBE was an English comic actor, filmmaker, and composer who rose to fame in the era of silent film. He became a worldwide icon through his screen persona, The Tramp, and is considered one of the most important figures in the history of the film industry. His career spanned more than 75 years, from childhood in the Victorian era until a year before his death in 1977, and encompassed both adulation and controversy.
Magnificent Celebrity Silicone Wax Figure for Waxwork Museum
Magnificent Celebrity Silicone Wax Figure for Waxwork Museum
Thomas Jeffrey Hanks[1] (born Julie 9, 1956)[2][3] is an American actor an filmmaker. He is kent for his various comedic an dramatic film roles, includin Splash (1984), Big (1988), Turner & Hooch (1989), A League of Their Own (1992), Sleepless in Seattle (1993), Philadelphia (1993), Forrest Gump (1994), Apollo 13 (1995), Saving Private Ryan (1998), You've Got Mail (1998), The Green Mile (1999), Cast Away (2000), Road to Perdition (2002), an The Da Vinci Code (2006), as well as for his vyce wirk in the animatit films The Polar Express (2004) an the Toy Story series.

Professional Manufacture for Wax Figures and Provider for One Stop Wax Museum Solution.


Our team will conduct discussion with your stakeholders to understand your goals and challenges in your country. We will proposal you for all details of wax museum project to help you understand how to set up the right wax museum.

  • Wax Figure Manufacturer

    Professional Manufacturer for Various Wax Figures

  • One Stop Solution Service

    One stop solution for wax museum project,from scheme,design,construction to operation.

  • After Sale Service

    All statues come with warranty 2 years,long life maintenance service support.

  • Cost Containment

    Help investors build a unique and popular wax museum project, maximizing investor returns and profitability.

  • 2000+
    Company establishment
  • 400+
    Company personnel
  • 3000+
    Factory area
Grand Orient Wax Art service as a mature manufacturer of wax figure.

Zhongshan Grand Orient Wax Art Co., Ltd. is one of the earliest organizations making waxwork creations in China. We have been specializing in waxwork study and creation for nearly 20 years.(GrandOrient subordinated to Elephant Sculpture Art,which was established in 2000,the group company has played the leading role in wax figures creation, and design,decoration/construction for wax museum and indoor & outdoor theme park.). Our team consisting of the R&D team,sculptor team,3D team,production team,and after sales team.A total of 20 artists are responsible for the appearance of the statues.


Now we have our own national brand wax museum “Wei Mu Kai La”. The waxworks are widely received by the community and highly recognized by social elites, celebrities and stars. We are authorized by more than 100 celebrities from China and abroad.and our wax museum “Wei Mu Kai La” also growing fast in important culture and tourism cities at home and abroad, including Malaysia, Guangzhou, Changsha, Xiamen, Dalian, Lijiang and Tibet etc. The Chinese brand wax museum is born.

WAX MUSEUM PROJECT
READ MORE

Purpose from us is give investors a new profit model to guide leisure consumption economy.

Weimukailai Gulangyu Wax Museum
Weimukailai Gulangyu Wax Museum
WeiMuKaiLa (Gulangyu) Wax Museum size of this museum is 100 meter squares, total set up 80 wax statues
client feedback
client feedback
client feedback.
Weimukailai Guangzhou Wax Museum
Weimukailai Guangzhou Wax Museum
WeiMuKaiLa (Guangzhou) Wax Museum is located in the first floor of the Carton Tower, this museum is 1200 meter squares and 80 wax statues,each wax statue in this museum are very stunning, and it has raised a new step in the background design,in the future, many of the unveiling of celebrity wax figures will be held here.
Malaysia Red Carpet Wax Museum
Malaysia Red Carpet Wax Museum
Malaysia Red Carpet Wax Museum size of this museum is 2400 meter squares,total set up 80 wax statues.Malaysia's Minister of Tourism and Culture Mr.Nazri was invited to attend the opening,the opening ceremony has received warm attention from many Malaysian media,this museum already become a famous attraction in Malaysia.
CONTACT US

Let’s connect with us for your project right now

Name
Phone
E-mail
Company Name
Content